Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Общий технический раздел «

Важная информация

Общий технический раздел Обсуждаем технические вопросы, которые не подходят не к одному из выше перечисленных разделов


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.05.2015, 16:53   Сообщение #411
gruzdev_f
Живет здесь

Мегановод
 
Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gromozeka Посмотреть сообщение
То есть для турбо двигателей это то же плацебо?
я к тому что мне даже не интересно что там у других, насколько оно им помогает и насколько им это нужно.
то что на флю какой-то заметной мощности не получить это вполне факт
а делать чип ради того чтобы лишиться одного из двух режимов педали глупо.
после чипа ты не сделаешь всех на светофоре и обгон на трассе не станет быстрее.

удобство в том что машина едет в режиме пенсионера совершенно автономно,
ты ничего не делаешь и при этом находишься в самом экономичном и безопасном режиме, без резких ускорений.
при этом достаточно продавить педаль и легко получаешь полную мощность.
два автомобиля в одном, на выбор, динамичность или экономичность.
gruzdev_f вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 28.05.2015, 17:04   Сообщение #412
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
в городском режиме дай бог за 30 минут наберётся 1-2 минуты суммарно работы в пике мощности.
Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
из 30 минут езды только 1 минута в режиме 100% дросселя.
Чему верить?
На максимальную мощность ты, дай Бог, пару раз в год выходишь (ежели что, то максимальная мощность достигается при 6000 об/мин).
Режим полного дросселя - несколько другое.
Для повседневной езды много важнее крутящий момент. А можно ли поднять момент в диапазоне низких и средних оборотов явного ответа нет.
То, что максимальная мощность и максимальный крутящий момент связаны, можно не объяснять.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.05.2015, 17:28   Сообщение #413
gruzdev_f
Живет здесь

Мегановод
 
Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
На максимальную мощность ты, дай Бог, пару раз в год выходишь (ежели что, то максимальная мощность достигается при 6000 об/мин).
до 6 тыщ я даже теоретически мотор раскрутить не могу, у меня автомат.
а 100% мощности я выбираю пару раз пока на работу еду если настроение хорошее и дорога пустая =)
gruzdev_f вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.05.2015, 17:42   Сообщение #414
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
а 100% мощности я выбираю пару раз пока на работу еду если настроение хорошее и дорога пустая =)
Не выбираешь. Максимальная мощность достигается исключительно на соответствующих оборотах.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.05.2015, 17:46   Сообщение #415
gruzdev_f
Живет здесь

Мегановод
 
Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
А можно ли поднять момент в диапазоне низких и средних оборотов явного ответа нет.
вон на видео выше дали явный ответ, прибавка момента после чиптюнинга чуть чуть лучше никакой, 5 ньютонов в максимуме =)
gruzdev_f вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.05.2015, 17:52   Сообщение #416
mikem65
Живет здесь
 
Аватар для mikem65
 
Имя: Михаил
Регистрация: 23.03.2014
Адрес: Пенза
Авто: Fluence Expression 1,6 CVT+СР
Сообщений: 4,043
Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 543 раз(а) в 485 сообщениях
По умолчанию

gruzdev_f,Еще раз для тебя
https://youtu.be/rhbNVFJnw98?t=8m28s
mikem65 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.05.2015, 17:53   Сообщение #417
vitna
Мастер
 
Аватар для vitna
 
Имя: Виктор
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Киев
Авто: Белый Fluence Dynamique 2.0 CVT +ВСЕ допы (кроме кожи)
Сообщений: 752
Сказал(а) спасибо: 151
Поблагодарили 168 раз(а) в 102 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
А можно ли поднять момент в диапазоне низких и средних оборотов явного ответа нет.
Почему же нет, есть.

Можно (очень немного) поднять крутящий момент за счет более агрессивных углов опережения зажигания.
И это будет проявляться сильнее всего в "самом низу" уменьшаясь с увеличением оборотов.
Что с успехом и делают тюнеры.
Как это видно на графиках с приведенного видео про логан.

Но эта прибавка сама по себе незначительная и есть риск нарваться на детонацию заправив топливо с более низким ОЧ или сильнее "задрав" углы.

Но если человек и так всегда заливает 98й, то разницы думаю можно и не почувствовать.

Кроме того, надо понимать, что при малых дросселях и малых оборотах, то что здесь называют "низами" - самая низкая топливная эффективность.
(на всяк случай: самая высокая топливная эффективность т.е. самый низкий удельный расход топлива - при 100% открытом дросселе и примерно половине диапазона тахометра).
Поэтому такой режим стоит побыстрей "проскакивать" за счет более глубокого (резкого) нажатия педали газа.

Вот почему я считаю, что вся "овчинка не стоит выделки" (с тюнингом атмосферных моторов)
vitna вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.05.2015, 17:58   Сообщение #418
gruzdev_f
Живет здесь

Мегановод
 
Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Не выбираешь. Максимальная мощность достигается исключительно на соответствующих оборотах.
ну да, на максимальных, чуть выше 5500.
именно до них
gruzdev_f вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.05.2015, 18:01   Сообщение #419
mikem65
Живет здесь
 
Аватар для mikem65
 
Имя: Михаил
Регистрация: 23.03.2014
Адрес: Пенза
Авто: Fluence Expression 1,6 CVT+СР
Сообщений: 4,043
Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 543 раз(а) в 485 сообщениях
По умолчанию

gruzdev_f,Специально вырезал, то что меня интересует
https://gifyoutube.com/gif/KRb1nj
mikem65 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.05.2015, 18:28   Сообщение #420
sba
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для sba
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vitna Посмотреть сообщение
И с помощью ноутбука и программы двигать эти углы как самому захочется и как больше понравится...
Хм. Я что-то пропустил? Уже софт для редактирования прошивок ems выложен в открытом доступе? А kessV2 наверное рассылают почтой всем желающим?

---------- Сообщение добавлено в 18:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:21 ----------

Цитата:
Сообщение от mikem65 Посмотреть сообщение
Посчитай стоимость клипа и ноута или думаешь они у каждого лежат в коморке
Кто сказал, что клипом можно править углы зажигания?

---------- Сообщение добавлено в 18:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:22 ----------

Цитата:
Сообщение от vitna Посмотреть сообщение
Поэтому такой режим стоит побыстрей "проскакивать" за счет более глубокого (резкого) нажатия педали газа.
Но на практике все получается ровно наоборот. Я езжу всегда с максимально разрешенной скоростью(т.е. +20), всегда стараюсь идти быстрее потока, очень частые разгоны/торможения (сменил несколько комплектов колодок, потом диски и еще колодки за 100тыс) и при этом у меня расход что летом, что зимой никогда не поднимается выше 12л/100. При этом многие ездят "правильно" нажимая педаль, экономя топливо и расход у них частенько значительно выше. Есть объяснение?
__________________
/dev/null
sba вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:20. Часовой пояс GMT +3.