| 
	|||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы | 
![]()  | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #1 | |||||
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 17.10.2010 
				Адрес: Питер 
				
                                     Авто: Fluence 1,6 confort 
                                     
					Сообщений: 25
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 2 
	
		
			
				Поблагодарили 15 раз(а) в 1 сообщении
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Всем привет.. У меня такая проблема.. Пару месяцев назад машина перестала заводиться с первого раза, когда двигатель холодный... заправлялся 95 бензином, как образовалась проблема, то поехал к диллеру и там сказали, что лучше заливать 92-й.. После этого проблема не прошла.. Если заводить с выжатой педалью газа, то заводится сразу, а если не выжимать, то с первого раза редко заводится.. У диллера был 2 раза (1 раз второе ТО и один раз специально машину оставлял на ночь, чтобы утром на сервисе смогли посмотреть в чем проблема), но оба раза мне сказали, что с машиной все в порядке... У кого-нибудь была подобная проблема? Подскажите, что это может быть и как эту проблему решить? В свете приближающихся холодов, очень не хочется остаться с машиной, которая в одно прекрасное утро просто не заведется ни с первого, ни с пятьдесят первого раза. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Carpe Diem Последний раз редактировалось Nemo; 03.01.2018 в 18:37.  | 
|||||
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 15 пользователя(ей) сказали cпасибо: | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #11331 | 
| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			Имя: Михаил 
                                Регистрация: 29.05.2012 
				Адрес: Самара 
				
                                     Авто: Fluence Confort 1.6 МКП 
                                     
					Сообщений: 4,957
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 10 
	
		
			
				Поблагодарили 388 раз(а) в 367 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Нашел описание внятное. Обе заслонки приоткрываются на несколько мм, только не потоком воздуха, а неким аналогом вакуумного усилителя тормозов. 
		
		
		
		
		
		
		
	---------- Сообщение добавлено в 15:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:40 ---------- если ты про ДС - то список "единичных экземпляров" можно увидеть в "желтой" ноте 5166Е  
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #11332 | 
| 
			
			 Интересующийся 
			
			
			
			Имя: Борис 
                                Регистрация: 18.02.2016 
				Адрес: Minsk 
				
                                     Авто: Renault Fluence Expression 1,6 МКП 
                                     
					Сообщений: 76
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 38 
	
		
			
				Поблагодарили 23 раз(а) в 19 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			 При первых вспышках и последующей работе двигателя на холостом ходу разрежение из задроссельного пространства передается в полость пускового устройства. Диафрагма, воздействуя через шток на тягу и рычаг, приоткрывает воздушную заслонку.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #11333 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			![]() Имя: Юрий 
                                Регистрация: 27.09.2013 
				Адрес: Железногорск.Красноярский край. 
				
                                     Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT 
                                     
					Сообщений: 4,588
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 350 
	
		
			
				Поблагодарили 550 раз(а) в 518 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Тебе, мне и некоторым ещё,  это и так ясно. Михаилу же растолковывать это не стоит. Это только тему засорять. Не будем возвращаться к карбюратору. Не будем забивать головы владельцам современных впрысковых авто. Я почему об этом заговорил? Потому что Михаил, не вникнув в суть написанного Vld про:  "закрыл воздух", "открыл дроссель",  несправедливо наехал на собеседника. Ну и Vld конечно немного коряво, сокращённо написал об этих манипуляциях. Не поняли они друг друга. Также как и не может понять твои и мои объяснения про работу пускового ус-ва на ВАЗах. Я конкретно описывал работу карбюратора ВАЗ-2105. Его я сам регулировал, настраивал.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #11334 | 
| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			Имя: Михаил 
                                Регистрация: 29.05.2012 
				Адрес: Самара 
				
                                     Авто: Fluence Confort 1.6 МКП 
                                     
					Сообщений: 4,957
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 10 
	
		
			
				Поблагодарили 388 раз(а) в 367 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #11335 | |
| 
			
			 Живет здесь 
			![]() Имя: Юрий 
                                Регистрация: 27.09.2013 
				Адрес: Железногорск.Красноярский край. 
				
                                     Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT 
                                     
					Сообщений: 4,588
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 350 
	
		
			
				Поблагодарили 550 раз(а) в 518 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Найди Жигуль с правильно отрегулированным пусковым ус-ом и посмотри сам. Или проще, найди в инете описание работы карбюратора ВАЗа. Особенно пускового устройства. И все вопросы отпадут. 
				__________________ 
		
		
		
		
	После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #11336 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
			Регистрация: 18.12.2010 
				Адрес: Россия 
				
                                     Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
                                     
					Сообщений: 14,548
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 149 
	
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			YRA62, написал я так, как надо. Никакой корявости. 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Начал с чего? С разного управления ВЗ и ДЗ. ВЗ полностью не закрывается. Регулируется изначально зазор. Он регламентируется. В ранних версиях. Потом, как припоминаю, стали делать в середине клапан подпружиненный. Но речь шла не о технологическом процессе, я говорил по сути. Как не понять? Воздуха - меньше, бензина - больше. При морозе и ветре бензин спичкой не подожжешь. Сейчас и получается, пр холоде обороты зверски подскакивают. Как потеплее - меньше. Показывал я скрин с видео, коорое здесь же и помещено. И у него запуск был. как надо. В момент запуска у него открытие форсунок было обалденно большое. Кто-то обратил на это внимание? Куда-там. Если при закрытой ВЗ и открытой ДЗ дернуть педаль, то свечи с большой долей вероятности - зальет. Сработает ускорительный насос. У меня при проявлении дефекта и была нехватка бензина. Потому двигатель, не развивая оборотов, глох. То же самое мне говрили и те, кому я мог это продемонстрировать. Потому у меня была мысль о дефекте бензонасоса. Да и в рампе как-то наблюдал выходяшие пузыри воздуха. Потому, что опять у некоторой публики ни опыта ни знаний, а - одни придумки. Если бензина много, двигатель будет дергаться и глохнуть. После того, как запустится из выхлопной трубы, что пойдет? Черный или сизый дым. И, до запуска запах бензина будет из выхлопной трубы. Ну и, соответственно - вокруг. Бензином вонять будет. И еще есть одна вещь, о которой никто здесь. как и о многом, понятия не имеет. В ЭБУ впрыска есть параметр. Точно не помню, но созвучно "Время старта". Возможно он еще с какими-то параметрами связан. Не разбирал. Вот тут-то и происходит в результате: "Engine Failure Hazard". Я уже раз проявил снисходительность и оставил вопрос о воздухе и бензине. Ну, думал, хоть малость ума будет? Пусть каждый думает и толкует так, как ему хочется. Последний раз редактировалось Nemo; 28.03.2017 в 18:37.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #11337 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 16.01.2017 
				Адрес: Москва 
				
                                     Авто: Laguna 2 f1, Expression 
                                     
					Сообщений: 297
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 40 
	
		
			
				Поблагодарили 37 раз(а) в 35 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Зачем вы с этим персонажом что-то обсуждаете?  
		
		
		
		
		
		
		
	Прошили ему впрыск, дали бумажки, увидел цифры: подумал что что-то понял, по факту нет. Выдернул какие-то параметры из сканера, половину понял, половину нет: понтанулся. Прочитал ноту по диагонали: всех затыкает.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #11338 | 
| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			Имя: Михаил 
                                Регистрация: 29.05.2012 
				Адрес: Самара 
				
                                     Авто: Fluence Confort 1.6 МКП 
                                     
					Сообщений: 4,957
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 10 
	
		
			
				Поблагодарили 388 раз(а) в 367 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #11339 | 
| 
			
			 Интересующийся 
			
			
			
			Имя: Борис 
                                Регистрация: 18.02.2016 
				Адрес: Minsk 
				
                                     Авто: Renault Fluence Expression 1,6 МКП 
                                     
					Сообщений: 76
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 38 
	
		
			
				Поблагодарили 23 раз(а) в 19 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #11340 | 
| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			Имя: Михаил 
                                Регистрация: 29.05.2012 
				Адрес: Самара 
				
                                     Авто: Fluence Confort 1.6 МКП 
                                     
					Сообщений: 4,957
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 10 
	
		
			
				Поблагодарили 388 раз(а) в 367 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я его троллю последовательно  
		
		
		
		
		
		
		
	  Цикл примерно такой - он выходит из бана, начинает "с развязностью совершенно невыносимой подавать какие-то советы космического масштаба и космической же глупости" во все ветки, ему указывают на это, дальше приступ бешенства и уход в бан. И так по циклу.---------- Сообщение добавлено в 09:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:46 ---------- Почему я и ржал с фразы про "открывание дросселя."  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		
  | 
| 
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
 Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET  | 
  
	
	Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors  |