|
Электрика Все электронные системы автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | ||
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]() Цитата:
Уж неоднократно и намякивал, и писал, что напряжение в бортсети поднимается после холодного пуска. Ну наконец-то и ты это открытие совершил. При пуске на горячую исправного мотора расход заряда составляет десятые доли Ампер-часа, которые на 70 Ач АКБ не заметны. Цитата:
ЗАЧЕМ поддерживать 14,0 +/- 0,2 Вольт через 15 минут, если за эти 15 минут повышенного напряжения заряд израсходованный за время стоянки и на пуск будет восстановлен? (Всего то 0,2 Ач, ну пусть даже 0,5). Неужели 13,2 Вольт не достаточно, что бы предотвратить саморазряд батареи? Потребителей при работающем двигателе питает не АКБ, а генератор.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
||
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |