|
Электрика Все электронные системы автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
Albeagator, ты совершенно не в теме.
Спец великий, как и многие тут. При гарантийных случаях ничего они не проверяют. Это не оплачивается. Им нужен факт наличия дефекта. Сняли неисправную деталь и поставили новую. А Рено-Россия - Автофрамос не подтверждает дефект. И оборудования и стендов для проверки генераторов нет у ОД. Не до такой степени они специализированы. Они займутся творческим поиском, если им заплатить. Да и то многие не смогут. Нет такой специализации. У них в наличии тестер фирменный для проверки АКБ. Midtronics. И то, наверное, не у всех он есть. И, что там проверять? Генератор - Бош, РН - Бош. Это - комплект. И в качестве управления - БЗК. И связано это может быть с климатическими условиями. Вонзили при сборке то, что положено для Эмиратов. Может быть! Я не знаю. И ни у одного дилера нет спеца, который может разобраться? И ни производитель ни завод ничего не понимают в этом деле? Не надо быть выше всех. И думать, что кругом дураки и неучи. Знают они причину. Менять либо БЗК либо генератор. Но в том и другом случае, в обязательном порядке - АКБ. Поскольку она работала в не рекомендованном производителем режиме. И к ОД по этому поводу обращались только мы с ним. Остальные не "парятся". Ну и? Признай дефект у одного, сколько будет обращений? Во что выльется? А утонуло все из-за трепотни, подобной твоей. |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |