Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.05.2016, 18:56   Сообщение #1
wanted797
Ветеран
 
Аватар для wanted797
 
Имя: Daniel
Регистрация: 31.10.2015
Адрес: Минск, Беларусь
Авто: Renault Fluence K4M838 L30R EA2
Сообщений: 1,635
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 55 раз(а) в 52 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
не разбирал, не знаю, в одну сторону блокируется (в прямом направлении) фикстором, в обратном вращается спокойно.
Важная инфа, скорее всего паза нет, так как паз не даст откат, так вот про длину приспособы ВМТ, изначально фиксирую ГРМы, мертво железной скобой на болт к голове, затем вкручиваю МОТ для ВМТ, если она длинная, то резьба закрутится не вся, а если уж короткая, тогда не достанет до щеки, это ты сразу поймешь, и проверяем наоборот, а если вдруг короткую до плешки завернешь, упрешь в нее, то скоба не станет, я так кругов 7 передавал крятящий момент на КШМ чтоб понять все ли гут а уж после всех этих обрядов стягивал ремень Понимаешь о чем я?
wanted797 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:01. Часовой пояс GMT +3.