|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Мастер
Имя: Игорь
Регистрация: 20.10.2014
Адрес: Питер
Авто: Альбеа+ Солярис +Гранта
Сообщений: 598
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 52 раз(а) в 47 сообщениях
|
![]()
oreh, да наблюдал я омеднение на гильзах..я не наблюдал под микроскопом насколько прочно все по кристаллическими решётками))))) в тяжёлых режимах думаю не выдержит покрытие долго....Столько уже везде дискуссий на эту тему и учёные мужи схлестнулись из разных институтов.. Но на деле опять все по старинке.. Только рецептура масла измен лась а про присадки уже в войсках и не заикаются... Просто о используют современное.....может и счас исследуют,но я уже не у дел......без меня.....))))
---------- Сообщение добавлено в 16:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:31 ---------- Так что по поводу ресурсов вопрос открыт....есть дизели с ресурсом 500 часов,а есть и 40000... |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |