Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.07.2016, 10:58   Сообщение #11
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
странный вопрос физику, не находишь?
я же тебе, а не физику, вопрос задал

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
Между двумя средами происходит теплопередача, масло-антифриз.
В идеале так, а в реальности участвует еще третья среда, воздух.
Физик бы посчитал тепловые потоки и понял, что установка вентилятора, обдувающего крохотный теплообменник, повлияет на охлаждение коробки примерно как мойка двигателя на его охлаждение. Установка вентилятора для обдува картера коробки в разы эффективнее будет

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
Если и делать радиатор то только с съемом штатного теплообменника и ввинчивания на его место штуцеров/переходов под масляный радиатор и
выносить в область радиаторов основных.
Ну я вроде бы дал тебе ссылки полные. Там только шлангов не хватает ))

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
Вопрос в другом, справится ли с возросшим сопротивлением масляная система коробки.
Сколько ты атмосфер намерял там? ))
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:49. Часовой пояс GMT +3.