| 
 | |||||||
| Дополнительное оборудование Устройства защиты от угона, аксессуары, тонировка и многое другое | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  16.01.2011, 09:14 | Сообщение #231 | 
| Живет здесь  Имя: Виктор Регистрация: 02.06.2010 Адрес: Архангельская обл Авто: Renault 
					Сообщений: 5,784
				 Сказал(а) спасибо: 214 
		
			
				Поблагодарили 976 раз(а) в 716 сообщениях
			
		
	 |   
			
			По ДХО все осталось на своих местах, как уже писалось сертификат получен на 3 года на флю и м3, поэтому никто проводку не переделывал и ДХО не подключал.
		 | 
|   |     | 
|  16.01.2011, 12:41 | Сообщение #232 | 
| Живет здесь Регистрация: 18.12.2010 Адрес: Россия Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
					Сообщений: 14,548
				 Сказал(а) спасибо: 149 
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 |   
			
			А по нашему вопросу новостей нет? ---------- Сообщение добавлено в 12:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:24 ---------- Относительно ДХО, сторонних производителей, сертификатов, рестайлинга. У вас есть информация из первых рук? Думаю - нет. Поэтому говорю, как я думаю. ДХО на Megane III не работают из-за удешевления себестоимости. При подготовке поставок требовали от производителя снизить стоимость. Как частность - ДХО. В итоге производитель просто отключил их (ДХО), а в конструкции ничего не менял. Даже в программном обеспечении они присутствуют. И отключил просто нахально. Выдрав провода и клеммы.Тем самым, в частности, сделана видимость специальной конструкции для России. А автомобиль практически стандарт. Из-за этого удешевления нет и навигации. Наверное поэтому и стоит эта убогая аудиосистема 4х15. | 
|   |     | 
|  16.01.2011, 14:22 | Сообщение #233 | 
| Модератор  Имя: Андрей Регистрация: 27.05.2010 Адрес: Тверь Авто: † 
					Сообщений: 4,386
				 Сказал(а) спасибо: 298 
		
			
				Поблагодарили 1,268 раз(а) в 952 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Владимир, я думаю, дело не в удешевлении машины. Меган3 позиционировали на Европу, там ДХО нужны, вот и сделали отдельный блок ламп в фарах. Когда переписывали на седан (Flu), ориентированный на другой рынок, ДХО убрали, поскольку жестких требований на их наличие небыло, а теперь ставят на М3 "европейские" фары с ДХО, а проводку и проги на мозгах, от Flu, где ДХО рядом не курили... ПыСы. Ну что же, сертификат на 3 года, будем ждать к этому сроку рестайла, как раз и машинку менять пора будет... | 
|   |     | 
|  16.01.2011, 15:17 | Сообщение #234 | ||
| Живет здесь Регистрация: 18.12.2010 Адрес: Россия Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
					Сообщений: 14,548
				 Сказал(а) спасибо: 149 
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Проводки как таковой, если смотреть пучок, идущий к фарам - нет. Там именно пучок. Он просто изолентой частично обмотан остальное - в гофре. В программном обеспечении ДХО есть. Зачем выдирать провода, если функцию можно просто отключить? Фары, БКЗ, разъемы, как на стандартном варианте. Только нахально изуродовано. Старались специально для России. Я говорил, что адаптация к российским условия, как Жигули-конструктор. Насчет Флюэнса и Латитьюд ничего не могу сказать. Ими не интересовался. Но, просто думаю, что у них определен другой рынок сбыта. Территориально. Цитата: 
 Я про Megane III. А у меня всё это перед глазами. Последний раз редактировалось Vld; 16.01.2011 в 15:26. | ||
|   |     | 
|  16.01.2011, 18:24 | Сообщение #235 | 
| Живет здесь  Имя: Виктор Регистрация: 02.06.2010 Адрес: Архангельская обл Авто: Renault 
					Сообщений: 5,784
				 Сказал(а) спасибо: 214 
		
			
				Поблагодарили 976 раз(а) в 716 сообщениях
			
		
	 |   
			
			У меня флю перед глазами так же - в 4 метрах в гараже. Проводка как проводка, в гофре как и на всех, изолентой замотаны концы гофры. В салоне еще и поролоном проклеены. Кому то надо было специально для России выдирать из проводки штатные провода на ДХО (вредительство  ) Правильно Андрей69 сказал. | 
|   |     | 
|  16.01.2011, 19:17 | Сообщение #236 | 
| Знаток  Регистрация: 05.11.2010 Адрес: Донецк Авто: M3 Dynamique 2.0 CVT, full options + люк 
					Сообщений: 385
				 Сказал(а) спасибо: 14 
		
			
				Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  17.01.2011, 00:13 | Сообщение #237 | 
| Живет здесь Регистрация: 18.12.2010 Адрес: Россия Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
					Сообщений: 14,548
				 Сказал(а) спасибо: 149 
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  17.01.2011, 17:59 | Сообщение #238 | 
| Живет здесь  Имя: Виктор Регистрация: 02.06.2010 Адрес: Архангельская обл Авто: Renault 
					Сообщений: 5,784
				 Сказал(а) спасибо: 214 
		
			
				Поблагодарили 976 раз(а) в 716 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Vld, твои действия по восстановлению опиши плиз.
		 | 
|   |     | 
|  18.01.2011, 00:49 | Сообщение #239 | 
| Живет здесь Регистрация: 18.12.2010 Адрес: Россия Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
					Сообщений: 14,548
				 Сказал(а) спасибо: 149 
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  18.01.2011, 08:36 | Сообщение #240 | 
| Живет здесь  Имя: Виктор Регистрация: 02.06.2010 Адрес: Архангельская обл Авто: Renault 
					Сообщений: 5,784
				 Сказал(а) спасибо: 214 
		
			
				Поблагодарили 976 раз(а) в 716 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Например по БКЗ куда и что паять?
		 | 
|   |     | 
|  | 
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |  | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |