![]()  | 
	
		
 Обладатели М3, делитесь впечатлениями =) 
		
		
		Приветы! 
	Маловероятно, что таких уже много, но тем более приятно будет услышать мегано3вода здесь, на радушном и гостеприимном форуме Флюенса. Почему здесь я - 1. Потому что оранжевый Меган-3 Купе мне ооочень нравится. Салон не фонтан, но это ведь дело поправимое..=) 2. Потому что форум меган-3. ру просто жуууутко тормозит, а последние недели три, если не больше, не работает совсем. =)  | 
		
 неужели за 3 месяца никто не приобрёл М3.. или все бьются в закрытые двери форума меган-3.ру.. я так никада не решусь :( *тоскует*.. 
	 | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 Да там даже сообщение блин не оставить)) ррр 
	 | 
		
 Сейчас странная политика. Флюёнс чуть ли не дешевле мегана 3.  А ведь и посолиднее и покрасивше. Смысл покупки м3 при таком раскладе для меня загадка. 
	 | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 Итак, 1 апреля, господа! Ждём массовых отзывов первых обладателей!!! 
	 | 
		
 Цитата: 
	
 ---------- Сообщение добавлено в 13:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:35 ---------- Цитата: 
	
 ---------- Сообщение добавлено в 13:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:38 ---------- Сейчас по АвтОПлюс тест М3 vc VW Sirocco. У кого есть возможность -посмотрите)  | 
		
 Не знаю как у Вас у нас на Украине Хутчи всегда дорожи были седанов. 
	 | 
		
 Цитата: 
	
 Опель - астра седан стоит меньше астры 3дверки. Киа сиид/просид - 5дверка стоит дешевле 3дверки. Хонда - цивик. Мазда трёшка. Продолжать бесконечно можно - "спортивная" внешность всегда дороже "семейной" =) ---------- Сообщение добавлено в 14:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:05 ---------- Если кто найдёт в инете видео от АвтОПлюс тест M3 и Scirocco буду благодарен) Общий же смысл передачи в следующем - Оба автомобиля имеют безусловно яркую внешность. Сирроко более спортивен технически - и это неудивительно, 2 литра с 210 лошадьми у VW конечно же нельзя сравнивать с 2литрам и 140лошадьми М3. Рычание мотора у Сырка просто песня) У М3 при старте чуть-чуть тупит вариатор. При движении в пробке или резком перестроении мало чуть-чуть придавить газ(как на механике ИЛИ автомате у Сырка), педаль должна уйти примерно на середину хода, после чего М3 соображает и рывком стреляет вперёд. Автомат у VW работает идеально, у журналиста который был за рулём ни разу не возникло желания пользоваться подрулевыми переключателями. Хотя, опять же, может всё дело в том, что на Сырке на 70лошадок больше.. Это то что я выяснил для себя. Вариатор мне теперь не нравится) Жаль, смотрел не с самого начала)  | 
| Текущее время: 02:58. Часовой пояс GMT +3. | 
	Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors