Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.01.2015, 16:27   Сообщение #11
BMVik
Знаток
 
Имя: Михаил
Регистрация: 16.09.2012
Адрес: Челябинск
Авто: Renault Fluence LE черный
Сообщений: 368
Сказал(а) спасибо: 50
Поблагодарили 71 раз(а) в 56 сообщениях
По умолчанию

Alex_174,
Похожая картина с оплавлением центрального электрода, с увеличением зазора, только при 30 тыс пробега, на одной из свечей IK20. При этом затрудненеый пуск при минусовых начался на 15 установка ирилия ни чем не помогла. Неделю назад прошел то45, иридий был заменен на родные. После ТО промыл заслонку, криминальной грязи не увидел. После промывки двигатель при запуске все равно запускался долго но изменился при этом звук всасывания заметно, видимо заслонка откалибровалась как то иначе. Так же изменился алгоритм набора оборотов после пуска,произошел подъем сразу до 2000 с последующим плавным опусканием. Сегодня первый раз машина завелась после 2 дневной стоянки как в молодости - МГНОВЕННО температура -7. На ТО кстати просил сделать сброс адаптаций что бы поправить тяжелый старт- отказались категорически, предлагали бесплатно только прошить, новая прошивка как они сказали для моего двигателя есть. Отказался так как стоит круиз и по новой активировать не охота
BMVik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:35. Часовой пояс GMT +3.