Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Электрика «

Важная информация

Электрика Все электронные системы автомобиля


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.02.2015, 12:08   Сообщение #1401
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

AndreyU, речь о точности измерений как раз и не идет.
У лёнё не точность, а вообще какая-то ерунда.
На АКБ после длительного простоя не может быть больше 12,7 В.
А у него? Тут надо малость понимать смысл измеренных значений.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 11.02.2015, 18:08   Сообщение #1402
Владимир 2010
Местный
 
Имя: Владимир
Регистрация: 21.03.2010
Адрес: Краснодарский край
Авто: Флюэнс Экспрешн, 1,6, МКПП, продан. Сейчас- Ларгус, 16-ти клапанный
Сообщений: 237
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Нет. Так не получается. Это - мало.
Об этом речь в теме и идет. Посмотри первое сообщение, с которого все началось.
А должно быть так, как Владимир 2010 говорит здесь
http://fluence-club.ru/forum/showpos...postcount=1380

Вот, те - раз!
А как же твое первое сообщение, которое я упомянул выше?
Что-то я пропустил про твое решение вопроса-проблемы?
А у меня все как само началось, так само и закончилось. Несмотря на предпринятые действия.
__________________
Как хороши, как свежи будут розы, моей страной мне брошенные в гроб...
Владимир 2010 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.02.2015, 20:18   Сообщение #1403
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир 2010 Посмотреть сообщение
Несмотря на предпринятые действия.
Что ни делал, ничего не помогло?
И никаких соображений, подозрений, мыслей не появилось за время предпринятия действий?
Дело в том, что этот случай не единичный, как у тебя, у меня.
Частенько об этом говорят, но так в тень и уходят.
Не вникают или не знают и не хотят знать.
Вишь, как отвечает производитель?
Норма 13,6 В и - все тут.
А чем руководствуется? Молчит. Значит нет норматива.
Был бы, они б им трясли над головой.
Все производители машин и АКБ - не в ногу. Только Автофрамос - в ногу.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.02.2015, 22:40   Сообщение #1404
Владимир 2010
Местный
 
Имя: Владимир
Регистрация: 21.03.2010
Адрес: Краснодарский край
Авто: Флюэнс Экспрешн, 1,6, МКПП, продан. Сейчас- Ларгус, 16-ти клапанный
Сообщений: 237
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
По умолчанию

Повторяюсь в который раз. Да, ОД не мог ничего обнаружить и заменил аккумулятор. Напряжение не изменилось даже на 0,1 В. Далее я был отправлен для проверки результата их действий, т.е. на испытания. За свой счет самостоятельно заменил реле-регулятор. Толку не было.
Кому интересно- почитайте мои сообщения в этой теме. Может уже забыл детали.
Потом все прошло само собой и больше не повторялось. Если до этого ездил с периодической подзарядкой аккумулятора раз в две недели, то однажды забыл его зарядить и проездил три недели, после чего проверил напряжение бортового напряжения и оно оказалось в норме.
Я грешу на "мозги" (условное понятие, ибо точнее не знаю), которые выдают импульсы на регулятор напряжения. Ранее на старых машинах туда поступало +12 В через замок зажигания. ОД не знает частоты этих импульсов, скважности, амплитуды и т.д. НИЧЕГО!!! Знает только, что они должны быть. Кроме мультиметра у них нет приборов, позволяющих определить эти параметры.
ОД ничего не остается, как говорить, что 13,6 В- норма, т.к. это больше 12 В и значит заряд будет. Он-то будет, но недостаточный и в итоге со временем аккумулятор теряет емкость и отказывается запускать двигатель. Быстрее всегоэто проявится в холодную погоду.
Они не знают причины и методов устранения или это дорого и им не велено. Я тоже не знаю.
__________________
Как хороши, как свежи будут розы, моей страной мне брошенные в гроб...
Владимир 2010 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Vld (12.02.2015)
Старый 12.02.2015, 01:21   Сообщение #1405
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир 2010 Посмотреть сообщение
Повторяюсь в который раз.
Пардон! Значит где-то пропустил. тут столько воды было.
Цитата:
Сообщение от Владимир 2010 Посмотреть сообщение
не мог ничего обнаружить
И можно не судить их в этом случае. Искали же, видели несоответствие.
И, к тому же:
Цитата:
Сообщение от Владимир 2010 Посмотреть сообщение
и заменил аккумулятор
Это - действие, поступок.
Цитата:
Сообщение от Владимир 2010 Посмотреть сообщение
Я грешу на "мозги" (условное понятие, ибо точнее не знаю), которые выдают импульсы на регулятор напряжения.
И я с тобой согласен. И говорил это неоднократно.
Управляется РН из БЗК. Чуешь, чем пахнет такой дефект?
Он больше 10 000 руб. стОил. Специально глянул. У ОД нет. В одном месте 25 000 руб.
Цитата:
Сообщение от Владимир 2010 Посмотреть сообщение
ОД ничего не остается, как говорить, что 13,6 В- норма
Абсолютно точно! Маржа же снизится. Как такое допустить?
И самое важное и интересное. Абсолютно все производители АКБ, со времен царя Гороха,
говорят о напряжении на клеммах при работе двигателя около 14 Вольт.
Я сам измерял несколько раз на других флюэнсах и меганах.
Да и здесь сколько раз это говорили? Всегда выше 14 Вольт.
А тебе - спасибо. И за то, что тему открыл и за объективность.
Как же меня здесь задолбали...
Да и не только здесь.
Такое впечатление, что здесь собрался весь Автофрамос и его клевреты.
Такая же обстановка, как у ОД.
Любую проблему топят на корню.
Рыба с головы гниет.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.02.2015, 12:27   Сообщение #1406
Albeagator
Мастер
 
Аватар для Albeagator
 
Имя: Игорь
Регистрация: 20.10.2014
Адрес: Питер
Авто: Альбеа+ Солярис +Гранта
Сообщений: 598
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 52 раз(а) в 47 сообщениях
По умолчанию

Владимир 2010, вообщем тайна!!! покрытая мраком у ОД....Лень матушка..снять Гену и на стенде проверить!!! или сравнить с табличными значениями у них ума не хватило...ХОРОШИЙ.сервис однако.И регулятор проверить и под и без нагрузки....Просто в твоем случае теперь радо обращать внимание на это почаще....вдруг косяк снова вылезет...
Albeagator вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.02.2015, 13:50   Сообщение #1407
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Albeagator, ты совершенно не в теме.
Спец великий, как и многие тут.
При гарантийных случаях ничего они не проверяют.
Это не оплачивается. Им нужен факт наличия дефекта.
Сняли неисправную деталь и поставили новую.
А Рено-Россия - Автофрамос не подтверждает дефект.
И оборудования и стендов для проверки генераторов нет у ОД.
Не до такой степени они специализированы.
Они займутся творческим поиском, если им заплатить.
Да и то многие не смогут. Нет такой специализации.
У них в наличии тестер фирменный для проверки АКБ.
Midtronics.
И то, наверное, не у всех он есть.
И, что там проверять? Генератор - Бош, РН - Бош.
Это - комплект.
И в качестве управления - БЗК.
И связано это может быть с климатическими условиями.
Вонзили при сборке то, что положено для Эмиратов.
Может быть! Я не знаю.
И ни у одного дилера нет спеца, который может разобраться?
И ни производитель ни завод ничего не понимают в этом деле?
Не надо быть выше всех. И думать, что кругом дураки и неучи.
Знают они причину.
Менять либо БЗК либо генератор.
Но в том и другом случае, в обязательном порядке - АКБ.
Поскольку она работала в не рекомендованном производителем режиме.
И к ОД по этому поводу обращались только мы с ним. Остальные не "парятся".
Ну и? Признай дефект у одного, сколько будет обращений?
Во что выльется?
А утонуло все из-за трепотни, подобной твоей.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.02.2015, 20:23   Сообщение #1408
Владимир 2010
Местный
 
Имя: Владимир
Регистрация: 21.03.2010
Адрес: Краснодарский край
Авто: Флюэнс Экспрешн, 1,6, МКПП, продан. Сейчас- Ларгус, 16-ти клапанный
Сообщений: 237
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
[b]
При гарантийных случаях ничего они не проверяют.
Сняли неисправную деталь и поставили новую.
И оборудования и стендов для проверки генераторов нет у ОД.
Они займутся творческим поиском, если им заплатить.
У них в наличии тестер фирменный для проверки АКБ.
Midtronics.
И, что там проверять? Генератор - Бош, РН - Бош.
И в качестве управления - БЗК.
И связано это может быть с климатическими условиями.
Вонзили при сборке то, что положено для Эмиратов.
И ни у одного дилера нет спеца, который может разобраться?
И ни производитель ни завод ничего не понимают в этом деле?
Знают они причину.
Менять либо БЗК либо генератор.
Но в том и другом случае, в обязательном порядке - АКБ.
И к ОД по этому поводу обращались только мы с ним. Остальные не "парятся".
Ну и? Признай дефект у одного, сколько будет обращений?
Во что выльется?
У меня проверяли. Мультиметром. Может и Midtronics-ом, не знаю названия. Он видит наличие импульсов из БЗК (?), но не измеряет их параметры. Может у них в техноте и есть на них нормативы, но сравнить их с фактом не чем.
По поводу Эмиратов- не согласен. Как бы тогда проблема самоустранилась в моем случае. На моей машине это было в первую зиму.
Спецы должны быть и осциллограф может быть у кого-то. Но что толку, если они зафиксируют расхождения? Как их устранить? Если виноват БЗК, то его надо или менять, или ремонтировать, но уверенности, скорее всего, нет. ОД наверняка знает уже и о вероятности самоизлечения.
Считаю, что АКБ менять совсем не обязательно. Тем более меняли снятием с непроданной машины. Т.е. мой АКБ у кого-то загнется на год раньше.
По-моему, частота управляющих импульсов из БЗК (я не знаю откуда они) ниже, чем должна быть. Исследовать эту версию легко при наличии осциллографа и исправного автомобиля. У меня такой возможности нет. Но что делать дальше с БЗК, если он виноват? Не знаю. Дерзайте у кого есть желание и возможности.
__________________
Как хороши, как свежи будут розы, моей страной мне брошенные в гроб...

Последний раз редактировалось Владимир 2010; 12.02.2015 в 22:35.
Владимир 2010 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.02.2015, 20:52   Сообщение #1409
Albeagator
Мастер
 
Аватар для Albeagator
 
Имя: Игорь
Регистрация: 20.10.2014
Адрес: Питер
Авто: Альбеа+ Солярис +Гранта
Сообщений: 598
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 52 раз(а) в 47 сообщениях
По умолчанию

ВЛД..ужасно устаешь от твоей писанины...нахватался гдето чего то и вперед...всему них есть и осциллографы и оборудование и прочая точная аппаратура...лично присутствовал с товарищем у ОД СОЛЛЕРС.. все от величиныисервиса зависит...исчас все больше у неофициалов.. но оборудование то же... есть пустые.. есть упакованные... так что.....
Albeagator вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.02.2015, 22:34   Сообщение #1410
Владимир 2010
Местный
 
Имя: Владимир
Регистрация: 21.03.2010
Адрес: Краснодарский край
Авто: Флюэнс Экспрешн, 1,6, МКПП, продан. Сейчас- Ларгус, 16-ти клапанный
Сообщений: 237
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
По умолчанию

Дальше что? Какая-то не законченная мысль.
__________________
Как хороши, как свежи будут розы, моей страной мне брошенные в гроб...
Владимир 2010 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:04. Часовой пояс GMT +3.