|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #1 |
Живет здесь
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Сочи
Авто: пешеход
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
|
![]()
Ввиду несвоевременного осмотра автомобиля, возникла течь из под сальников распредвала масла (даже привод правый мокрый был), результат на пробеге 15000 от замены обрыв ремня ГРМ.
Последствия - загнуты сильно два клапана, остальные загнуты посредственно, трещина в постели распредвала (впускного). Низ двигателя целый. Итог: 1) контрактная ГБЦ в сборе с валами и клапанной крышкой 2) комплект расходников (резинок) для верха K4M Elring (по отзывам мотористов середняк хороший) 3) Новые (оригинал) -) Фазовращатель (замена по износу) -) Помпа (замена по принципу, было ТО-90 и ТО-120) -) Термостат (по износу, работал на оба контура всегда, сейчас стабильные 3 кубика на любом режиме работы двигателя) -) Болты ГБЦ и клапанной крышки (бугельные) -) набор ГРМ (вспомогательеный инструмент) -) Комплект ГРМ и ремня генератора -) натяжитель ремня генератора (в сборе, у старого слизало грани) -) опора двигателя (АКПП) левая (была порвана, долбил руль на хх). -) все 16 гидрокомпенсаторов. может что-то еще упустил, уже всего не помню, больше 50% подкапотного нового. 4) АКБ Varta 75Ah, старая (2 года) подвела при первом запуске (сухом, без масла на стенках). Параллельно вылезла давняя проблема, переключающаяся с трудом вторая и четвертая передача умерли полностью, только задняя и первая. итог 1) замена главного модулирующего клапана 2) замена клапана блокировки ГТ 3) замена всех шести регулирующих клапанов 4) три частичные замены масла при переборке, по 4 литра все оригинал и рекомендуемое масло и прочие жидкости, в том числе антифриз. Из сопутствующего, ремонт креплений радиатора (низ) и защиты радиатора (оторвало набегающим потоком, при пробном выезде), кузовной ремонт ПихтинАвто. Доливка хладагента климмата (250 мл) и продувка всех радиаторов от грязи (8 лет копилась), ПихтинАвто. Сборка и проверка на герметичность ГБЦ (по знакомству) Остальные работы (разборки и сборки, сам). Режим только обкатка, 3000-3500 оборотов (110-130 км/ч, 110 99%), 1370 км за 17 часов до Дубны, расход топлива 7,2 литра/100, при средней 78,5 км/ч, тяга уверенная, переключается автомат очень плавно, без рывков и тычков (совсем). Машина в строю, денег потрачено порядка 120 тысяч суммарно на все, не жалко ни копейки, про время , силы и нервы умолчу. Последний раз редактировалось dondigidon_85; 13.06.2019 в 01:52. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2 |
Ветеран
Регистрация: 12.10.2015
Адрес: В России
Авто: Флюша 2.0 МКП
Сообщений: 2,041
Сказал(а) спасибо: 1,035
Поблагодарили 481 раз(а) в 401 сообщениях
|
![]()
Продавай срочно, пока не сломалась опять.
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #3 |
Гуру
Регистрация: 03.06.2010
Адрес: Вильнюс
Авто: Был Fluence AT 1.6, expression. Forester SK 2.5
Сообщений: 1,486
Сказал(а) спасибо: 113
Поблагодарили 281 раз(а) в 267 сообщениях
|
![]()
FILIN2000, зачем ты такой злой
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #4 |
Ветеран
Регистрация: 12.10.2015
Адрес: В России
Авто: Флюша 2.0 МКП
Сообщений: 2,041
Сказал(а) спасибо: 1,035
Поблагодарили 481 раз(а) в 401 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #5 |
Гуру
![]() Имя: VOP
Регистрация: 05.11.2011
Адрес: Москва
Авто: QASHQAI 2L CVT 2WD SE, был M3 Dynamique 2L CVT
Сообщений: 1,264
Сказал(а) спасибо: 156
Поблагодарили 251 раз(а) в 211 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #6 |
Живет здесь
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Сочи
Авто: пешеход
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
|
![]()
Не смущает, что это не вариатор, а автомат?для варика большой, для автомата нормальный
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #7 |
Живет здесь
Регистрация: 27.07.2011
Адрес: СПб
Авто: Flu 1,6 Exp МКПП + СР
Сообщений: 6,089
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 427 раз(а) в 382 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #8 | ||
Живет здесь
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Сочи
Авто: пешеход
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
|
![]() Цитата:
https://www.drom.ru/catalog/renault/...l_consumption/ Цитата:
|
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #9 |
Новичок
Имя: Сергей
Регистрация: 17.09.2019
Адрес: Мос.обл
Авто: Рено Дастер и Флюенс рестаил 1,6 на мешалке
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Я читал параллельную ветку про "Изыскания двигателя" , все в масле стало из-за удара поршнем по клапанам которые вырвали распредвал из постели повредив головку и сальник, через который все в масле. Возможно и распредвал гнутый. Фоток оторванного куска от головки и место отрыва автор не выложил.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #10 |
Живет здесь
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Сочи
Авто: пешеход
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
|
![]()
Возможно и гнутый, лежит в гараже в Ростове, без понятия.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |