Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Меган-3 « Общий раздел « Все о Меган 3 «

Важная информация

Все о Меган 3 обобщенная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.03.2011, 22:50   Сообщение #1
K1llsw1tch
Мастер

Мегановод
 
Аватар для K1llsw1tch
 
Регистрация: 12.12.2010
Адрес: Москва
Авто: BMW 125
Сообщений: 569
Сказал(а) спасибо: 104
Поблагодарили 101 раз(а) в 91 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Victor Посмотреть сообщение
K1llsw1tch, я 2 бака откатал.... - чуть резче старт и все вобщем невыгодно ... 92 рулит...
все понятно спасибо
K1llsw1tch вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 15.03.2011, 21:46   Сообщение #2
MGN
Местный

Мегановод
 
Аватар для MGN
 
Регистрация: 14.03.2011
Адрес: Магнитка
Авто: РЕНО МЕГАН III 2.0 Динамик CVT + ESP+ Биксенон
Сообщений: 128
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию

Всем привет! Принимайте ждуна, пол года готовился чтобы стать обладателем астры 1.4 Т. Ат. даже заказал ее, но когда случайно узнал что появились меганы 2.0 CVT очень задумался и в итоге я сдесь!
Кто уже получил подобное авто пишите больше инфы и свои впечатления, а то что то совсем мало отзывов и движения на сайте в сравнении с астраклубом.
MGN вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.03.2011, 10:35   Сообщение #3
kondratti
Небесный странник

Мегановод

Член клуба
 
Аватар для kondratti
 
Регистрация: 31.01.2011
Адрес: Го́а (хинди गोआ)
Авто: M3, 2,0 CVT, HF, Берлинская лазурь
Сообщений: 1,426
Сказал(а) спасибо: 321
Поблагодарили 289 раз(а) в 226 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MGN Посмотреть сообщение
Всем привет! Принимайте ждуна, пол года готовился чтобы стать обладателем астры 1.4 Т. Ат. даже заказал ее, но когда случайно узнал что появились меганы 2.0 CVT очень задумался и в итоге я сдесь!
Кто уже получил подобное авто пишите больше инфы и свои впечатления, а то что то совсем мало отзывов и движения на сайте в сравнении с астраклубом.
Да не переживайте Вы. Я тоже случайно стал Мегановодом (это отдельная романтическая история), меня пригласили с другого форума сюда и я ни разу не пожалел. Народ адекватный, всегда помогают по любому вопросу (ну если Вы откровенно по соседству с темой ВАРИАТОР не создадите тему ВАРИАТОР ). Но и в этом случае, как я заметил, не кидаются помидорами, а вежливо ссылку в соответствующую тему дают (в отличие от множества форумов - ну что поделаешь, в рунете такая ситуация, что на каждом форуме свои перцы, которые вместо помогать, умничают и показывают свое никакое "я").
Так что милости просим.

По поводу 2,0 CVT - однозначно наилучшие впечатления (после 1,6 - это просто кардинально новое творение). Даже не знаешь, что и писать, потому как просто по кайфу ездить - резвости хватает на любых оборотах (выше 4500 не залезал пока).

К слову, у меня на стоянке по соседству Астровод. Так он говорит, что, мало того, что его загнобили на Астрофоруме и он больше никуда не ходит (я его к нам пригласил), так он сказал, что моей Мегашей каждое утро любуется.

Также про свои Ниссановские форумы пишет и мой свояк...

Последний раз редактировалось kondratti; 16.03.2011 в 10:48.
kondratti вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.03.2011, 19:01   Сообщение #4
MGN
Местный

Мегановод
 
Аватар для MGN
 
Регистрация: 14.03.2011
Адрес: Магнитка
Авто: РЕНО МЕГАН III 2.0 Динамик CVT + ESP+ Биксенон
Сообщений: 128
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kondratti Посмотреть сообщение
Да не переживайте Вы. Я тоже случайно стал Мегановодом (это отдельная романтическая история), меня пригласили с другого форума сюда и я ни разу не пожалел. Народ адекватный, всегда помогают по любому вопросу (ну если Вы откровенно по соседству с темой ВАРИАТОР не создадите тему ВАРИАТОР ). Но и в этом случае, как я заметил, не кидаются помидорами, а вежливо ссылку в соответствующую тему дают (в отличие от множества форумов - ну что поделаешь, в рунете такая ситуация, что на каждом форуме свои перцы, которые вместо помогать, умничают и показывают свое никакое "я").
Так что милости просим.

По поводу 2,0 CVT - однозначно наилучшие впечатления (после 1,6 - это просто кардинально новое творение). Даже не знаешь, что и писать, потому как просто по кайфу ездить - резвости хватает на любых оборотах (выше 4500 не залезал пока).

К слову, у меня на стоянке по соседству Астровод. Так он говорит, что, мало того, что его загнобили на Астрофоруме и он больше никуда не ходит (я его к нам пригласил), так он сказал, что моей Мегашей каждое утро любуется.

Также про свои Ниссановские форумы пишет и мой свояк...

Спасибо! Да я в принципе и не переживаю так, как реновод со стажем был и симбол, сейчас меган2 1.6 Вот жду третий! хотя очень понравился внутренний интерьер Астры, но надежность двигателей рено перевесило
MGN вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.03.2011, 19:11   Сообщение #5
kondratti
Небесный странник

Мегановод

Член клуба
 
Аватар для kondratti
 
Регистрация: 31.01.2011
Адрес: Го́а (хинди गोआ)
Авто: M3, 2,0 CVT, HF, Берлинская лазурь
Сообщений: 1,426
Сказал(а) спасибо: 321
Поблагодарили 289 раз(а) в 226 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MGN Посмотреть сообщение
Спасибо! Да я в принципе и не переживаю так, как реновод со стажем был и симбол, сейчас меган2 1.6 Вот жду третий! хотя очень понравился внутренний интерьер Астры, но надежность двигателей рено перевесило
2.0 CVT - ниссановские.

А мне интерьер Астры не очень, потому как много кнопок - как на космической станции, а тут просто и понятно, но выглядит солидно.
kondratti вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.03.2011, 21:05   Сообщение #6
akul@
Ветеран

Мегановод

Член клуба
 
Аватар для akul@
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: СПб
Авто: М3 Expression 1.6 МКПП, 3D Sound Arkamys 4х30 Вт + Bluetooth
Сообщений: 1,593
Сказал(а) спасибо: 148
Поблагодарили 160 раз(а) в 142 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kondratti Посмотреть сообщение
2.0 CVT - ниссановские.
2.0 от Рено, а CVT от Ниссана, к сожалению, я бы предпочел двигатель от Ниссана
__________________
Каждому свое Всем пока, и данному форуму тоже
akul@ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.03.2011, 18:34   Сообщение #7
kondratti
Небесный странник

Мегановод

Член клуба
 
Аватар для kondratti
 
Регистрация: 31.01.2011
Адрес: Го́а (хинди गोआ)
Авто: M3, 2,0 CVT, HF, Берлинская лазурь
Сообщений: 1,426
Сказал(а) спасибо: 321
Поблагодарили 289 раз(а) в 226 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от akul@ Посмотреть сообщение
2.0 от Рено, а CVT от Ниссана, к сожалению, я бы предпочел двигатель от Ниссана
Сегодня не поленился, позвонил мастеру по этому вопросу....

В итоге резюме такое: РЕНО всегда славилось своими движками. 2,0 - это РЕНОшный вариант который получили, значительно доработав НИССАНовский двиг. А CVT - полностью япошек. Может быть это связано с тем, чтобы оптимально работала связка "двиг-трансмиссия" - не знаю, но факт остается фактом.

Т.к. РЕНО-НИССАН-САМСУНГ - это нехилый альянс - планируется в будущем оснащать авто прокаченной многофункциональной самсунговской электроникой.
kondratti вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:45. Часовой пояс GMT +3.