Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.01.2013, 09:41   Сообщение #11
gruzdev_f
Живет здесь

Мегановод
 
Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
Если уж циркулирующая жидкость прогрелась до 40 градусов то стенки цилиндров и подавно (ведь на прогрев текущей жидкости требуется гораздо больше тепла, чем для стоячей).
рабочая температура ОЖ 90 градусов, если её температура 40, значит и цилиндры тоже ещё не прогрелись до своей рабочей температуры.

---------- Сообщение добавлено в 09:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:37 ----------

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
Микрозадиры на стенках цилиндров появляются однозначно.
Да я сам не грею долго. Завожу,стою курю рядом,или снег сметаю. Ну сколько это? Минуты 3-4 наверное. Потом еду тихонечко по двору на дорогу.
этого вполне достаточно чтобы прогрелось масло, начало нормально смазывать мотор, плюс заработали гидрики и фазик)
gruzdev_f вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:53. Часовой пояс GMT +3.