|
Электрика Все электронные системы автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
Андрей НМ, я ответил. Не успеваю уследить за сообщениями.
Цитата:
Я знаю такие нормы. Что и отстаиваю. Могут быть отклонения - Заряжен и при простое. Ничего не подключено - 12,7 Вольт - После запуска и поле длительного простоя. Сразу после запуска, у кого - как. Говорили даже, что до 15 Вольт. Думаю, что норма будет где-то 14,7 Вольт - Минут через 15 после запуска (двигатель работает) напряжение снижается до того уровня, что я отстаиваю, до 14,0 +/- 0,2 В Если у тебя после простоя и запуска - 14,7 Вольт, то так оно и есть у нас.. Если потом снижается до 13,2 В... Извини, но я считаю это дефектом. Об этом и говорю. У меня после запуска, где-то 14,2 Потом падает до 13,5 В, что мне совершенно не нравится. |
|
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |