Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Главный раздел « Дополнительное оборудование «

Важная информация

Дополнительное оборудование Устройства защиты от угона, аксессуары, тонировка и многое другое


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.01.2011, 14:51   Сообщение #1
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mik1628 Посмотреть сообщение
Да всё верно, Володя. При подключении контролера, сколько по нагрузке на него можно на прямую вешать, если DRL до 2-х ампер, если больше - опять через реле. Вот я и хотел одной релюхой обойтись.
А про какой контроллер ты говоришь? У меня сию как раз на 2 Ампера. Я светодиодные лампы взял. У них ток меньше 100 миллиампер (70). Но свет ярко-белый, с голубизной. Отличается от штатного. Штатный несколько красноватый, что-ли. Штатные лампы по 21 Ватт. Выходит 3,5 Ампера. Когда я заказывал был только на 2 Ампера. Сию есть и на 4 Ампера. Жду ответа по замене. Мой надо подключать как раз к цепи, про которую мы говорим. И после включения зажигания сделать выдержку 1-2 сек. А у меня "Свободные руки". Неудобно два раза на кнопку жать. И не уверен я пока, будет-ли этот вариант работать. Пробовал прямо к аккумулятору. Включается при запуске двигателя. Но при остановке - нет. Надо снимать напряжение. В Тамбове есть контроллер с подключением к аккумулятору. Ток у него 10А. 700 руб. Вот, думаю.
А первый - в помойку.
А что ты планируешь использовать в качестве ДХО?
Вложения
Тип файла: pdf rele_20_Тамбов.pdf (816.2 Кб, 86 просмотров)

Последний раз редактировалось Vld; 25.01.2011 в 14:59.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 25.01.2011, 22:39   Сообщение #2
mik1628
Гуру
 
Имя: Михаил
Регистрация: 13.11.2010
Адрес: Москва
Авто: Флюенс 1.6 МКПП комфорт,рестайл,мультимедия, Круиз
Сообщений: 1,437
Сказал(а) спасибо: 326
Поблагодарили 214 раз(а) в 171 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
А про какой контроллер ты говоришь? У меня сию как раз на 2 Ампера. Я светодиодные лампы взял. У них ток меньше 100 миллиампер (70). Но свет ярко-белый, с голубизной. Отличается от штатного. Штатный несколько красноватый, что-ли. Штатные лампы по 21 Ватт. Выходит 3,5 Ампера. Когда я заказывал был только на 2 Ампера. Сию есть и на 4 Ампера. Жду ответа по замене. Мой надо подключать как раз к цепи, про которую мы говорим. И после включения зажигания сделать выдержку 1-2 сек. А у меня "Свободные руки". Неудобно два раза на кнопку жать. И не уверен я пока, будет-ли этот вариант работать. Пробовал прямо к аккумулятору. Включается при запуске двигателя. Но при остановке - нет. Надо снимать напряжение. В Тамбове есть контроллер с подключением к аккумулятору. Ток у него 10А. 700 руб. Вот, думаю.
А первый - в помойку.
А что ты планируешь использовать в качестве ДХО?
В "Десотте" заказал такие:http://www.doctc.com/bemarket/shop/i...code=121005014. По току не знаю сколько у них, нет данных. Поэтому, пока делюсь мыслями, пока не получу. А про контроллер говорил, посмотрев их по твоей ссылке. Что за 700 рублей, да, подойдёт, наверное. Но, хочется за "своими руками".
mik1628 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.01.2011, 23:11   Сообщение #3
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mik1628 Посмотреть сообщение
В "Десотте" заказал такие:http://www.doctc.com/bemarket/shop/i...code=121005014. По току не знаю сколько у них, нет данных. Поэтому, пока делюсь мыслями, пока не получу. А про контроллер говорил, посмотрев их по твоей ссылке. Что за 700 рублей, да, подойдёт, наверное. Но, хочется за "своими руками".
По ссылке не открывается. Даже разобрал по ихнему, что не работает сайт с 24 до 4 часов. Что такое: "за "своими руками""? Сделано своими руками?
Если использовать контроллер, который вкл. и выкл. по напряжению на аккумуляторе, то... Всего два провода к штатной проводке. 1 - клемма через навесной предохранитель к аккумулятору, 2 - к габариту. Подключение к "земле" и ДХО не беру во внимание.
Берем реле. Не уверен (вчера неспособен был посмотреть, хоть и хотел), что есть безопасная цепь, где появляется напряжение при вкл. зажигания, в передней части БКЗ (не внутри). Не находим, то тащим свои провода в БКЗ? что, если я понятно изъясняюсь, нежелательно.
Вот ссылка на снимок БКЗ. Влево идет пучок к передней части. Если придерживаешься этого варианта, то я тебе подарю свой контроллер (DRL-2-V,на 2 А), к нему присовокупишь реле. Вот на него ссылка.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.01.2011, 07:33   Сообщение #4
Викtор
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Виктор
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Архангельская обл
Авто: Renault
Сообщений: 5,784
Сказал(а) спасибо: 214
Поблагодарили 976 раз(а) в 716 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mik1628 Посмотреть сообщение
В "Десотте" заказал такие:http://www.doctc.com/bemarket/shop/i...code=121005014. По току не знаю сколько у них, нет данных. Поэтому, пока делюсь мыслями, пока не получу. А про контроллер говорил, посмотрев их по твоей ссылке. Что за 700 рублей, да, подойдёт, наверное. Но, хочется за "своими руками".
А зачем контроллер( за 700 рэ), да еще реле к нему. Гляньте у меня в альбоме простая схемка на простом реле.
Викtор вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.01.2011, 10:34   Сообщение #5
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
А зачем контроллер( за 700 рэ), да еще реле к нему. Гляньте у меня в альбоме простая схемка на простом реле.
Ты прочитал невнимательно. Схема правильная. Про это уже говорили.
Но в этом случае подключаться надо в цепь, где появляется напряжение после включения зажигания и к габаритам. Мне кажется, что её искать надо внутри БКЗ. Значит из него этот провод выводить наружу или реле помещать в коробку, где БКЗ находится.
С контроллером подключение производится к аккумулятору и габаритам. В БКЗ можно не лезть.
Вот и вся разница.
К аккумулятору через навесной предохранитель я подключаю один провод. Второй провод через ответвитель - к габариту. Минимум вмешательства в электрооборудование.
А ты цепь нашел, где появляется напряжение после включения зажигания?
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:01. Часовой пояс GMT +3.