|
|||||||
| Общий технический раздел Обсуждаем технические вопросы, которые не подходят не к одному из выше перечисленных разделов |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
Сообщение #11 | |
|
Мастер
Имя: Виктор
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Киев
Авто: Белый Fluence Dynamique 2.0 CVT +ВСЕ допы (кроме кожи)
Сообщений: 752
Сказал(а) спасибо: 151
Поблагодарили 168 раз(а) в 102 сообщениях
|
Цитата:
Можно (очень немного) поднять крутящий момент за счет более агрессивных углов опережения зажигания. И это будет проявляться сильнее всего в "самом низу" уменьшаясь с увеличением оборотов. Что с успехом и делают тюнеры. Как это видно на графиках с приведенного видео про логан. Но эта прибавка сама по себе незначительная и есть риск нарваться на детонацию заправив топливо с более низким ОЧ или сильнее "задрав" углы. Но если человек и так всегда заливает 98й, то разницы думаю можно и не почувствовать. Кроме того, надо понимать, что при малых дросселях и малых оборотах, то что здесь называют "низами" - самая низкая топливная эффективность. (на всяк случай: самая высокая топливная эффективность т.е. самый низкий удельный расход топлива - при 100% открытом дросселе и примерно половине диапазона тахометра). Поэтому такой режим стоит побыстрей "проскакивать" за счет более глубокого (резкого) нажатия педали газа. Вот почему я считаю, что вся "овчинка не стоит выделки" (с тюнингом атмосферных моторов) |
|
|
|
|
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |