|
Все о Меган 3 обобщенная информация |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
Сообщение #1 |
Мастер
![]() Регистрация: 12.12.2010
Адрес: Москва
Авто: BMW 125
Сообщений: 569
Сказал(а) спасибо: 104
Поблагодарили 101 раз(а) в 91 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2 |
Местный
![]() Регистрация: 14.03.2011
Адрес: Магнитка
Авто: РЕНО МЕГАН III 2.0 Динамик CVT + ESP+ Биксенон
Сообщений: 128
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]()
Всем привет! Принимайте ждуна, пол года готовился чтобы стать обладателем астры 1.4 Т. Ат. даже заказал ее, но когда случайно узнал что появились меганы 2.0 CVT очень задумался и в итоге я сдесь!
Кто уже получил подобное авто пишите больше инфы и свои впечатления, а то что то совсем мало отзывов и движения на сайте в сравнении с астраклубом. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #3 | |
Небесный странник
![]() ![]() Регистрация: 31.01.2011
Адрес: Го́а (хинди गोआ)
Авто: M3, 2,0 CVT, HF, Берлинская лазурь
Сообщений: 1,426
Сказал(а) спасибо: 321
Поблагодарили 289 раз(а) в 226 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() Так что милости просим. По поводу 2,0 CVT - однозначно наилучшие впечатления (после 1,6 - это просто кардинально новое творение). Даже не знаешь, что и писать, потому как просто по кайфу ездить - резвости хватает на любых оборотах (выше 4500 не залезал пока). К слову, у меня на стоянке по соседству Астровод. Так он говорит, что, мало того, что его загнобили на Астрофоруме и он больше никуда не ходит (я его к нам пригласил), так он сказал, что моей Мегашей каждое утро любуется. ![]() ![]() Также про свои Ниссановские форумы пишет и мой свояк... Последний раз редактировалось kondratti; 16.03.2011 в 10:48. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #4 | |
Местный
![]() Регистрация: 14.03.2011
Адрес: Магнитка
Авто: РЕНО МЕГАН III 2.0 Динамик CVT + ESP+ Биксенон
Сообщений: 128
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]() Цитата:
Спасибо! Да я в принципе и не переживаю так, как реновод со стажем был и симбол, сейчас меган2 1.6 Вот жду третий! ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #5 | |
Небесный странник
![]() ![]() Регистрация: 31.01.2011
Адрес: Го́а (хинди गोआ)
Авто: M3, 2,0 CVT, HF, Берлинская лазурь
Сообщений: 1,426
Сказал(а) спасибо: 321
Поблагодарили 289 раз(а) в 226 сообщениях
|
![]() Цитата:
А мне интерьер Астры не очень, потому как много кнопок - как на космической станции, а тут просто и понятно, но выглядит солидно. ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #6 |
Ветеран
![]() ![]() Регистрация: 13.09.2010
Адрес: СПб
Авто: М3 Expression 1.6 МКПП, 3D Sound Arkamys 4х30 Вт + Bluetooth
Сообщений: 1,593
Сказал(а) спасибо: 148
Поблагодарили 160 раз(а) в 142 сообщениях
|
![]()
2.0 от Рено, а CVT от Ниссана, к сожалению, я бы предпочел двигатель от Ниссана
__________________
Каждому свое ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #7 | |
Небесный странник
![]() ![]() Регистрация: 31.01.2011
Адрес: Го́а (хинди गोआ)
Авто: M3, 2,0 CVT, HF, Берлинская лазурь
Сообщений: 1,426
Сказал(а) спасибо: 321
Поблагодарили 289 раз(а) в 226 сообщениях
|
![]() Цитата:
В итоге резюме такое: РЕНО всегда славилось своими движками. 2,0 - это РЕНОшный вариант который получили, значительно доработав НИССАНовский двиг. А CVT - полностью япошек. Может быть это связано с тем, чтобы оптимально работала связка "двиг-трансмиссия" - не знаю, но факт остается фактом. Т.к. РЕНО-НИССАН-САМСУНГ - это нехилый альянс - планируется в будущем оснащать авто прокаченной многофункциональной самсунговской электроникой. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |