|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #491 | ||
Живет здесь
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Сочи
Авто: пешеход
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
|
![]() Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 18:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:38 ---------- Цитата:
Не стал испытывать судьбу, поверил опыту тех кто делал до меня. |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #492 |
Ветеран
Имя: Daniel
Регистрация: 31.10.2015
Адрес: Минск, Беларусь
Авто: Renault Fluence K4M838 L30R EA2
Сообщений: 1,635
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 55 раз(а) в 52 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #493 |
Живет здесь
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Сочи
Авто: пешеход
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
|
![]()
не разбирал, не знаю, в одну сторону блокируется (в прямом направлении) фикстором, в обратном вращается спокойно.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #494 |
Ветеран
Имя: Daniel
Регистрация: 31.10.2015
Адрес: Минск, Беларусь
Авто: Renault Fluence K4M838 L30R EA2
Сообщений: 1,635
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 55 раз(а) в 52 сообщениях
|
![]()
Важная инфа, скорее всего паза нет, так как паз не даст откат, так вот про длину приспособы ВМТ, изначально фиксирую ГРМы, мертво железной скобой на болт к голове, затем вкручиваю МОТ для ВМТ, если она длинная, то резьба закрутится не вся, а если уж короткая, тогда не достанет до щеки, это ты сразу поймешь, и проверяем наоборот, а если вдруг короткую до плешки завернешь, упрешь в нее, то скоба не станет, я так кругов 7 передавал крятящий момент на КШМ чтоб понять все ли гут а уж после всех этих обрядов стягивал ремень Понимаешь о чем я?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #495 | |
Живет здесь
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Сочи
Авто: пешеход
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
|
![]() Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 22:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:43 ---------- меня сейчас другой вопрос будоражит, повысить степень сжатия хоч. Кто-то снимал ГБЦ, какова толщина прокладки у нас? |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #496 |
Живет здесь
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Сочи
Авто: пешеход
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
|
![]()
Машина близка к идеалу...
1) Вернули с кузовного ремонта, внешний вид восстановлен 2) Заменил втулки стабилизатора, это пипец секс нереальный. Снимал подрамник, снимал рулевую рейку, вынимал сам стабилизатор и менял на коленке втулки. Поставил резиновые турецкие, визуально как заводские. Заводским хана, выработка максимальная, внутренний диаметр далеко за 25 мм, стабилизатор просто вращался в них. Понадобилось 2 домкрата (в идеале нужно три для подрамника еще). Оба колеса были вывешены, снята рулевая, так как работал в яме под машиной страховал подпоркой. С двух сторон кузов опирался на кирпичи, не было желания погибнуть нелепо. Некоторые болты пришлось трубой откручивать, прикипели намертво (например болт нижней опоры двигателя). Сам подрамник как в одном видео вывесил на шаровой с подпоркой на кирпичах. После переборки и установки рулевой на место прям в яме домкратил подрамник (руками не поднять нормально), крепил переднюю часть к верхним рычагам, а уже потом крепил заднюю часть подрамника, чтобы вся конструкция встала в прежнее положение. По поводу рулевой, можно снимать и не боятся что вы установите не правильно, на приводном валу рейки штифт, вставляется в прорезь крепления тяги руля, люфт там меньше 1 мм, потому колеса всегда у вас совпадут с положением рулевого колеса. 3) заменил и стойки стабилизатора, они раздолбались стабилизатором меньше чем за пол года. Купил хорошие бельгийские SIDEM, визуально на порядок качественнее старых (оригинальных) По ходовке осталось заменить в нижних рычагах сайленты, но буду менять на СТО уже. По тормозной диски по кругу и тормозуху. Потратил много времени, делал один, 6 часов без перекуров. Сегодня проехался до работы и понравилось, у меня пропали стуки в подвеске, полностью, она отрабатывает кочки иначе и в целом рулится намного лучше. Я безумно рад ![]() Расход тоже выровнялся, заливал бак 95-го высушив бак 92-го почти целиком, не заливайте ослиную мочу, на ней расход выше и экономии ноль, дороже чем на 95-м ездить. 11 л/100 в городе, меня устраивает. Досталась конечно моя красавица мне в не лучшем состоянии, ходовка была в хламе, двигатель тоже болел. Вроде основные болячки победил. Продолжаю ездить, мне уже нравится автомобиль))) Последний раз редактировалось dondigidon_85; 30.05.2016 в 09:53. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #497 | |
Заблокирован
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,953
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() ЗЫ Ездили в заповедник - в лесу, когда уровень шума вокруг минимален, послушал звук мотора с кондеем работающим. Никаких криминальных ужасов по уровню шума не обнаружил - работает тихо, фреон, расширяясь, шипит громче. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #498 |
Живет здесь
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Сочи
Авто: пешеход
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
|
![]()
в ней все эти стуки появились с первого дня ее появления в гараже, в нем же. когда у меня еще не было прав, друг по кочкам вел и говорит, приглуши музыку...и мы оба поняли что мы не тщательно осмотрели авто перед покупкой, Она вся звинела и дребезжала на стиральной доске.
Безусловно со временем это все усиливалось. А по звуку мотора у меня он сейчас работает как часики. ---------- Сообщение добавлено в 10:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:45 ---------- Сейчас меня работа подвески и мотора устраивает полностью. Вот таким должно было быть авто перед продажей, а не старой умирающей клячей в свои то молодецкие 4 года. В стародавние времена 4-летние авто были целками, дороги были не лучше. а порой и хуже. 30000 где-то я в нее вложил уже. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #499 | |
Заблокирован
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,953
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
|
![]()
ну к 80-100 тык пробега подвеска разве что в Москве будет не убитая.
У дурака разве что. Можно еще пачки баксов в багажник положить. Цитата:
Ну брал бы новый флю, тут видишь какие траты ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #500 |
Живет здесь
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Сочи
Авто: пешеход
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
|
![]()
а ты не думал что невербально после продажи карыта тебя будут материть и автоматом твое здоровье ухудшаться?
Помимо шкурных вопросов есть еще и нормы морали и совести. 1200 и 445+30 неравнозначные цифры |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |