Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Электрика « Аудио, мультимедиа и навигация «

Важная информация

Аудио, мультимедиа и навигация акустические и видео системы автомобиля


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.09.2018, 09:34   Сообщение #6371
maverick
Местный

Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 16.04.2013
Адрес: Москва
Авто: Fluence 1,6 AT Expression 2011 г., СР, ШГУ KAIER S180+ Камера
Сообщений: 295
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 22 раз(а) в 16 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mikem65 Посмотреть сообщение
maverick, http://www.fluence-club.ru/forum/sho...postcount=6328
Кто подключал ГУ ? Канбас есть или подключение напрямую ? Для того, чтобы не выключалось ГУ при глушении и работало с выключенным зажиганием, установщики соединяли вместе два провода идущие на ГУ красный и желтый и тогда ГУ выключается только вручную.
Подключал сам , вставил все штекеры и все.
Канбас есть.
Хочу , чтобы работало правильно.
Sleep mode стоит на настройке "выключить"
maverick вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 19.09.2018, 09:40   Сообщение #6372
mikem65
Живет здесь
 
Аватар для mikem65
 
Имя: Михаил
Регистрация: 23.03.2014
Адрес: Пенза
Авто: Fluence Expression 1,6 CVT+СР
Сообщений: 3,904
Сказал(а) спасибо: 96
Поблагодарили 498 раз(а) в 444 сообщениях
По умолчанию

maverick, У меня Андроид 6 и PX5. В настройках MCU задается тип авто 86 Renault и все, остальное ГУ отрабатывает штатно. Мне единственное непонятно, зачем ГУ просыпаться и жрать ток через 2 часа ? Может виновата все-таки сигналка ? Проверить можно обесточив ГУ , например выдернуть просто питающий кабель.
__________________
Умные люди иногда дурачатся, дураки постоянно умничают.
© Омар Хайям
mikem65 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.09.2018, 09:59   Сообщение #6373
maverick
Местный

Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 16.04.2013
Адрес: Москва
Авто: Fluence 1,6 AT Expression 2011 г., СР, ШГУ KAIER S180+ Камера
Сообщений: 295
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 22 раз(а) в 16 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mikem65 Посмотреть сообщение
maverickМне единственное непонятно, зачем ГУ просыпаться и жрать ток через 2 часа ? Может виновата все-таки сигналка ? Проверить можно обесточив ГУ , например выдернуть просто питающий кабель.
В выходные проверю, отключив полностью магнитолу.
Но она не вырубается как штатная, вот это меня смущает.
maverick вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.09.2018, 10:03   Сообщение #6374
mikem65
Живет здесь
 
Аватар для mikem65
 
Имя: Михаил
Регистрация: 23.03.2014
Адрес: Пенза
Авто: Fluence Expression 1,6 CVT+СР
Сообщений: 3,904
Сказал(а) спасибо: 96
Поблагодарили 498 раз(а) в 444 сообщениях
По умолчанию

maverick, А как она вообще выключается ? У меня тоже алгоритм не совсем правильный.
P.S. Передачу сигналов по can - шине о которой сказано можно проверить просто. Если отображается открытие дверей и багажника на экране ГУ, то передача идет и где-то же в настройках ГУ должен быть выбор авто .
__________________
Умные люди иногда дурачатся, дураки постоянно умничают.
© Омар Хайям

Последний раз редактировалось mikem65; 19.09.2018 в 10:11. Причина: дополнил
mikem65 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.09.2018, 10:16   Сообщение #6375
maverick
Местный

Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 16.04.2013
Адрес: Москва
Авто: Fluence 1,6 AT Expression 2011 г., СР, ШГУ KAIER S180+ Камера
Сообщений: 295
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 22 раз(а) в 16 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mikem65 Посмотреть сообщение
maverick, А как она вообще выключается ? У меня тоже алгоритм не совсем правильный.
Я когда днём езжу перед выходом выключаю звук MUTE и коротко нажимаю 2 раза кнопку включения, чтобы экран погас. Выхожу закрываю машину, она сама потом вырубается.
А на ночь сам удерживая кнопку включения, выключаю ее.
Хотелось как в штатной, открыл дверь она выключилась, нажал кнопку закрыть на карте она выключилась.
А температуру за бортом и открытые двери показывает у тебя?

Написал продавцу, вот что он ответил


1) поменять схему питания например ACC взять оттуда где оно пропадает с выключением зажигания. Думаю что есть такой контакт в колодке предохранителей. В прикуривателе наверное пропадает +12 ?

2) выключить настройки сна

3) обновить (ссылка на прошивку) обновлять написал третьим вариантом так как считаю если в остальном работает нормально то не обязательно прошивать.


---------- Сообщение добавлено в 10:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:15 ----------

Температуру не показывает и открытые двери тоже.
В настройках выбирал Fluence
maverick вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.09.2018, 10:26   Сообщение #6376
mikem65
Живет здесь
 
Аватар для mikem65
 
Имя: Михаил
Регистрация: 23.03.2014
Адрес: Пенза
Авто: Fluence Expression 1,6 CVT+СР
Сообщений: 3,904
Сказал(а) спасибо: 96
Поблагодарили 498 раз(а) в 444 сообщениях
По умолчанию

maverick, У меня показывает все и температуру и все двери. Выключается автоматически, если авто заглушено и открывается любая дверь , а не только водительская (это неправильно). В прикуривателе пропадает 12 В спустя 10 мин. С канбаса надо отключить по-моему красный провод и повесить туда где пропадает питание +12В по нужному тебе алгоритму, вот куда навскидку не скажу.
__________________
Умные люди иногда дурачатся, дураки постоянно умничают.
© Омар Хайям
mikem65 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.09.2018, 18:44   Сообщение #6377
maverick
Местный

Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 16.04.2013
Адрес: Москва
Авто: Fluence 1,6 AT Expression 2011 г., СР, ШГУ KAIER S180+ Камера
Сообщений: 295
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 22 раз(а) в 16 сообщениях
По умолчанию

Сегодня замерял ток утечки.
Отключил все штекеры от ШГУ,, положил но сиденье, закрыл машину с брелка сигнализации, ток остался таким же т.е через 2 часа стал 0,4А.
После этого я отключил CAN BUS и за 4,5 часа ток был в норме 0,02-0,03 А.
После этого я подключил снова CAN BUS не снимая с охраны сигнализации Starline, ток через 2 часа стал 0,4 А
Дело походу в канбасе, теперь чешу репу что делать. Жду ваших советов.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20180922_084838.jpg (24.8 Кб, 23 просмотров)
maverick вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.09.2018, 00:03   Сообщение #6378
сергей 11
Новичок
 
Имя: сергей
Регистрация: 19.09.2018
Адрес: рязанская обл.,захаровский р-он,с.осово
Авто: Renault Fluence 1.6 AT Dynamique
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mikem65 Посмотреть сообщение
maverick, У меня Андроид 6 и PX5. В настройках MCU задается тип авто 86 Renault и все, остальное ГУ отрабатывает штатно. Мне единственное непонятно, зачем ГУ просыпаться и жрать ток через 2 часа ? Может виновата все-таки сигналка ? Проверить можно обесточив ГУ , например выдернуть просто питающий кабель.
видите как у Вас всё хорошо, а вот к моделям со штатной навигацией это китайское барахло не подходит. Я сам лоханулся прикупив кармедиа , перепробовал всё, кроме аналогово подключения от прикуривателя ничего не помогает- ну не хочет она дружить с CAN шиной авто. Все эти модели магнитол рассчитаны на авто низкого и среднего класса , а комплектация побогаче уже всё кирдык! ибо как говорят китайцы " только русский дурак будет менять одну навигацию на другую",хотя и не въезжают что родная магнитола и навигация ТОМ-ТОМ не для России!
сергей 11 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.09.2018, 08:04   Сообщение #6379
mikem65
Живет здесь
 
Аватар для mikem65
 
Имя: Михаил
Регистрация: 23.03.2014
Адрес: Пенза
Авто: Fluence Expression 1,6 CVT+СР
Сообщений: 3,904
Сказал(а) спасибо: 96
Поблагодарили 498 раз(а) в 444 сообщениях
По умолчанию

maverick, Если есть уверенность, что виноват канбас, то проще его вообще отключить, поскольку насколько я понял он управляет только подрулевым переключателем, остальной инфы то все равно нет. Надо подключить подрулевой аналогом по key1 и key2 , эти разъемы должны были остаться свободными.

сергей 11, Ну китайцы сразу предупреждают о несовместимости. Честно говоря , я думаю, что это в части электрического подключения. Насколько я помню клипом можно выбрать тип магнитолы устанавливаемой в авто и мне кажется, если поменять этот тип , то и связь по can должна заработать.
__________________
Умные люди иногда дурачатся, дураки постоянно умничают.
© Омар Хайям
mikem65 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.09.2018, 08:17   Сообщение #6380
maverick
Местный

Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 16.04.2013
Адрес: Москва
Авто: Fluence 1,6 AT Expression 2011 г., СР, ШГУ KAIER S180+ Камера
Сообщений: 295
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 22 раз(а) в 16 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mikem65 Посмотреть сообщение
maverick, Если есть уверенность, что виноват канбас, то проще его вообще отключить, поскольку насколько я понял он управляет только подрулевым переключателем, остальной инфы то все равно нет. Надо подключить подрулевой аналогом по key1 и key2 , эти разъемы должны были остаться свободными.

сергей 11, Ну китайцы сразу предупреждают о несовместимости. Честно говоря , я думаю, что это в части электрического подключения. Насколько я помню клипом можно выбрать тип магнитолы устанавливаемой в авто и мне кажется, если поменять этот тип , то и связь по can должна заработать.
mikem65 может подскажешь где схему подключения подрулевого взять? Без него тяжко будет, привык. Меня это вариант устроит, главное чтобы аккумулятор не разражался.

Да и еще, у меня комплектация Expression, я себе активировал круиз-контроль. Может быть связано с этим что CAN BUS мозги пудрит?
maverick вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:46. Часовой пояс GMT +3.