Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Ремонт «

Важная информация

Ремонт Техническое обслуживание, ремонт, подбор и поиск запчастей


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.10.2016, 22:51   Сообщение #11
fokinserg
Местный
 
Имя: Сергей
Регистрация: 23.10.2015
Адрес: Минск
Авто: Megane 3 1,5 dci 836
Сообщений: 127
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Для ЗАРЯДКИ - да.
Но, вдумайся ты наконец-то, зачем заряжать (почти) заряженную батарею? Что бы электролит кипятить?
ответьте мне тогда на вопрос
Я сидел в машине слушал магнитолу час батарея села но не полностью , я завел авто на прокрутку хватило сил,поехал зарядка позаряжала 5 минут и переключилась в режим 13,2-13,7 в ,

На улице холод , вроде кажется сейчас 100 км проеду подзарядится , а хрен она зарядится напруга ведь 13,2-13,6 в
Вот и получается батарея полностью не сядет , но и заряженной нормально не будет
Отсюда делаю вывод машина для холодных зим не предназначена ,вернее она предназначена но производитель подумал пускай покупатели меняют акб чаще ведь это ему выгоднее, чем делать комбинированную зарядку

Последний раз редактировалось fokinserg; 15.10.2016 в 22:55.
fokinserg вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:35. Часовой пояс GMT +3.