|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #1931 |
Мастер
![]() Регистрация: 09.10.2013
Адрес: ЦФО
Авто: Hyundai Tucson, мой старый и добрый Меган-3 сдан врагу по трэйдин-у (((
Сообщений: 737
Сказал(а) спасибо: 137
Поблагодарили 39 раз(а) в 35 сообщениях
|
![]()
На зиму полусинь все таки как-то стрёмно.. Да и вообще это не фонтан менять масло каждый сезон
---------- Сообщение добавлено в 11:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:09 ---------- На Логаны в основном k7j ставят, и лишь на очень небольшие партии кастрированные К4М |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1932 |
Заблокирован
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,953
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
|
![]()
А у вас часто зимой -40 бывает? И бензин есть в продаже, который испаряется при таких температурах?
![]() Откуда такие сведения? Наблюдаю их на улицах гораздо чаще, чем 1,4. Ессно это не машины такси. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1933 | |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]() Цитата:
Лет несколько назад это было одно из самых подделываемых масел.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1934 |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]()
На Логанах очень много K7M. Практически тот же K4M, но упрощенный.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1935 |
Заблокирован
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,953
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
|
![]()
И заодно еще 34 масла самых разных марок оказались подделками? Я честно не могу понять, зачем искать сложное объяснение простым вещам? Зачем искать мировой заговор поддельщиков масел и раздолбаев на заводах, когда есть четкое и логичное объяснение процессу?
В Самаре 1.6 8V достаточно редко встречается. На Ларгусах да, навалом. И конечно это по сути тот же самый мотор, только с другой головой. И вроде без балансирных валов (но тут могу наврать, надо посмотреть) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1936 |
Живет здесь
![]() Регистрация: 24.08.2011
Адрес: Город в Челябинской области
Авто: Каптур 1.6 114л.с.+МКПП 5ст. серый "Драйв+Климат"
Сообщений: 6,275
Сказал(а) спасибо: 124
Поблагодарили 767 раз(а) в 668 сообщениях
|
![]()
А логановский 1.6 16-клапанник чем от мегановского отличается?
__________________
Мы не Николай Второй,к Нам обращаться на Ты ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1937 |
Живет здесь
![]() Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,585
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 543 раз(а) в 511 сообщениях
|
![]()
Почитал я и про тесты масел в ВМВсервис, и ваши суждения. И мне стало страшно: что лить!? Пока на форумах не был и про интернет не знал, лил спокойно что сам считал приемлемым. В первую свою ВАЗ-21043 с 97 года заливал: Мг-8,(1год) Лукойл(2года),остальные годы-ESSO. После 7 лет пользования мотор в хорошем состоянии был. В ВАЗ-2112, владел им только год, то же ESSO. В Тойоту мотор 7А 1,8л все 7 лет заливал только ESSO, (пардон, 2 года подряд лил ВИСКО БТ.), потом засомневался в нём. Не солидная закупорка на канистре показалась. Так вот: все движки этих авто были идеально чистые. Я сужу это при снятой крышке распредвалов. Менял всегда два раза в год,примерно через 5 тыщ. пробега.Теперь Флю: на первых 9 тысячах- залил ЭЛЬФ, на 18 тыщ. залил МОТЮЛЬ. Но что-то Мотюль больно дорогой, больше его заливать наверно не стану. Наезжаю за год мало, примерно по 10тыщ. Вернусь к началу моего поста: жил я не тужил,менял масла, спал спокойно, так же спокойно и ездил. Но почитав эти страшилки..
![]()
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1938 | |
Знаток
Имя: Сергей
Регистрация: 06.08.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Меган3 Expression 1,6 МКПП, свободные руки. А еще у нас есть ТурбоКруз
Сообщений: 435
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 52 раз(а) в 44 сообщениях
|
![]() Цитата:
37-39 - Лукойл Евро на автомате. Ну и самое дорогое - наверное Шелл Ви Пауэр. Он мне кажется уже за 40. Про проблемы масла слышал - у GM в Москве вроде были. Пару лет назад. Могу ошибаться по срокам - но вроде ни в Сибири ни в Питере ни где-то еще проблем не было. Только в Москве. ИМХО - партия масла. По поводы проблем с немцами - у меня у одной знакомой Шкода Йети, 1, 4 турбо. До этого были 2 Шкоды, но атмосферные - тут я понимаю говорится про турбо. Проблем нет. И у одной Джетта 1,6 атмосферник 2010г, то же все нормально. Так что если у них и есть какие-то проблемы, то у меня нет мнения по поводу их возникновения. Мне, по крайней мере пока, это не надо. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1939 | |||
Заблокирован
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,953
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
|
![]()
Стоит шестерня обычная вместо фазорегулятора. Соответственно клапана фазика нет и проводки.
И, кстати, примите мои поздравления, господа, на третьем мегане/флю выкинули балансирные валы, которые ставили на двигатель второго мегана. Экономика должна быть экономной! ![]() ---------- Сообщение добавлено в 09:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:36 ---------- Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 10:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:42 ---------- Цитата:
Цитата:
Масло доливать приходится между ТО? |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1940 | |
Живет здесь
![]() Регистрация: 24.08.2011
Адрес: Город в Челябинской области
Авто: Каптур 1.6 114л.с.+МКПП 5ст. серый "Драйв+Климат"
Сообщений: 6,275
Сказал(а) спасибо: 124
Поблагодарили 767 раз(а) в 668 сообщениях
|
![]() Цитата:
2) на наш двигатель можно поставить балансирные валы?И что это даст?
__________________
Мы не Николай Второй,к Нам обращаться на Ты ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |