Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.07.2016, 12:49   Сообщение #11
dondigidon_85
Живет здесь
 
Аватар для dondigidon_85
 
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Сочи
Авто: пешеход
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
инженер просто обязан знать, что эффективность теплопередачи жидкость-металл-жидкость, на порядок выше жидкость-металл-газ. я уж про площадь обдуваемую не говорю...
Я про пробку написал не просто ради красного словца, это устоявшийся стационарный режим конвенции под капотом при котором практически все подкапотное пространство имеет температуру выше 60*С (летом) и это не может не отражаться существенно на процессе теплообмена.
Ты оперируешь тупо словами, я же могу предоставить тепловую модель и ты увидишь, что не так уже и мало влияние это, скорее даже наоборот.
dondigidon_85 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:17. Часовой пояс GMT +3.