Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.06.2016, 10:31   Сообщение #11
YRA62
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для YRA62
 
Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,588
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 545 раз(а) в 513 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Какая "прямая" у варика? Нет там "передач".
Я имел в виду блокировку гидротрансформатора и передачу напрямую от коленвала к валу вариатора. Во всех АКПП это есть.

---------- Сообщение добавлено в 14:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:19 ----------

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
одна херня, что то, что другое создал не Бог, а человек.
Деторождение да, сложная штука, а починка АКПП при наличии мат.части не сложнее борща.
Я тоже всегда придерживаюсь принципа: Человек собрал, человек и разберёт и снова соберёт. Но сейчас стало много не разборных соединений, на клёпках, на обжимании.
А АКПП всё-таки посложнее борща будет. И не наличие мат.части(!??) здесь играет роль, тут нужна внимательность, логика, память, ОПЫТ! Что бы было с чем сравнить, какие детали как выглядят в новом и изношенном состоянии. Не лезь, Бога ради, в АКПП!
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю.
YRA62 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:02. Часовой пояс GMT +3.