Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.09.2019, 17:11   Сообщение #1
mikem65
Живет здесь
 
Аватар для mikem65
 
Имя: Михаил
Регистрация: 23.03.2014
Адрес: Пенза
Авто: Fluence Expression 1,6 CVT+СР
Сообщений: 4,043
Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 547 раз(а) в 489 сообщениях
По умолчанию

FILIN2000,Спепень сжатия можно рассчитать с учетом проточки Все очень просто идет удешевление. С точки зрения технологичности убирается одна операция - проточка. С точки зрения экономии материала , дно поршня с проточками надо делать толще, чтобы не прогарал , а так экономия материала. Недавно читал почему современные движки кушают масло, все просто кольца стали делать Уже
mikem65 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 19.09.2019, 17:24   Сообщение #2
FILIN2000
Ветеран
 
Аватар для FILIN2000
 
Регистрация: 12.10.2015
Адрес: В России
Авто: Флюша 2.0 МКП
Сообщений: 2,041
Сказал(а) спасибо: 1,035
Поблагодарили 481 раз(а) в 401 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mikem65 Посмотреть сообщение
FILIN2000,Спепень сжатия можно рассчитать с учетом проточки Все очень просто идет удешевление. С точки зрения технологичности убирается одна операция - проточка. С точки зрения экономии материала , дно поршня с проточками надо делать толще, чтобы не прогарал , а так экономия материала. Недавно читал почему современные движки кушают масло, все просто кольца стали делать Уже
Сейчас все, чем современнее , тем гавнистее.
FILIN2000 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:51. Часовой пояс GMT +3.