|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
Сообщение #1 |
Ветеран
Имя: Daniel
Регистрация: 31.10.2015
Адрес: Минск, Беларусь
Авто: Renault Fluence K4M838 L30R EA2
Сообщений: 1,635
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 55 раз(а) в 52 сообщениях
|
![]()
Важная инфа, скорее всего паза нет, так как паз не даст откат, так вот про длину приспособы ВМТ, изначально фиксирую ГРМы, мертво железной скобой на болт к голове, затем вкручиваю МОТ для ВМТ, если она длинная, то резьба закрутится не вся, а если уж короткая, тогда не достанет до щеки, это ты сразу поймешь, и проверяем наоборот, а если вдруг короткую до плешки завернешь, упрешь в нее, то скоба не станет, я так кругов 7 передавал крятящий момент на КШМ чтоб понять все ли гут а уж после всех этих обрядов стягивал ремень Понимаешь о чем я?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |