Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.06.2012, 08:05   Сообщение #11
Zero26
Мастер
 
Аватар для Zero26
 
Имя: Виталий
Регистрация: 23.12.2011
Адрес: Красноярский край
Авто: Renault Fluence confort 1.6 АКПП
Сообщений: 905
Сказал(а) спасибо: 130
Поблагодарили 66 раз(а) в 58 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Главное не модель, главное сам принцип искрообразование на свече и её сконцентрированность в двух точках.
Зря что ли авто. профи. спорт. 70Х годов затачивалт Ц. электрод на конус, уже тогда это давало ощутимый прирост (правда свечей хватало на 1 заезд), а до не которых это не доходит даже через 40лет.
Все тки разница есть в моделях. Просто по предыдущим постам Владимир67 хотел поставить (не помню индекс но я их нашел) - NGK BKR6EIX-11, а у них зазор слишком большой для нашего двигателя - нужно его регулировать. Лучше сразу ставить NGK BKR6EIX - там все как надо. Может быть как раз в этом причина.
Zero26 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:33. Часовой пояс GMT +3.