Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Общий технический раздел «

Важная информация

Общий технический раздел Обсуждаем технические вопросы, которые не подходят не к одному из выше перечисленных разделов


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.05.2015, 18:00   Сообщение #11
vitna
Мастер
 
Аватар для vitna
 
Имя: Виктор
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Киев
Авто: Белый Fluence Dynamique 2.0 CVT +ВСЕ допы (кроме кожи)
Сообщений: 752
Сказал(а) спасибо: 151
Поблагодарили 168 раз(а) в 102 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mikem65 Посмотреть сообщение
По этой теории получается
Это не теория, а практика )))
Которая активно используется автопроизводителями.
По ссылке в статье есть информация о Toyota Prius и Honda Insight в которых активно используется как раз эта теория.

Цитата:
Сообщение от mikem65 Посмотреть сообщение
чтобы снизить расход топлива надо ездить на более высоких оборотах
Nemo опередил )))

Чтобы снизить расход нужно как можно активнее разгоняться поддерживая обороты при которых BSFC минимально, а потом катиться только поддерживая скорость.

В идеале - это педаль в пол (100%). При этом диапазон оборотов не так критичен.
Если нагрузка (дроссель) меньше, то нужно держать обороты при которых BSFC минимально.

Ну и меньше тормозить )))
===
На двигателе M4R (Flu 2.0) BSFC минимально при 3000 - 3500 об
vitna вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:22. Часовой пояс GMT +3.