|
Ремонт Техническое обслуживание, ремонт, подбор и поиск запчастей |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
fokinserg, проблема, как у меня складывается, вот в чем.
Если бы тот, к кому я обратился согласен был с моими доводами и нормативами. но не мог это реализовать, это - одно. Удивляет другое. Никто не знает этих нормативов. Никто не контролирует АКБ. Зайди на любой форум, посмотри, как этот вопрос обсуждается. У них железный норматив - 13.8 - 14,2 В Так - везде. Нигде, кроме, как - здесь я не видел противных утверждений. Которые по сути своей высосаны из пальца, придуманы на ходу. Здесь многое обсуждать бесполезно, потому что инженеры и конструкторы ничего не понимают. Нормативы - фуфло. И все всё знают. Но! Как только зачихало... Правильно. Бегут к ОД. Только тебе будут рассказывать, что все надо делать самому и так, как они скажут. И какое масло использовать и какой бензин и какие свечи. |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |