Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Электрика «

Важная информация

Электрика Все электронные системы автомобиля


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.02.2012, 20:00   Сообщение #11
Владимир 2010
Местный
 
Имя: Владимир
Регистрация: 21.03.2010
Адрес: Краснодарский край
Авто: Флюэнс Экспрешн, 1,6, МКПП, продан. Сейчас- Ларгус, 16-ти клапанный
Сообщений: 237
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от лёнё Посмотреть сообщение
К сожалению получилось не совсем то, что ожидал. После перезаливки и зарядки аккумулятора плотность стала 1,25. Скорее всего из за того, что какая то часть"старого" электролита осталась в аккумуляторе, надо бы было дольше его сливать.
Пластины пропитались уже, да и по всем инструкциям к новым сухим батареям не зря писали плотность заливаемого электролита выше необходимой после заряда как раз на эти 0,2.
По поводы езды по трассе (140 км ) и последующего отказа заводить:
- а напряжение в сети нормальное?
- а как же за 8 секунд не завелся?
Может еще есть другая причина?
__________________
Как хороши, как свежи будут розы, моей страной мне брошенные в гроб...
Владимир 2010 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:38. Часовой пояс GMT +3.