|
Общий технический раздел Обсуждаем технические вопросы, которые не подходят не к одному из выше перечисленных разделов |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]()
vitna, это ты о чем?
При условии, что передаточные характеристики педалей у двух авто одинаковые: 1) в установившемся режиме расход топлива одинаков (при одинаковой скорости обороты двигателя не могут быть разными). 2) в переходном режиме возможны 2 предельных случая: от плавного ускорения (расход одинаков) до тапки в пол (расход во время разгона больше, но за счет более быстрого разгона возможна некоторая экономия). Как обстоят дела с вариаторной машиной - не скажу. Хотя могу предположить, что в установившемся режиме разницы не будет. А как будут взаимодействовать мотор и коробка во время переходного режима (особенно при тапке в пол) для меня пока неясно.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |