| 
	|||||||
| Общий технический раздел Обсуждаем технические вопросы, которые не подходят не к одному из выше перечисленных разделов | 
![]()  | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #391 | |
| 
			
			 Мастер 
			
			
			
				
			
			Имя: Виктор 
                                Регистрация: 20.09.2010 
				Адрес: Киев 
				
                                     Авто: Белый Fluence Dynamique 2.0 CVT +ВСЕ допы (кроме кожи) 
                                     
					Сообщений: 752
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 151 
	
		
			
				Поблагодарили 168 раз(а) в 102 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Что и следовало ожидать - когда нет аргументов по сути начинают забалтывать и переводить тему, переходить на личности и нести все что угодно ... 
		
		
		
		
		
		
		
	Sba - не говорите ерунды. То что в техническом разделе на техническом форуме единственным авторитетным средством является "жопомер" - не делает чести ни одному форуму. И это понятно, цифры и факты еще надо получить и отвечать за них, а с "жопомера" - "взятки гладки" и никакой ответственности. Конечно, сами по себе цифры еще не все т.к. ими нужно правильно оперировать, понимать на что смотреть и как их выстраивать в нужную последовательность. Для этого нужны мозги! Как пример, тема про расход топлива, которая есть на каждом автофоруме и в которой вроде бы и цифр предостаточно, но нужной картины пользователю они не дают. Потому что нужны не просто цифры, а цифры собранные в график (например, зависимость среднего расхода топлива от средней скорости). И тогда от темы будет реальная польза! (и новичку и старожилу и любому попавшему на форум) Цитата: 
	
 ЛУЧШЕ ОДИН РАЗ УВИДЕТЬ, ЧЕМ СТО РАЗ УСЛЫШАТЬ. НЕ ВЕРЬ УШАМ, А ВЕРЬ ГЛАЗАМ. ГЛЯЖЕНОЕ ЛУЧШЕ ХВАЛЕНОГО. Теорию вопроса здесь уже расписали - улучшить можно только мощностной режим (но это еще надо постараться и возможный реальный выигрыш при этом - минимальный (на атмосферном двигателе) Что вы успешно и доказали на практике - чипованная машина едет ну уж никак не лучше стоковой с конвейера. Совпали теория и практика! Какие еще нужны доказательства? Чтобы вы там ни говорили... Когда с гордостью говорят "У меня чипованная машина" - это преподносится как авто которое должно "рвать" всех как минимум в своем классе. А на практике - пшик. (про целую секунду на старте - это вообще тема для медиков ))) Именно поэтому нет таких данных ни от тюнеров ни от тех кто таким образом "улучшил авто". За что вам БОЛЬШОЕ СПАСИБО! Вывод: в вашем случае (и в подавляющем большинстве случаев) так называемый чип-тюнинг - это не улучшение ключевых технических характеристик двигателя и автомобиля. Это, в лучшем случае, изменение его некоторых пользовательских характеристик! Это как спортивный обвес или диски доставляет владельцу эстетическое удовольствие от владения "спортивным" автомобилем. С таким же успехом, на сэкономленные деньги можно помыть машину или залить бензин получше (поймаешь тот же эффект)  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #392 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			![]() Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич 
                                Регистрация: 03.09.2012 
				Адрес: Тверь 
				
                                     Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend   2013 
                                     
					Сообщений: 5,475
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 36 
	
		
			
				Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			я что-то про шумку и шумомеры пропустил? 
		
		
		
		
		
		
		
	ато у меня тож прибор шумомер есть и я приготовился к тестированию.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #393 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
				
			
			Имя: Михаил 
                                Регистрация: 23.03.2014 
				Адрес: Пенза 
				
                                     Авто: Fluence Expression 1,6 CVT+СР 
                                     
					Сообщений: 4,043
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 97 
	
		
			
				Поблагодарили 547 раз(а) в 489 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Что касается Флю, то не загонялся , а вот по Логану в своё время обзор смотрел. 
		
		
		
		
		
		
		
	https://youtu.be/rhbNVFJnw98?t=6m11s  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #394 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			![]() Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич 
                                Регистрация: 03.09.2012 
				Адрес: Тверь 
				
                                     Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend   2013 
                                     
					Сообщений: 5,475
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 36 
	
		
			
				Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			в видео то же самое сказали, прироста мощности не будет 
		
		
		
		
		
		
		
	а педальку научиться давить можно за бесплатно =)  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #395 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
				
			
			Имя: Михаил 
                                Регистрация: 23.03.2014 
				Адрес: Пенза 
				
                                     Авто: Fluence Expression 1,6 CVT+СР 
                                     
					Сообщений: 4,043
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 97 
	
		
			
				Поблагодарили 547 раз(а) в 489 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			gruzdev_f, Видимо ты слушаешь только то, что тебе удобно. Пересмотри еще раз  
		
		
		
		
		
		
		
	 
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #396 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			![]() Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич 
                                Регистрация: 03.09.2012 
				Адрес: Тверь 
				
                                     Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend   2013 
                                     
					Сообщений: 5,475
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 36 
	
		
			
				Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			давай, порази нас, что там такого можно услышать? 
		
		
		
		
		
		
		
	мощность как была так и осталась, значит и динамика перестроения в потоке осталась прежняя просто ты педаль на половину нажмёшь, а я в пол. вот всё и удобство, вот и хвалёный комфорт передвижения  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #397 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
				
			
			Имя: Михаил 
                                Регистрация: 23.03.2014 
				Адрес: Пенза 
				
                                     Авто: Fluence Expression 1,6 CVT+СР 
                                     
					Сообщений: 4,043
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 97 
	
		
			
				Поблагодарили 547 раз(а) в 489 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			gruzdev_f,Я тебе просто удивляюсь, оказывается ты уже знаешь мою манеру вождения , как я жму педаль. 
		
		
		
		
		
		
		
	  Сначала было - нет замеров всё это разводилово, потом появились замеры (правда на другое авто, но с похожим движком) и опять тоже. На видео четко сказано, что прирост в одну лошадь и заметь это не разброс параметров, поскольку делалось на одном движке с одним сортом бензина и в одно время, далее тяга на низах, но этот параметр тебе не нужен, поскольку ты сразу тапку в пол    Каждый решает сам нужно ему это или нет, а то правильно сказал Феликс 3000 пользователей и каждый учит, как лучше жить.
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #398 | |||
| 
			
			 Живет здесь 
			![]() Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич 
                                Регистрация: 03.09.2012 
				Адрес: Тверь 
				
                                     Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend   2013 
                                     
					Сообщений: 5,475
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 36 
	
		
			
				Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 даже на одной и той же прошивке при повторном замере мощности будет разбег в одну лошадь или больше. Цитата: 
	
 вот где собака зарыта. ты же пишешь правильные вещи, а смысла не понимаешь. тяга меняется в ПИКЕ, при полностью открытом дросселе. на частичном дросселе разницы НЕТ никакой. ты перестраиваешься из ряда в ряд на чипованном авто с педалью нажатой на 3/4 и я на своём стоковом авто имею АБСОЛЮТНО ТУ ЖЕ ДИНАМИКУ как у тебя, но у меня просто педаль нажата на сантиметр глубже. у нас у обоих мотор выдаёт одинаковый крутящий момент чиптюнинг может сделать 2 вещи: 1: изменить мощность авто, это выразится в том что у тебя разгон до сотни станет на 0.3 - 0.5 секунды быстрее, согласись для авто с 9 секундами это курам на смех. 2: изменить алгоритм работы педали, но это тюнинг исключительно ощущений, того же можно добиться просто научившись работать педалью. вывод: чиптюниг это плацебо, точно того же можно добиться и без чиптюнинга. Последний раз редактировалось gruzdev_f; 28.05.2015 в 14:27.  | 
|||
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #399 | 
| 
			
			 Мастер 
			
			
			
				
			
			Имя: Виктор 
                                Регистрация: 20.09.2010 
				Адрес: Киев 
				
                                     Авто: Белый Fluence Dynamique 2.0 CVT +ВСЕ допы (кроме кожи) 
                                     
					Сообщений: 752
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 151 
	
		
			
				Поблагодарили 168 раз(а) в 102 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Видел я давно этот обзор. 
		
		
		
		
		
		
		
	В очередной раз улыбнул представитель Паулюса ... и про нормы евро, "душащие" мотор и про "косяки" стоковой прошивки ))) Если по сути, то тот "подхват на низах" в который все, по большому счету, уперлось вызван изменением улов опережения зажигания. Но это может сделать каждый установив (в т.ч. самостоятельно) вариатор опережения зажигания. И с помощью ноутбука и программы двигать эти углы как самому захочется и как больше понравится... Цена вопроса будет раз в 5-10 меньше. + не будет рисков что тюнер что-то там забыл / накосячил... Вот и весь фокус, вернее тюнинг )))  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #400 | ||
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
				
			
			Имя: Михаил 
                                Регистрация: 23.03.2014 
				Адрес: Пенза 
				
                                     Авто: Fluence Expression 1,6 CVT+СР 
                                     
					Сообщений: 4,043
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 97 
	
		
			
				Поблагодарили 547 раз(а) в 489 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 ---------- Сообщение добавлено в 14:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:53 ---------- Цитата: 
	
  
		 | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		
  | 
| 
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
 Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET  | 
  
	
	Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors  |