|
|||||||
| Дополнительное оборудование Устройства защиты от угона, аксессуары, тонировка и многое другое |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
Сообщение #1 | |
|
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
Цитата:
А первый - в помойку. А что ты планируешь использовать в качестве ДХО? Последний раз редактировалось Vld; 25.01.2011 в 14:59. |
|
|
|
|
|
|
Сообщение #2 | |
|
Гуру
Имя: Михаил
Регистрация: 13.11.2010
Адрес: Москва
Авто: Флюенс 1.6 МКПП комфорт,рестайл,мультимедия, Круиз
Сообщений: 1,437
Сказал(а) спасибо: 326
Поблагодарили 214 раз(а) в 171 сообщениях
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
Сообщение #3 | |
|
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
Цитата:
Если использовать контроллер, который вкл. и выкл. по напряжению на аккумуляторе, то... Всего два провода к штатной проводке. 1 - клемма через навесной предохранитель к аккумулятору, 2 - к габариту. Подключение к "земле" и ДХО не беру во внимание. Берем реле. Не уверен (вчера неспособен был посмотреть, хоть и хотел), что есть безопасная цепь, где появляется напряжение при вкл. зажигания, в передней части БКЗ (не внутри). Не находим, то тащим свои провода в БКЗ? что, если я понятно изъясняюсь, нежелательно. Вот ссылка на снимок БКЗ. Влево идет пучок к передней части. Если придерживаешься этого варианта, то я тебе подарю свой контроллер (DRL-2-V,на 2 А), к нему присовокупишь реле. Вот на него ссылка. |
|
|
|
|
|
|
Сообщение #4 | |
|
Живет здесь
![]() Имя: Виктор
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Архангельская обл
Авто: Renault
Сообщений: 5,784
Сказал(а) спасибо: 214
Поблагодарили 976 раз(а) в 716 сообщениях
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
Сообщение #5 | |
|
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
Цитата:
Но в этом случае подключаться надо в цепь, где появляется напряжение после включения зажигания и к габаритам. Мне кажется, что её искать надо внутри БКЗ. Значит из него этот провод выводить наружу или реле помещать в коробку, где БКЗ находится. С контроллером подключение производится к аккумулятору и габаритам. В БКЗ можно не лезть. Вот и вся разница. К аккумулятору через навесной предохранитель я подключаю один провод. Второй провод через ответвитель - к габариту. Минимум вмешательства в электрооборудование. А ты цепь нашел, где появляется напряжение после включения зажигания? |
|
|
|
|
![]() |
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |