|
Дополнительное оборудование Устройства защиты от угона, аксессуары, тонировка и многое другое |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #241 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
Вот БКЗ (вид со стороны разъемов). Справа, внизу - разъем CM (черный). На нем контакты справа: верхний и следующий ниже. Видно желтый провод. Вот один контакт правее, другой ниже. Эти два контакта - выход ДХО через предохранитель. Предохранитель до этого разъема. С этого разъема провода идут прямо на лампы ДХО. По описанию предохранитель № 25 (20 А). На этом предохранителе - ближний правая фара и обе лампы ДХО. По описанию правее коричневого разъема (AN) три предохранителя (№№ 24, 25, 26). Но предохранители я не проверял. В разъеме CM нет клемм, которые идут на ДХО. Также нет контактов под ним, на печатной плате. Это всё по Megane III. Как у вас (Флюэнс) не знаю.
Прежде чем паять надо бы посмотреть посредстсвом Clip есть-ли функция управления ДХО. Если есть, то включить её. После этого надо снять БКЗ, припаять один или два провода туда, где должны быть контакты на плате, под разъемом CM. Потом подключить к БКЗ все разъемы и начать проверку. Полагаю, что при запуске двигателя на припаянных проводах должно появляться напряжение. При включении внешнего освещения это напряжение должно пропадать. Если так, то опять вынимаем БКЗ и восстанавливаем контакты на печатной плате и в разъеме. Эти два провода будут включать ДХО. Вот еще снимок. Это крепление проводов, которые подходят в БКЗ сзади. Под пучком надо развести в стороны ножки этой штуки, чтобы освободить зубцы и вытащить наверх. Сами пучки проводов спереди и сзади проходят через резиновые уплотнители, которые вставлены в пазы. Их (уплотнители) вытаскиваем из пазов вместе с проводами. Ну, вот так. Всё описанное - для Megane III. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #242 |
Гуру
Имя: Михаил
Регистрация: 13.11.2010
Адрес: Москва
Авто: Флюенс 1.6 МКПП комфорт,рестайл,мультимедия, Круиз
Сообщений: 1,437
Сказал(а) спасибо: 326
Поблагодарили 214 раз(а) в 171 сообщениях
|
![]()
Володя, смотри: если реализовать работу ДХО так- схему не рисую, могу не грамотно отобразить, поэтому на словах, ты поймёшь. Берем 5-ти кантактное реле, у него 2 кантакта нормально замкнуто, через них запитываем штатные твои ДХО, + берём с точки, где он появляется, при запуске двигателя (включения зажигания); + катушки (управляющий) от габаритов; - постоянный. При появлении + са (включении габаритов), контакты переключаются на другую коммутацию- ДХО гаснет. Ответную колодку с реле устанавливаем красиво в любом подходящем удобном месте.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #243 | |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]() Цитата:
Подключение к штатной проводке - только к габаритам. Этот контроллер можно использовать и на Флюэнсе. Здесь я все это описывал. |
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
mik1628 (19.01.2011)
|
![]() |
Сообщение #244 | |
Ветеран
![]() Регистрация: 21.04.2010
Адрес: С-Пб
Авто: Меган 3 1,6 Exp. МКПП - продан
Сообщений: 1,779
Сказал(а) спасибо: 96
Поблагодарили 92 раз(а) в 88 сообщениях
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #245 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
Где и для чего ты их резать собрался, друг ситный? Провода к разъему только присоединить, а там и без резки всё можно сделать.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #246 |
Ветеран
![]() Регистрация: 21.04.2010
Адрес: С-Пб
Авто: Меган 3 1,6 Exp. МКПП - продан
Сообщений: 1,779
Сказал(а) спасибо: 96
Поблагодарили 92 раз(а) в 88 сообщениях
|
![]()
Это я к слову о двух релюшках.)
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #247 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
Так я выше описывал совсем простой вариант. На веки вечные ДХО включить. Всё сделать - пара пустяков. Даже и клемму в разъеме не восстанавливать. Запихать туда нахально провод, закрепить его и - всё. А разве можно идею хоронить? Нет надо пытаться довести дело до конца. С гарантией и претензиями когда к ОД поедешь? Еще в личку черкну.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #248 |
Живет здесь
![]() Имя: Максим Александрович
Регистрация: 21.12.2010
Адрес: Москва
Авто: Flu 1.6 МТ EX
Сообщений: 3,287
Сказал(а) спасибо: 1,674
Поблагодарили 1,451 раз(а) в 533 сообщениях
|
![]()
Интересно а возможно сделать доп управление из салона этими ходовыми огнями Филипс как у SLAVA? и допусти врубать разные режимы, аля срабоскоп
![]() Шутка конечно, просто интерес спортивный, а вообще грустно что то вот навеяло: http://steer.ru/archives/2011/01/18/013696.php |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #249 |
сегодня в клубе...
![]() Регистрация: 28.09.2010
Адрес: М.О.
Авто: Ph.2 Renault Koleos Dynamique Confort 2,5 CVT,R-18", Arcamis 3D Sound
Сообщений: 4,523
Сказал(а) спасибо: 437
Поблагодарили 1,258 раз(а) в 763 сообщениях
|
![]()
MMikhailovski, Шутки-шутками,но всё это уже есть,там на видео наглядно всё:http://cgi.ebay.com/ebaymotors/NEW-4...Q5fAccessories
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #250 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
Договорился малость. На пятницу записался на прием к Электрику. Не шухры-мухры. Кое-как уговорил его восстановить провода к фаре. Всё, как всегда и везде: зачем тебе надо, включи постоянно ближний, включи противотуманки. Несколько раз с ними (нашим ОД) говорил. Они совершенно не знают, почему и как. Если хоть это получится, то я их тут же включу.
Про замену и зачет спросил. Глаза - по восемь копеек. Никогда такого не делали и понятия не имеют. Вот такая тут глушь. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |