| 
 | |||||||
| Электрика Все электронные системы автомобиля | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  24.10.2015, 13:08 | Сообщение #1561 | 
| Живет здесь Регистрация: 06.04.2010 Адрес: С-Пб Авто: Fluence EX 1,6 МКПП+hands free+CarPC 
					Сообщений: 4,762
				 Сказал(а) спасибо: 149 
		
			
				Поблагодарили 514 раз(а) в 420 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Это называется- высасывание проблемы из пальца, ловля десятых долей в сети. Есть люди, которые любят создавать себе проблемы, что бы потом героически их преодолевать.
		 
				__________________ Хочешь мира, готовься к войне! Opel Vectra С 1.8, МКПП -> Fluence 1.6 бежевый , expression , на ручке+ свободные руки | 
|   |     | 
|  24.10.2015, 14:24 | Сообщение #1562 | ||
| Модератор  Регистрация: 03.10.2009 Адрес: СПб Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
					Сообщений: 16,474
				 Сказал(а) спасибо: 667 
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Уж неоднократно и намякивал, и писал, что напряжение в бортсети поднимается после холодного пуска. Ну наконец-то и ты это открытие совершил. При пуске на горячую исправного мотора расход заряда составляет десятые доли Ампер-часа, которые на 70 Ач АКБ не заметны. Цитата: 
 ЗАЧЕМ поддерживать 14,0 +/- 0,2 Вольт через 15 минут, если за эти 15 минут повышенного напряжения заряд израсходованный за время стоянки и на пуск будет восстановлен? (Всего то 0,2 Ач, ну пусть даже 0,5). Неужели 13,2 Вольт не достаточно, что бы предотвратить саморазряд батареи? Потребителей при работающем двигателе питает не АКБ, а генератор. 
				__________________ "Зри в корень" Козьма Прутков | ||
|   |     | 
|  24.10.2015, 14:45 | Сообщение #1563 | 
| Живет здесь Регистрация: 06.04.2010 Адрес: С-Пб Авто: Fluence EX 1,6 МКПП+hands free+CarPC 
					Сообщений: 4,762
				 Сказал(а) спасибо: 149 
		
			
				Поблагодарили 514 раз(а) в 420 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Nemo, это слишком сложно для "инженерного ума".   Честно говоря, я вообще не понимаю этой проблемы. Одно дело, если батареи дохнут раз в пол года, разряжаются напрочь, зарядный ток мал или заряд не идет. Но если этого нет, то зачем проводить какие то никому не нужные изыскания и плодить много страниц. У нас много многостраничных тем на форуме и в каждой из этих тем, наш доморощенный "инженер" отложил личинку своих "знаний"  . Теперь вообще очень сложно стало что то нужное найти, одни только домыслы, нравоучения и требования доказательств чего либо...   
				__________________ Хочешь мира, готовься к войне! Opel Vectra С 1.8, МКПП -> Fluence 1.6 бежевый , expression , на ручке+ свободные руки | 
|   |     | 
|  24.10.2015, 20:06 | Сообщение #1564 | |
| Живет здесь Регистрация: 18.12.2010 Адрес: Россия Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
					Сообщений: 14,548
				 Сказал(а) спасибо: 149 
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Последний раз. Не заряжался он. Глазок не становился зеленым. Вскрытие пробок и показало, что уровень электролита упал. И плотность была низкой. Так трудно был самому сообразить? Цитата: 
 Вопрос в данном контексте (моем) идет не только о сохранении АКБ, но и о его нормальной работе. Он должен быть заряжен и работоспособен. При запуске двигателя напряжение в сети не должно значительно снижаться. И я уже говорил. В КВН больше участия не принимаю. Мне есть с кем обсудить этот вопрос в том ключе, который меня интересует. Так, что прошу относиться с вниманием. И не отвлекать меня. Балдю! Который раз вижу, что меня цитируют. Последний раз редактировалось Nemo; 24.10.2015 в 22:19. | |
|   |     | 
|  24.10.2015, 20:15 | Сообщение #1565 | 
| Живет здесь Имя: Михаил Регистрация: 23.03.2014 Адрес: Пенза Авто: Fluence Expression 1,6 CVT+СР 
					Сообщений: 4,043
				 Сказал(а) спасибо: 97 
		
			
				Поблагодарили 547 раз(а) в 489 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  24.10.2015, 22:28 | Сообщение #1566 | |
| Живет здесь Регистрация: 18.12.2010 Адрес: Россия Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
					Сообщений: 14,548
				 Сказал(а) спасибо: 149 
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Опять уродство. Цитата: 
 Потому что я не озвучивал причин понижения уровня электролита в моей АКБ. | |
|   |     | 
|  24.10.2015, 22:35 | Сообщение #1567 | 
| Живет здесь Имя: Михаил Регистрация: 23.03.2014 Адрес: Пенза Авто: Fluence Expression 1,6 CVT+СР 
					Сообщений: 4,043
				 Сказал(а) спасибо: 97 
		
			
				Поблагодарили 547 раз(а) в 489 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  24.10.2015, 22:38 | Сообщение #1568 | 
| Модератор  Регистрация: 03.10.2009 Адрес: СПб Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
					Сообщений: 16,474
				 Сказал(а) спасибо: 667 
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Личное мнение и советы частного характера - через личные сообщения.
		 
				__________________ "Зри в корень" Козьма Прутков | 
|   |     | 
|  24.10.2015, 22:54 | Сообщение #1569 | 
| Живет здесь Регистрация: 18.12.2010 Адрес: Россия Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
					Сообщений: 14,548
				 Сказал(а) спасибо: 149 
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  24.10.2015, 22:59 | Сообщение #1570 | 
| Живет здесь Имя: Михаил Регистрация: 23.03.2014 Адрес: Пенза Авто: Fluence Expression 1,6 CVT+СР 
					Сообщений: 4,043
				 Сказал(а) спасибо: 97 
		
			
				Поблагодарили 547 раз(а) в 489 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Vld,Тогда давай в теорию, электролит это раствор из кислоты и дистил.воды , уровень электролита может упасть в результате выкипания воды, вода выкипает только при перезаряде АКБ или я неправильно мысль развиваю ?
		 | 
|   |     | 
|  | 
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |