Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Ремонт «

Важная информация

Ремонт Техническое обслуживание, ремонт, подбор и поиск запчастей


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.10.2016, 21:15   Сообщение #1
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Morriss62 Посмотреть сообщение
а в новом можно только подменой в файле мтс.
Не все так однозначно.
В записи по твоей ссылке есть эта ссылка
https://www.drive2.ru/l/5144775/
Это - Борнео? Или я ошибаюсь?
Понимаю. Скажешь, что это - Меган-2. Но, тем не менее.

---------- Сообщение добавлено в 21:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:06 ----------

fokinserg, в сообщении по ссылке его скрин
http://fluence-club.ru/forum/showpos...postcount=1600
Вот этот


---------- Сообщение добавлено в 21:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:09 ----------

fokinserg, ты пришел к чему-нибудь в той, нашей болезни?
Кого я не спрашивал, об этом параметре, как норме вообще не имеют представления.
Все начинается с вопроса: "А, зачем тебе это нужно?"
И начинают доказывать. что у меня норма. Как в той теме.
В одном месте пробовали поставить другой БЗК, но ничего не вышло, т.к. они был под АКПП.

Последний раз редактировалось Vld; 15.10.2016 в 21:34.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 15.10.2016, 21:27   Сообщение #2
fokinserg
Местный
 
Имя: Сергей
Регистрация: 23.10.2015
Адрес: Минск
Авто: Megane 3 1,5 dci 836
Сообщений: 127
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение

[/COLOR]fokinserg, ты пришел к чему-нибудь в той, нашей болезни?
Кого я не спрашивал, об этом параметре, как норме вообще не имеют представления.
Все начинается с вопроса: "А, зачем тебе это нужно?"
И начинают доказывать. что у меня норма. Как в той теме.
В олном месте пробовали поставить другой БЗК, но ничего не вышло, т.к. они был под АКПП.
я пришел к выводу что это конструкционная особенность рено, которую не решить.
я не встретил ни одной записи в нете ,на драйв2 , и др где бы напряжение не падало через несколько минут после старта,если конечно эта не сломанный регулятор и прочее.

Притом все погружные подогреватели, тэны салона и др сильно зависят от генератора,электроника определяет степень нагруженности генератора и постепенно включает все оборудование , так что просто снять фишку и ездить с напругой 14,1 в не получится

Последний раз редактировалось fokinserg; 15.10.2016 в 21:41.
fokinserg вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:01. Часовой пояс GMT +3.