|
|||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
Сообщение #11 |
|
Живет здесь
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Сочи
Авто: пешеход
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
|
странный вопрос физику, не находишь?
Между двумя средами происходит теплопередача, масло-антифриз. В идеале так, а в реальности участвует еще третья среда, воздух. Проблема как раз при движении в пробках с перегревом, форсирование коробки без форсирования двигателя не перегружает ее в работе и не вызывает дополнительного нагрева. Вентилятор будет создавать благоприятную среду для теплообмена и лучше всего забор сделать воздуха не из подкапотного. Если и делать радиатор то только с съемом штатного теплообменника и ввинчивания на его место штуцеров/переходов под масляный радиатор и выносить в область радиаторов основных. Вопрос в другом, справится ли с возросшим сопротивлением масляная система коробки. Последний раз редактировалось dondigidon_85; 22.07.2016 в 10:47. |
|
|
|
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |