Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.12.2015, 11:40   Сообщение #71
v-tec
Интересующийся
 
Имя: Виктор
Регистрация: 11.06.2014
Адрес: Москва
Авто: Fluence 1.6 мт Confort+климат-пакет
Сообщений: 45
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
По умолчанию

ИМХО на 2 Мегане 1.6 АКПП разницу в динамике чувствовал между 92 и 95, в пользу 95. По СУБЪЕКТИВНЫМ ощущениям заезжал на заправку чаще за 92-м.
v-tec вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 16.12.2015, 11:51   Сообщение #72
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
у тебя и подавно тока ссылка на статью в журнале
устриц не ел но порассуждать огого как горазд.
более-менее авторитетном, который описал методику проведения испытаний.

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
тебе уже 3 человека подтвердили что разница в реальном расходе нифига не отбивает разницу в стоимости.
если бы эти люди собирали все чеки и от ТО до ТО (а лучше по 2 ТО, чтобы год перекрывался) ездили только на 92 и на 95ом соответственно - убедили бы меня. пока вижу только "ощущения"

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
на 92 он принципиально не ездит, но зато всех поучает
а ты не ездишь на 80ом - такой же теоретик с дивана.

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
угу, а подгонка под результат это не дурость?
взяли два авто разной мощности, нагрузили их так что одно из двух еле тянет и сравнивают расход.
это называется репрезентативность выборки. взяли сильно разные моторы, смотрят как зависит расход на каждом. никакой подгонки - тебе озвучили цифры, сам делай выводы. а клоун тот, кто не смотрит на процентное увеличение расхода для каждого авто отдельно, а начинает все в кучу валить.


Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
на 92 бензине за время поездки из дома до работы было зафиксировано 3 факта детонации. за время 20 минутной поездки в ежедневной утренней толкучке.3 срабатывания датчика детонации за 20 минут езды смехотворно мало, для того чтобы иметь право кидаться фразой про провоцирование детонации.
я понимаю, что для Твери это была мегапробка, но не смеши меня. за 20 минут двигатель только-только прогреться успевает. час-полтора постой в пробке, потом уже кидайся красивыми картинками ниочем.

---------- Сообщение добавлено в 12:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:45 ----------

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
но товарищ oreh огульно заявляет что те кто ездят на 92 переплачивают деньги да ещё и машина у них не едет.
нет-нет. машина едет лучше, чем на 95ом и тем более 98ом. а лить 95й и 98й заставляют нефтяники и журналюги, чтобы бабок заработать и авто погубить. я правильно твой месседж понял?

---------- Сообщение добавлено в 12:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:47 ----------

Цитата:
Сообщение от Андрей НМ Посмотреть сообщение
А кто может сказать, как ОЧ бензина реально проверяется?
вот тут подробно все http://uit-85.ru/tags/octane-number.html
oreh на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.12.2015, 12:22   Сообщение #73
Ivan74
Местный
 
Имя: Ivan
Регистрация: 30.03.2012
Адрес: Москва
Авто: Reno Fluence 2.0 Exp. (МКП6, ESP, Черный)
Сообщений: 116
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 10 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
...
если бы эти люди собирали все чеки и от ТО до ТО (а лучше по 2 ТО, чтобы год перекрывался) ездили только на 92 и на 95ом соответственно - убедили бы меня. пока вижу только "ощущения"
Используя твои собственные слова статья полное фуфло. Что такое 300км пробега против года эксплуатации. Не надо таких статей. Надо что бы ГОД и с ЧЕКАМИ. Иначе

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
... пока вижу только "ощущения" ...
А вообще уважаемый oreh готов за ваш счет провести эксперимент по эксплуатации своей флюшке на 95 бензине. Со всеми чеками и отчетами. Если вы конечно готовы к таким жертвам ради торжества справедливости.
Ivan74 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.12.2015, 12:28   Сообщение #74
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ivan74 Посмотреть сообщение
Используя твои собственные слова статья полное фуфло. Что такое 300км пробега против года эксплуатации. Не надо таких статей. Надо что бы ГОД и с ЧЕКАМИ. Иначе
Ну конечно же все экспериментаторы здешние соблюдали равенство веса машины, маршрута, скоростного режима и скоростей езды? В институте не учили про методику проведения эксперимента на лабораторных и минимизации случайных погрешностей?

Цитата:
Сообщение от Ivan74 Посмотреть сообщение
А вообще уважаемый oreh готов за ваш счет провести эксперимент по эксплуатации своей флюшке на 95 бензине. Со всеми чеками и отчетами. Если вы конечно готовы к таким жертвам ради торжества справедливости.
Готов оплатить эксперимент на 80ом. Что вы на 92ом остановились то? На 80ом ощутимо дешевле будет.
oreh на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.12.2015, 12:41   Сообщение #75
Ivan74
Местный
 
Имя: Ivan
Регистрация: 30.03.2012
Адрес: Москва
Авто: Reno Fluence 2.0 Exp. (МКП6, ESP, Черный)
Сообщений: 116
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 10 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Ну конечно же все экспериментаторы здешние соблюдали равенство веса машины, маршрута, скоростного режима и скоростей езды? В институте не учили про методику проведения эксперимента на лабораторных и минимизации случайных погрешностей?
...
Я буду ездить по одному и тому же маршруту, так же как и ездил последний десяток лет. В такой же манере как и раньше. С той же нагрузкой =)), Установлю на машину ЖПс (страховщики предлагали) оттуда можно взять лог скорости и динамики движения (разгоны, торможения и их интенсивность).

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Готов оплатить эксперимент на 80ом. Что вы на 92ом остановились то? На 80ом ощутимо дешевле будет.
Не выставляйте себя в плохом свете. Это предложение выглядит крайне абсурдным в контексте предложенной ВАМИ статьи. В ней речи про 80-ый не было это раз. Второе у меня в гарантийной книжки минимальный бензин 92-ой. НО если продолжить взятый вами темп и вы готовы взвалить на себе ВСЕ расходы (ТО, Страховки, бензин), включая замену двигателя. То я готов нотариально заверить с вами договор на проведение эксперимента. Я куплю под это дело старую реношку =)).

Последний раз редактировалось Ivan74; 16.12.2015 в 12:45.
Ivan74 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.12.2015, 13:27   Сообщение #76
Митюха
Ветеран
 
Аватар для Митюха
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 27.01.2012
Адрес: Москва ЮВАО-Истра-Крюково
Авто: Fluence 1.6 Expression АКПП + С.Р.+ЧИПТЮНИНГ
Сообщений: 2,736
Сказал(а) спасибо: 285
Поблагодарили 401 раз(а) в 313 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Готов оплатить эксперимент на 80ом.
Мож эксперимент на Аи -60 или 66 (Щяз уже и не помню какой там был) -Замутим?????
До 80 ...какой был Аи -72...во память ...ну не сидел я тогда за рулём пассажиром с батькой катался...ничего не помню точно по Цыферькам...
__________________
Птица-Говорун отличается умом и сообразительностью(ещё они летают между звёздами

Последний раз редактировалось Митюха; 16.12.2015 в 13:30.
Митюха вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.12.2015, 14:03   Сообщение #77
Андрей НМ
Мастер
 
Аватар для Андрей НМ
 
Имя: Андрей
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Красноярск
Авто: RENO FLUENCE Exp 1.6 МКПП Красный ESP
Сообщений: 833
Сказал(а) спасибо: 139
Поблагодарили 423 раз(а) в 269 сообщениях
По умолчанию

oreh, похвально, что ссылку нашел. Чтобы рассуждать о детонации и ОЧ, о 92-м и 95-м бензинах, нужно все это ручками своими потрогать. Я на позапрошлой неделе на такой установке чистил топливную систему после "классного" 95-го бензина. Приходится самому, т.к. спецов по УИТкам практически нет. Определение ОЧ там делается в сравнении 2-х эталонных растворов с низким и высоким ОЧ, которые заливаются в бачки карбюратора и переключаются трехходовым клапаном. Ферроцены уже давно не используют, льют монометиланилин. И под видом частников бегут к нам в лабораторию на анализ, что там намешали. На заводах применяют МТБЭ. Я только из-за этого 95-м на чужих АЗС не заправляюсь, а заводы делают его практически без запаса по ОЧ. Плотность бензина также влияет на расход. Причем брендовые АЗС не являются залогом качества. Вчера ко мне обратились представители одной такой сети с вопросом, можно ли им увеличить мертвый остаток на АЗС до 25 сантиметров, а то боятся воду подтоварную "зацепить". Подумаешь, насос погружной убьют... А сколько там воды? Поэтому ну его, есть базовый 92-й, машина расчитана под него с запасом, в книжке написано, что можно использовать бензин с ОЧ от 87 до 98, поэтому откуда там опасная детонация будет?
__________________
По местам стоять к всплытию на сеанс связи и определение места!
Андрей НМ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.12.2015, 15:21   Сообщение #78
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ivan74 Посмотреть сообщение
Я буду ездить по одному и тому же маршруту, так же как и ездил последний десяток лет. В такой же манере как и раньше. С той же нагрузкой =)), Установлю на машину ЖПс (страховщики предлагали) оттуда можно взять лог скорости и динамики движения (разгоны, торможения и их интенсивность).
Вот тогда это будут реально интересные цифры.

Цитата:
Сообщение от Ivan74 Посмотреть сообщение
Второе у меня в гарантийной книжки минимальный бензин 92-ой. НО если продолжить взятый вами темп и вы готовы взвалить на себе ВСЕ расходы (ТО, Страховки, бензин), включая замену двигателя. То я готов нотариально заверить с вами договор на проведение эксперимента.
Смотрим в книжку:
"При отсутствии рекомендованного топлива допускается использование неэтилированного бензина:
– с октановым числом 87, если на этикетке указано 91, 95, 98."
так что добавим 92 в него и отлично все поедет. главное дешево.

---------- Сообщение добавлено в 16:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:10 ----------

Цитата:
Сообщение от Андрей НМ Посмотреть сообщение
oreh, похвально, что ссылку нашел. Чтобы рассуждать о детонации и ОЧ, о 92-м и 95-м бензинах, нужно все это ручками своими потрогать.
что именно? установки на НПЗ? бывал я на куйбышевском и новокуйбышевском. на сызранском не довелось. или установку УИТ-65 я как будто не видел и не трогал еще будучи студентом )) безумно сложное устройство - примерно как газонокосилка, спецов фиг найдешь ))) Ну и про заводы уж дюже интересно послушать - у меня бывшая как раз инженер на местном НПЗ, доходчиво объясняет, почему МТБЭ льют только в 98й(рекомендую цену МТБЭ узнать и прикинуть нужно оно заводу или нет) и то поскольку не специализируются на таком. Впрочем не вижу в МТБЭ ничего ужасного - чем он страшен?. И заводам конечно проще сделать без запаса по ОЧ и получить деньги за 92й вместо 95го, офигеть какой навар то!

Цитата:
Сообщение от Андрей НМ Посмотреть сообщение
Поэтому ну его, есть базовый 92-й, машина расчитана под него с запасом, в книжке написано, что можно использовать бензин с ОЧ от 87 до 98, поэтому откуда там опасная детонация будет?
Интересно, откуда сведения, что 92й "базовый"?
oreh на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.12.2015, 15:23   Сообщение #79
Ivan74
Местный
 
Имя: Ivan
Регистрация: 30.03.2012
Адрес: Москва
Авто: Reno Fluence 2.0 Exp. (МКП6, ESP, Черный)
Сообщений: 116
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 10 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
...
Вы Уважаемый от темы то не увиливайте, готовы выступить спонсором тестов, я установлю все что надо! Если нет, то так и скажите - что за чужую фигню в журнале не подписываетесь, 95-ый в баке ВАША блажь. Ибо ВАШИХ доказательств эффективности 95-го по отношению к 92-му - НОЛЬ, ни чеков ни статистики за год на обоих видах топлива вы нам показать не можете.

А то вброс левый сделал и в кусты ...

p/s Можно пойти другим путем.
Я на своих машинах Рено Флюенс 1.6 и 2.0, в ходе кратковременных экспериментов с 92 и 95 бензинами установил, что значительного сокращения расхода на автомобилях нет. Разницу в цене этот расход не компенсирует. Динамика с учетом требований страховых компаний (условием получения значительной скидки по каско является спокойная езда без нарушений скоростного режима) будет вторичным фактором т.к. обгон на трассе будет возможен ТОЛЬКО при соблюдении скоростного режима (значительный запас по времени). Выкатываем данные на форум и закрываем вопрос, конкретно для наших автомобилей.

Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
Вы оплачиваете первую часть эксперимента 1 год - разница цены 92 и 95 (Можно и Ультимейт от ВР ну или любую из заправок в пределах МОЕГО свободного доступа, без отклонений от ежедневного маршрута). Я оплачиваю второй год 92 (или соглашаетесь принять за факт текущие показания БК). Через год (или два) по факту - если расход на 95 будет меньше и итоговая цена будет ниже стоимости 92 за тот же период (стоимость бензина возьмем на последний день эксперимента) я верну вам ваши расходы. Если нет ... публично принесете извинения перед форумчанами за то что назвали наши машинки овощами

Последний раз редактировалось Ivan74; 16.12.2015 в 16:04.
Ivan74 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.12.2015, 15:37   Сообщение #80
gruzdev_f
Живет здесь

Мегановод
 
Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
если бы эти люди собирали все чеки и от ТО до ТО (а лучше по 2 ТО, чтобы год перекрывался) ездили только на 92 и на 95ом соответственно - убедили бы меня.
кто-то собирает: http://www.drivernotes.net/cars/renault/fluence
ну ладно там выборка флюенсов нерепрезантативная, мало авто

лучше вот это http://www.drivernotes.net/cars/renault/megane
статистика по меганчикам, и первые и вторые и третьи
на сайте зарегено 400 меганов.




не нравится меганчики? лады, возьмём сандерики, как в зарулём.
их там и подавно больше 500 штук http://www.drivernotes.net/cars/renault/sandero


что, тоже не нравится?
возьмём логан! по нему то статистика ну очень большая.
http://www.drivernotes.net/cars/renault/logan



ты будешь продолжать нести чушь про разницу в расходе?
Изображения
Тип файла: jpg Безымянный.jpg (27.5 Кб, 111 просмотров)
Тип файла: jpg Безымянный1.jpg (24.5 Кб, 57 просмотров)
Тип файла: jpg Безымянный2.jpg (25.2 Кб, 55 просмотров)
gruzdev_f вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:39. Часовой пояс GMT +3.