Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Общий технический раздел «

Важная информация

Общий технический раздел Обсуждаем технические вопросы, которые не подходят не к одному из выше перечисленных разделов


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.05.2015, 17:18   Сообщение #451
Тайкус
Мастер
 
Имя: Тайкус
Регистрация: 26.10.2013
Адрес: Moscow
Авто: Fluence 2л МКПП6
Сообщений: 923
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 60 раз(а) в 52 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Felix20 Посмотреть сообщение
gruzdev_f, Странно, я читал от чиптюнеров, они то как раз все пишут, что прибавилось столько то и столько то лошадиных сил было, например 150 стало 180 и т.д. типа тридцать скакунов минимум. обман получается. ещё у меня есть пример у мужика не ехал Куга (дизельный), типа чипанул и теперь оч. доволен динамикой.
с турбо можно и 70 лошадей вытащить )
Тайкус вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 29.05.2015, 17:23   Сообщение #452
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

vitna, это ты о чем?
При условии, что передаточные характеристики педалей у двух авто одинаковые:
1) в установившемся режиме расход топлива одинаков (при одинаковой скорости обороты двигателя не могут быть разными).
2) в переходном режиме возможны 2 предельных случая: от плавного ускорения (расход одинаков) до тапки в пол (расход во время разгона больше, но за счет более быстрого разгона возможна некоторая экономия).

Как обстоят дела с вариаторной машиной - не скажу. Хотя могу предположить, что в установившемся режиме разницы не будет. А как будут взаимодействовать мотор и коробка во время переходного режима (особенно при тапке в пол) для меня пока неясно.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.05.2015, 17:27   Сообщение #453
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
нет, потому что нормы евро мотор и так не душат. у них другой принцип.
Не был бы столь категоричным. Впрямую не душат, но принципиально замедляют отклик мотора на нажатие акселератора (пресловутый выброс граммов на километр). Как следствие может понизится максимальная мощность.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.05.2015, 17:37   Сообщение #454
mikem65
Живет здесь
 
Аватар для mikem65
 
Имя: Михаил
Регистрация: 23.03.2014
Адрес: Пенза
Авто: Fluence Expression 1,6 CVT+СР
Сообщений: 4,043
Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 543 раз(а) в 485 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vitna Посмотреть сообщение

Видно ли, что чем выше нагрузка, тем меньше удельный расход топлива?
т.е. одно и тоже количество топлива даст больше мощности или выполнит больше работы.

Для примера возьмите 2000 об. при 25% нагрузки и 3000 об. при 50% (в рамках нашего примера).
Соответствующие значения отличаются более чем в 2 раза !

Другими словами, КПД двигателя при 3000/50 выше чем при 2000/25.

Т.е. КПД двигателя увеличился!
(приблизился к максимально возможному при 100%)
И никакой тюнинг для этого не нужен )))
По этой теории получается, чтобы снизить расход топлива надо ездить на более высоких оборотах, проще говоря при 80 на 3-й расход будет меньше ?
mikem65 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.05.2015, 17:52   Сообщение #455
gruzdev_f
Живет здесь

Мегановод
 
Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Не был бы столь категоричным. Впрямую не душат, но принципиально замедляют отклик мотора на нажатие акселератора (пресловутый выброс граммов на километр). Как следствие может понизится максимальная мощность.
отмотай назад и почитай как измеряются нормы евро
большая часть измерения евро делаются на стоящей машине на ХХ.
меньшая часть теста это плавный разгон в стиле "до 50 км/ч за 26 секунд"
понимаешь? нажатие педали растягивается плавно во времени на 26 секунд.
о каком отклике мотора идёт речь если педаль 26 секунд по миллиметру двигают?
gruzdev_f вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.05.2015, 17:57   Сообщение #456
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mikem65 Посмотреть сообщение
По этой теории получается, чтобы снизить расход топлива надо ездить на более высоких оборотах, проще говоря при 80 на 3-й расход будет меньше ?
По этой теории получается, что ускоряться надо быстро, а ездить в диапазоне оптимальных оборотов.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.05.2015, 18:00   Сообщение #457
vitna
Мастер
 
Аватар для vitna
 
Имя: Виктор
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Киев
Авто: Белый Fluence Dynamique 2.0 CVT +ВСЕ допы (кроме кожи)
Сообщений: 752
Сказал(а) спасибо: 151
Поблагодарили 168 раз(а) в 102 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mikem65 Посмотреть сообщение
По этой теории получается
Это не теория, а практика )))
Которая активно используется автопроизводителями.
По ссылке в статье есть информация о Toyota Prius и Honda Insight в которых активно используется как раз эта теория.

Цитата:
Сообщение от mikem65 Посмотреть сообщение
чтобы снизить расход топлива надо ездить на более высоких оборотах
Nemo опередил )))

Чтобы снизить расход нужно как можно активнее разгоняться поддерживая обороты при которых BSFC минимально, а потом катиться только поддерживая скорость.

В идеале - это педаль в пол (100%). При этом диапазон оборотов не так критичен.
Если нагрузка (дроссель) меньше, то нужно держать обороты при которых BSFC минимально.

Ну и меньше тормозить )))
===
На двигателе M4R (Flu 2.0) BSFC минимально при 3000 - 3500 об
vitna вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.05.2015, 18:11   Сообщение #458
mikem65
Живет здесь
 
Аватар для mikem65
 
Имя: Михаил
Регистрация: 23.03.2014
Адрес: Пенза
Авто: Fluence Expression 1,6 CVT+СР
Сообщений: 4,043
Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 543 раз(а) в 485 сообщениях
По умолчанию

Почему-то всегда думал, что
Цитата:
Пятый совет по экономии топлива – осторожно пользоваться педалью акселератора. Резкий старт – верный способ израсходовать топливо впустую, поскольку при резких нажатиях на педаль газа в цилиндры подаются большие порции топлива. На малых скоростях не нужно использовать повышенные передачи, так как расход топлива повышается.
А оказывается надо тапку в пол и съэкономишь кучу бензина. А мужики , то и не знали Видимо старею .
mikem65 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.05.2015, 18:23   Сообщение #459
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
отмотай назад и почитай как измеряются нормы евро
Нечего там отматывать.
Нормы выбросов не исчерпываются банальным замером на стенде.
Можешь ознакомится на досуге: http://mgs.gosstandart.gov.by/txt/BDD_pdf/p83.pdf
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.05.2015, 18:25   Сообщение #460
vitna
Мастер
 
Аватар для vitna
 
Имя: Виктор
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Киев
Авто: Белый Fluence Dynamique 2.0 CVT +ВСЕ допы (кроме кожи)
Сообщений: 752
Сказал(а) спасибо: 151
Поблагодарили 168 раз(а) в 102 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mikem65 Посмотреть сообщение
А мужики , то и не знали
Это и есть самый настоящий чип-тюнинг ... мозга водителя )))
vitna вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:44. Часовой пояс GMT +3.