Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.06.2012, 14:14   Сообщение #11
Zero26
Мастер
 
Аватар для Zero26
 
Имя: Виталий
Регистрация: 23.12.2011
Адрес: Красноярский край
Авто: Renault Fluence confort 1.6 АКПП
Сообщений: 905
Сказал(а) спасибо: 130
Поблагодарили 66 раз(а) в 58 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Я выше сказал, что докатились (именно так) до подгибания бокового электрода.
А что в этом страшного?! Я это делал еще на заре своей автомобильной юности. И что характерно - никогда проблем не было. Были наоборот проблемы - если не выдержать необходимый зазор. Ведь при чем операция нехитрая.

Двигатель К4М имеет много модификаций. Отличия в:
1. Головка двигателя.
2. Впускной коллектор.
3. Система выпуска ОГ.
4. Программное обеспечение блока управления и т. д.

Последний раз редактировалось Zero26; 03.06.2012 в 14:17.
Zero26 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:15. Часовой пояс GMT +3.