Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.09.2015, 01:25   Сообщение #1941
serge013
Знаток
 
Аватар для serge013
 
Имя: Сергей
Регистрация: 06.08.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Меган3 Expression 1,6 МКПП, свободные руки. А еще у нас есть ТурбоКруз
Сообщений: 435
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 52 раз(а) в 44 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Идем сюда http://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/

Лично я лью сейчаc Xenum WRX - цена конечно не айс, но и изменения весьма ощутимые от него.
ЗЫ 1 Допуска дилера это полный бред и развод маркетологов.
Цитата:
Две заправки грубо и можно взять воооооот такое масло. Есть ли смысл экономить раз в год?


Масло доливать приходится между ТО?
Покопался в нете. ИМХО Xenum - продукт, созданный маркетологами.
А на Йети специально спросил - масло не хавает, пробег около 50. И город и трасса - и в Лапландию машинка каталась и по Питеру бегает.
serge013 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 02.09.2015, 08:43   Сообщение #1942
oreh
Заблокирован
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,953
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от serge013 Посмотреть сообщение
Покопался в нете. ИМХО Xenum - продукт, созданный маркетологами.
О да. Мегаприбыли, огромный концерн, все ведущие производители льют это масло в свои авто, АР и ЗР настоятельно рекомендуют ))) Интересно посмотреть на места интернетных раскопок

Цитата:
Сообщение от serge013 Посмотреть сообщение
А на Йети специально спросил - масло не хавает, пробег около 50. И город и трасса - и в Лапландию машинка каталась и по Питеру бегает.
При таком режиме и пробеге пока сильно есть и не будет. Самое интересное начинается чуть позже...

---------- Сообщение добавлено в 09:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:28 ----------

Цитата:
Сообщение от второй Посмотреть сообщение
1) Можно поставить фазик и мотор выдаст на 4 л.с. больше?
Можно поставить фазик, клапан управления фазиком, перешить блок управления... Кстати надо проверить наличие масляных каналов для фазика в ГБЦ. И заодно перешить на Евро-3 и будет на 14-16 лошадей больше. У меня у Мегана 2 было "в пачпорте" 116 лошадей, а движок тот же - К4М, только 812 а не 838 и Евро-3

Цитата:
Сообщение от второй Посмотреть сообщение
2) на наш двигатель можно поставить балансирные валы?И что это даст?
Снижение уровня вибраций от двигателя. Насчет установки - скорее всего придется масляный картер, крышку масляного картера другие ставить, шестерню привода валов, плюс сами валы там хитро балансируются... Слабореально.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.09.2015, 15:27   Сообщение #1943
serge013
Знаток
 
Аватар для serge013
 
Имя: Сергей
Регистрация: 06.08.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Меган3 Expression 1,6 МКПП, свободные руки. А еще у нас есть ТурбоКруз
Сообщений: 435
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 52 раз(а) в 44 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
О да. Мегаприбыли, огромный концерн, все ведущие производители льют это масло в свои авто, АР и ЗР настоятельно рекомендуют ))) Интересно посмотреть на места интернетных раскопок
Стоит наверное начать отсюда - хорошая статья.

По образованию Тоссин — инженер-электромеханик, но нефтехимией занимается уже почти четверть века. До 1994 года работал менеджером в компании Marly, затем — исполнительным директором в компании Duckhams Oils Belgium (часть BP Lubricant). А в 1998 году вновь оказался в Marly, но уже в качестве директора и совладельца, на пару с бизнесменом Чарльзом Плато выкупив активы обанкротившейся к тому времени компании.

в своем подопытном дизельном BMW Петер меняет «керамическое» масло через 40 тысяч километров.

http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=6978

Потом тут:

Эффективный маркетинг.

Продукт должен не просто удовлетворять, он должен быть привлекательным. Одновременно он должен ясно демонстрировать свою технологичность и эффективность. Интерактивное творческое общение через Интернет, СМИ, интересные маркетинговые акции и пункты работой над содержанием нашей продукции мы в сотрудничестве с крупнейшим маркетинговым агенством решаем как наши продукты должны выглядеть и быть постоянно доступны нашим заказчикам.

http://www.xenum.ru/about

Очень интересное пособие для продавцов:

http://www.xenum.ru/upload_picture/file/Xenum_book.pdf

Ойл-клуб:

Где тут эстеры, господа?
На упаковке, бро, на упаковке. )) А тебе где надо? )))

Это гидрокрекинг с 1-2% эстеров названый Ester Hybrid - оказался простым маслом с обычными грехами.
http://www.oil-club.ru/forum/topic/1...m/page__st__15

Масло хорошее но от обычных масел в лучшую сторону не отличается ничем.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/4...e/page__st__75

ИК спектр Фурье
http://www.oil-club....&attach_id=8973
говорит о том что масло гидрокрекинг + эстеры (10-15%).

http://www.oil-club.ru/forum/topic/4578-4578/

Еще есть тут:

http://www.zr.ru/content/articles/29...i_ili_nenashi/
http://www.zr.ru/content/articles/45...ka_v_cilindre/

ИМХО - +- обычное масло, продаваемое по завышенной цене. Как я написал выше, масло созданное маркетологами.
serge013 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.09.2015, 15:58   Сообщение #1944
oreh
Заблокирован
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,953
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от serge013 Посмотреть сообщение
ИМХО - +- обычное масло, продаваемое по завышенной цене. Как я написал выше, масло созданное маркетологами.
Самое "обычное" в этом масле вы как раз "деликатно" обошли стороной. Оно интересно в первую и последнюю очередь очень высоким содержанием модификатора трения. А эстеры - не более чем способ сделать основу более полярной для надежного удержания присадок (собственно на эстеровой основе у ксенума есть масла вдвое дешевле). Не они изюминка. Собственно на форуме есть люди, использующие это масло - они назовут вам разницу от использования этого масла. А платить за нее или нет - уже личный выбор каждого. Лично я планирую попробовать более дешевое масло с другим модификатором - графитом и сравнить разницу в ощущениях.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.09.2015, 18:28   Сообщение #1945
fagot
Мастер

Мегановод
 
Аватар для fagot
 
Регистрация: 09.10.2013
Адрес: ЦФО
Авто: Hyundai Tucson, мой старый и добрый Меган-3 сдан врагу по трэйдин-у (((
Сообщений: 737
Сказал(а) спасибо: 137
Поблагодарили 39 раз(а) в 35 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
На Логанах очень много K7M. Практически тот же K4M, но упрощенный.
Другая ГБЦ со всеми потрохами , другая поршневая система, другие клапана, другая система зажигания, гидрокомпенсаторы и т.д. и т.п.. Т.е. конструктивных отличий, "мягко говоря", оооочень много. Утверждать что "K7M. Практически тот же K4M, но упрощенный", это нужно иметь ну очень большую фантазию.

Последний раз редактировалось fagot; 02.09.2015 в 18:30. Причина: ошибки
fagot вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.09.2015, 20:28   Сообщение #1946
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

fagot, диаметр цилиндра, ход поршня и степень сжатия поменялись? Рабочие зазоры изменились?
ГБЦ естественно разные. Но! Клапаны, гидрики и система зажигания к рабочему такту отношения не имеют (клапана закрыты, искра смесь подожгла). Ну нагрузка на ЦПГ повыше из-за лучшей наполняемости цилиндра. Так поэтому и масло рекомендовано с индексом 40, а не 30-ка как для восьмиклапанников.
Разговор, напомню, в теме "Моторное масло ..."
В чем еще с этой точки зрения разница в рабочих процессах моторов?

Гидрики намеренно выношу за скобки - есть у меня по их поводу сомнения в хорошие морозы при холодном старте...
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.09.2015, 08:17   Сообщение #1947
fagot
Мастер

Мегановод
 
Аватар для fagot
 
Регистрация: 09.10.2013
Адрес: ЦФО
Авто: Hyundai Tucson, мой старый и добрый Меган-3 сдан врагу по трэйдин-у (((
Сообщений: 737
Сказал(а) спасибо: 137
Поблагодарили 39 раз(а) в 35 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
fagot, диаметр цилиндра, ход поршня и степень сжатия поменялись? Рабочие зазоры изменились?
ГБЦ естественно разные. Но! Клапаны, гидрики и система зажигания к рабочему такту отношения не имеют (клапана закрыты, искра смесь подожгла). Ну нагрузка на ЦПГ повыше из-за лучшей наполняемости цилиндра. Так поэтому и масло рекомендовано с индексом 40, а не 30-ка как для восьмиклапанников.
Разговор, напомню, в теме "Моторное масло ..."
В чем еще с этой точки зрения разница в рабочих процессах моторов?

Гидрики намеренно выношу за скобки - есть у меня по их поводу сомнения в хорошие морозы при холодном старте...
Ну да, да, да двигатель это же диаметр цилиндра, степень сжатия, ход поршня и масло ГБЦ с гидриками, клапанами, поршнями, и пр. никакого отношения к двигателю не имеют, лишнии детали что бы разводить лохов на бабло А вот например двигатели WV ЕА827/EA113 со степенью сжатия от 9,5 - 10 это почти то же самое, что и K7J, но разговор в этой теме о маслах, так вот и масло ему рекомендовано с индексом 30 и 40
fagot вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.09.2015, 06:32   Сообщение #1948
Albeagator
Мастер
 
Аватар для Albeagator
 
Имя: Игорь
Регистрация: 20.10.2014
Адрес: Питер
Авто: Альбеа+ Солярис +Гранта
Сообщений: 598
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 52 раз(а) в 47 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Самое "обычное" в этом масле вы как раз "деликатно" обошли стороной. Оно интересно в первую и последнюю очередь очень высоким содержанием модификатора трения. А эстеры - не более чем способ сделать основу более полярной для надежного удержания присадок (собственно на эстеровой основе у ксенума есть масла вдвое дешевле). Не они изюминка. Собственно на форуме есть люди, использующие это масло - они назовут вам разницу от использования этого масла. А платить за нее или нет - уже личный выбор каждого. Лично я планирую попробовать более дешевое масло с другим модификатором - графитом и сравнить разницу в ощущениях.
Да пробовали уже...ничего революционного особо....столько же проедешь,что и на обычном масле....снижения расхода топлива..?.в пределах погрешности измерений....После него потом новое масло окрашивается быстро в тёмный цвет после смены....как то не комфортно в ощущения...да и работает( масло с графитом) ( если работает конечно) пока оно в моторе...после смены смываются новым маслом все следы его деятельности...
Я уже писал где то, что еще в конце 80-х годов в рамках военного ведомства у себя на "коробке" принимал участие в испытаниях различных присадок к маслам...на собственных корабельных дизелях...и то и то , ну ничего революционного не получилось....понравилось только испытание герметиков для различных систем( гелеобразные такие...разноцветные)
Вот они реально работали...но это для боевых условий надо..обывателю незачем...так что не вижу особого смысла...ну тока если интереса ради для!!!!)))
Albeagator вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.09.2015, 17:07   Сообщение #1949
oreh
Заблокирован
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,953
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Albeagator Посмотреть сообщение
Да пробовали уже...ничего революционного особо....столько же проедешь,что и на обычном масле....снижения расхода топлива..?.в пределах погрешности измерений....После него потом новое масло окрашивается быстро в тёмный цвет после смены....как то не комфортно в ощущения...да и работает( масло с графитом) ( если работает конечно) пока оно в моторе...после смены смываются новым маслом все следы его деятельности...
Ничего революционного и не будет. Двигатель становится эластичней, что замерами тестовыми и подтверждается. Чисто на слух приличное снижение шума. Собственно усе. Дискомфорт от цвета масла? )) Ну и смысл не в том, что волшебные присадки останутся в движке - смысл в том, что они работают вместе с маслом, снижая трение. И следующее масло будет с ними же. Льете же вы масла с ZDDP и не смущаетесь, что в каждом новом масле вновь дитиофосфат содержится?

Цитата:
Сообщение от Albeagator Посмотреть сообщение
Я уже писал где то, что еще в конце 80-х годов в рамках военного ведомства у себя на "коробке" принимал участие в испытаниях различных присадок к маслам...на собственных корабельных дизелях...и то и то , ну ничего революционного не получилось...
А что ожидалось? Что мощность удвоится? Или капиталка произойдет? )) Так рассуждая - надо лить чистую веретенку вообще без присадок, все равно от них вроде как видимого толка нет

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Ну нагрузка на ЦПГ повыше из-за лучшей наполняемости цилиндра. Так поэтому и масло рекомендовано с индексом 40, а не 30-ка как для восьмиклапанников.
)) Выбор в сторону масел с меньшей вязкостью обусловлен чисто стремлением к "энергосбережению" - потери теоретически меньше с более жидким маслом, а движок все равно в "европах" быстрее на помойку отправляется, чем до капиталки доживает. в теории маркетологов достаточно поднять историю рекомендованных масел и сразу становится понятно, что все эти 20-30-40-50 строго для некоего двигателя просто высосаны из пальца (вспомним клоунаду от Mobil 1 с ранжированием масла от возраста движка!). Что-то не помню, чтобы мне в K7J дилер рекомендовал 30ку лить, лили 40ку всегда.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.09.2015, 19:04   Сообщение #1950
Albeagator
Мастер
 
Аватар для Albeagator
 
Имя: Игорь
Регистрация: 20.10.2014
Адрес: Питер
Авто: Альбеа+ Солярис +Гранта
Сообщений: 598
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 52 раз(а) в 47 сообщениях
По умолчанию

oreh, ты уж загнул уж совсем..капиталка сделается??!?))))работали по проблеме продления ресурса "нагруженных" дизелей...а снижение трения если и происходит ,то на единичные %..
Albeagator вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:42. Часовой пояс GMT +3.