|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #1 | |||||
Новичок
Регистрация: 17.10.2010
Адрес: Питер
Авто: Fluence 1,6 confort
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 1 сообщении
|
![]()
Всем привет.. У меня такая проблема.. Пару месяцев назад машина перестала заводиться с первого раза, когда двигатель холодный... заправлялся 95 бензином, как образовалась проблема, то поехал к диллеру и там сказали, что лучше заливать 92-й.. После этого проблема не прошла.. Если заводить с выжатой педалью газа, то заводится сразу, а если не выжимать, то с первого раза редко заводится.. У диллера был 2 раза (1 раз второе ТО и один раз специально машину оставлял на ночь, чтобы утром на сервисе смогли посмотреть в чем проблема), но оба раза мне сказали, что с машиной все в порядке... У кого-нибудь была подобная проблема? Подскажите, что это может быть и как эту проблему решить? В свете приближающихся холодов, очень не хочется остаться с машиной, которая в одно прекрасное утро просто не заведется ни с первого, ни с пятьдесят первого раза.
__________________
Carpe Diem Последний раз редактировалось Nemo; 03.01.2018 в 18:37. |
|||||
![]() |
![]() ![]() |
15 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
Сообщение #11331 |
Живет здесь
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,954
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
|
![]()
Нашел описание внятное. Обе заслонки приоткрываются на несколько мм, только не потоком воздуха, а неким аналогом вакуумного усилителя тормозов.
---------- Сообщение добавлено в 15:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:40 ---------- если ты про ДС - то список "единичных экземпляров" можно увидеть в "желтой" ноте 5166Е ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #11332 |
Интересующийся
Имя: Борис
Регистрация: 18.02.2016
Адрес: Minsk
Авто: Renault Fluence Expression 1,6 МКП
Сообщений: 76
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 23 раз(а) в 19 сообщениях
|
![]()
При первых вспышках и последующей работе двигателя на холостом ходу разрежение из задроссельного пространства передается в полость пускового устройства. Диафрагма, воздействуя через шток на тягу и рычаг, приоткрывает воздушную заслонку.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #11333 |
Живет здесь
![]() Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,586
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 543 раз(а) в 511 сообщениях
|
![]()
Тебе, мне и некоторым ещё, это и так ясно. Михаилу же растолковывать это не стоит. Это только тему засорять. Не будем возвращаться к карбюратору. Не будем забивать головы владельцам современных впрысковых авто. Я почему об этом заговорил? Потому что Михаил, не вникнув в суть написанного Vld про: "закрыл воздух", "открыл дроссель", несправедливо наехал на собеседника. Ну и Vld конечно немного коряво, сокращённо написал об этих манипуляциях. Не поняли они друг друга. Также как и не может понять твои и мои объяснения про работу пускового ус-ва на ВАЗах. Я конкретно описывал работу карбюратора ВАЗ-2105. Его я сам регулировал, настраивал.
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #11334 |
Живет здесь
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,954
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #11335 | |
Живет здесь
![]() Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,586
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 543 раз(а) в 511 сообщениях
|
![]() Цитата:
Найди Жигуль с правильно отрегулированным пусковым ус-ом и посмотри сам. Или проще, найди в инете описание работы карбюратора ВАЗа. Особенно пускового устройства. И все вопросы отпадут.
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #11336 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
YRA62, написал я так, как надо. Никакой корявости.
Начал с чего? С разного управления ВЗ и ДЗ. ВЗ полностью не закрывается. Регулируется изначально зазор. Он регламентируется. В ранних версиях. Потом, как припоминаю, стали делать в середине клапан подпружиненный. Но речь шла не о технологическом процессе, я говорил по сути. Как не понять? Воздуха - меньше, бензина - больше. При морозе и ветре бензин спичкой не подожжешь. Сейчас и получается, пр холоде обороты зверски подскакивают. Как потеплее - меньше. Показывал я скрин с видео, коорое здесь же и помещено. И у него запуск был. как надо. В момент запуска у него открытие форсунок было обалденно большое. Кто-то обратил на это внимание? Куда-там. Если при закрытой ВЗ и открытой ДЗ дернуть педаль, то свечи с большой долей вероятности - зальет. Сработает ускорительный насос. У меня при проявлении дефекта и была нехватка бензина. Потому двигатель, не развивая оборотов, глох. То же самое мне говрили и те, кому я мог это продемонстрировать. Потому у меня была мысль о дефекте бензонасоса. Да и в рампе как-то наблюдал выходяшие пузыри воздуха. Потому, что опять у некоторой публики ни опыта ни знаний, а - одни придумки. Если бензина много, двигатель будет дергаться и глохнуть. После того, как запустится из выхлопной трубы, что пойдет? Черный или сизый дым. И, до запуска запах бензина будет из выхлопной трубы. Ну и, соответственно - вокруг. Бензином вонять будет. И еще есть одна вещь, о которой никто здесь. как и о многом, понятия не имеет. В ЭБУ впрыска есть параметр. Точно не помню, но созвучно "Время старта". Возможно он еще с какими-то параметрами связан. Не разбирал. Вот тут-то и происходит в результате: "Engine Failure Hazard". Я уже раз проявил снисходительность и оставил вопрос о воздухе и бензине. Ну, думал, хоть малость ума будет? Пусть каждый думает и толкует так, как ему хочется. Последний раз редактировалось Nemo; 28.03.2017 в 18:37. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #11337 |
Местный
Регистрация: 16.01.2017
Адрес: Москва
Авто: Laguna 2 f1, Expression
Сообщений: 297
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 37 раз(а) в 35 сообщениях
|
![]()
Зачем вы с этим персонажом что-то обсуждаете?
Прошили ему впрыск, дали бумажки, увидел цифры: подумал что что-то понял, по факту нет. Выдернул какие-то параметры из сканера, половину понял, половину нет: понтанулся. Прочитал ноту по диагонали: всех затыкает. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #11338 |
Живет здесь
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,954
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #11339 |
Интересующийся
Имя: Борис
Регистрация: 18.02.2016
Адрес: Minsk
Авто: Renault Fluence Expression 1,6 МКП
Сообщений: 76
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 23 раз(а) в 19 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #11340 |
Живет здесь
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,954
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
|
![]()
Я его троллю последовательно
![]() ---------- Сообщение добавлено в 09:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:46 ---------- Почему я и ржал с фразы про "открывание дросселя." |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |