Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.10.2011, 00:26   Сообщение #1
noipu
Новичок
 
Регистрация: 17.10.2010
Адрес: Питер
Авто: Fluence 1,6 confort
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 1 сообщении
По умолчанию Не заводится с первого раза

Комментарий модератора
Nemo:
Известные на сегодня рецепты лечения ДС (дабл-старта, пуска не с первой попытки) для мотора К4М (может помочь и мотору M4R).
ДС обычно случается в диапазоне температур от минус 5(8) до плюс 5 градусов после достаточно длительной стоянки.

Цитата:

Средство первой помощи:
- запуск с нажатой до половины педалью газа. Не устраняет проблему, но позоляет завести с 1-го раза.

Рекомендованные меры:
- чистка дроссельной заслонки = ДЗ (самостоятельно или у ОД). Устраняет проблему. Возможно временно.
- перепрошивка ЭБУ (у ОД). Устраняет проблему. Если на Ваш мотор встанет последняя версия прошивки, то о проблеме забываем.

Дополнительные меры:
- смена бензина. Дополнительная компенсационная мера. Некоторым помогает
- замена свечей. Дополнительная компенсационная мера (для К4М). Некоторым помогает
- сброс адаптаций ЭБУ CLIP`ом (самостоятельно или у ОД). Некоторым помогает.


Всем привет..
У меня такая проблема.. Пару месяцев назад машина перестала заводиться с первого раза, когда двигатель холодный... заправлялся 95 бензином, как образовалась проблема, то поехал к диллеру и там сказали, что лучше заливать 92-й.. После этого проблема не прошла.. Если заводить с выжатой педалью газа, то заводится сразу, а если не выжимать, то с первого раза редко заводится.. У диллера был 2 раза (1 раз второе ТО и один раз специально машину оставлял на ночь, чтобы утром на сервисе смогли посмотреть в чем проблема), но оба раза мне сказали, что с машиной все в порядке...
У кого-нибудь была подобная проблема? Подскажите, что это может быть и как эту проблему решить?
В свете приближающихся холодов, очень не хочется остаться с машиной, которая в одно прекрасное утро просто не заведется ни с первого, ни с пятьдесят первого раза.
__________________
Carpe Diem

Последний раз редактировалось Nemo; 03.01.2018 в 18:37.
noipu вне форума   Вверх Ответить с цитированием
15 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Sponsored Links
Старый 02.12.2014, 15:06   Сообщение #8741
mikem65
Живет здесь
 
Аватар для mikem65
 
Имя: Михаил
Регистрация: 23.03.2014
Адрес: Пенза
Авто: Fluence Expression 1,6 CVT+СР
Сообщений: 4,043
Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 543 раз(а) в 485 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЛАГ Посмотреть сообщение
Нет у нас никакого фильтра. Стоит на всасе простая сетка как в жигулях или любом другом насосе.
http://www.fluence-club.ru/forum/sho...postcount=1620
Получается, что и такого типа уже убрали ?


P.S. У меня написано Замените внешний топливный фильтр (если установлен) - 120 000 км.

Последний раз редактировалось mikem65; 02.12.2014 в 15:08.
mikem65 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 02.12.2014, 15:59   Сообщение #8742
vitna
Мастер
 
Аватар для vitna
 
Имя: Виктор
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Киев
Авто: Белый Fluence Dynamique 2.0 CVT +ВСЕ допы (кроме кожи)
Сообщений: 752
Сказал(а) спасибо: 151
Поблагодарили 168 раз(а) в 102 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
vitna, говоришь про топливный фильтр.
Вот такая информация в Диалоджис:
Я говорю про элемент №13 на схеме Dialogis (топливный фильтр 77 00 845 961)
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст



Что нет такого?
vitna вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.12.2014, 17:07   Сообщение #8743
Felix20
Живет здесь
 
Аватар для Felix20
 
Имя: Феликс
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н
Авто: Fluence,2л CVT, Dynamique. Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT
Сообщений: 8,556
Сказал(а) спасибо: 1,113
Поблагодарили 379 раз(а) в 363 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vitna Посмотреть сообщение
Какой у тебя сейчас расход?
Приведи свои значения: л/100 , ср.скор , пробег после обнуления с заправки
(лучше сделай все эти фото с БК)
Можно в личку или соотв тему (только маякни)
Не занимаюсь фотофиксацией, тебе придёться поверить мне на слово. Сейчас расход ср. 11,6л при 24,5км/ч, в прошлом году в, это время года при, этой манере езды и примерно тем же маршрутам и скорости был расход на 1литр больше. Вообще у меня всегда в зимний период 12,5-14,5 л. Пуск при -9гр.С бодрячком то есть обороты под 2 000 и не падают резко как до прошивки. Но я теперь ещё лью бензинчик 95-й ULT от ВР. может экономия по расходу и запуск облегчённый за счёт топлива..
Цитата:
Сообщение от mikem65 Посмотреть сообщение
Получается, что и такого типа уже убрали ?
Мне ОД сразу сказал что на моей машине нет топливного фильтра.
__________________
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст

Последний раз редактировалось Felix20; 02.12.2014 в 17:10.
Felix20 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.12.2014, 18:34   Сообщение #8744
ole
Новичок
 
Имя: Олег
Регистрация: 23.05.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Fluence 2.0 CVT
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Felix20 Посмотреть сообщение
Но я теперь ещё лью бензинчик 95-й ULT от ВР. может экономия по расходу и запуск облегчённый за счёт топлива..
Чел с соседнего форума как-то проделал грандиозную работу по кач-ву бензина: http://www.epicaclub.ru/forum/topic7394.html
ole вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.12.2014, 19:32   Сообщение #8745
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vitna Посмотреть сообщение
Я говорю про элемент №13 на схеме Dialogis (топливный фильтр 77 00 845 961)
Что нет такого?
Где нет? В Диалоджис он есть. Я тиз нот по ремонту цитату приводил.
К тому, что ты говорил про копеечную стоимость.
К тому, что дополнительно его вонзить, непонятно - как.
Я не понял, как он связан с бензонасосом.
По инструкции написано, что прежде нужно вытащить бензонасос. Но про отсоединение каких-то трубок речи не идет.
Совершенно нормальная штука. И, как Олег говорит, менять его каждые 15 000 км.
А у нас, что получается?
Я же говорю сетка на бензонасосе вечная.

---------- Сообщение добавлено в 20:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:13 ----------

vitna, ты не видел в Диалоджис методики измерения давления в рампе и нормативов на это дело?
Может я и не там видел. Забыл - где и найти не могу.
Еще была информация о том, сколько времени давление должно держаться.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.12.2014, 20:23   Сообщение #8746
RSA
Новичок
 
Аватар для RSA
 
Имя: RSA
Регистрация: 29.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Megan 3 Exp. 1.6 ручка
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Для статистики,машине чуть больше года,пробег 15000.С утра не запуски с первого раза,закономерности нет.Температура на улице от 0 до -5.ТО прошёл не за долго до данного косяка. На ТО (к данному вопросу отношение может быть и не имеет,но для полной картины) указал мастеру,что появились масленные пятна из под клапaнной крышки и на шланге вентиляции картера в месте присоединения к патрубку воздуховода.По гарантии, без проблем, вскрыли клапанную крышку заменили сальники , комплект ГРМ,....уплотнительное кольцо впускного коллектора. Через неделю начались" утренние" не запуски.Со снятием клапанной крышки это не связано ,но с дроссельным узлом...?? С ОД общался записали на диагностику электрики....

Последний раз редактировалось RSA; 03.12.2014 в 19:50.
RSA вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.12.2014, 21:21   Сообщение #8747
vitna
Мастер
 
Аватар для vitna
 
Имя: Виктор
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Киев
Авто: Белый Fluence Dynamique 2.0 CVT +ВСЕ допы (кроме кожи)
Сообщений: 752
Сказал(а) спасибо: 151
Поблагодарили 168 раз(а) в 102 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
ты не видел в Диалоджис методики измерения давления в рампе и нормативов на это дело?
Конкретно про Диалоджис не скажу.
Но давление в рампе когда-то мерил.
Должно быть 3,5+/-0,06 Бар
Сколько должно держаться не встречал.
vitna вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.12.2014, 21:52   Сообщение #8748
ole
Новичок
 
Имя: Олег
Регистрация: 23.05.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Fluence 2.0 CVT
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Заставь бензонасос отработать раз десять.
При включении зажигания он крутит секунды 2-3.
Если СР, то нажимаешь на кнопку Старт, не трогая педалей.
Потом, как я говорил чуть раньше.
Блокируешь-разблокируешь машину и опять - кнопку Старт.
С ключом, наверное проще. Просто включать зажигание.
Под задним сиденьем слышишь гул.
После суток стоянки попробовал не то что 10, раз 20-25 до пуска ключиком по 3-4 сек, жужание бензомотора слышно-завелась со 2-го раза.
После 1-го тихо заглох (2 сек ) со 2-го пуска схватил, но с провалом оборотов до 500-700 и мгновенным подьемом до 1500. Педаль газа не трогал. За бортом -5.
ole вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.12.2014, 03:49   Сообщение #8749
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

ole, и какие выводы делаешь?
Похоже на нехватку топлива, как я говорю?
Можно трубопровод с рампы снять, коль давление будет. то брызнет, наверное.
Или выходить юудет из рампы.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.12.2014, 07:35   Сообщение #8750
ole
Новичок
 
Имя: Олег
Регистрация: 23.05.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Fluence 2.0 CVT
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
ole, и какие выводы делаешь?
Похоже на нехватку топлива, как я говорю?
Можно трубопровод с рампы снять, коль давление будет. то брызнет, наверное.
Или выходить юудет из рампы.
Похоже... Но почему именно в момент пуска и при темп около 0? Сталкивался с низким давлением в рампе на другом авто-с пуском не было проблем, но машина откровенно тупила на всех режимах (пока не поменял бензонасос). Однозначный вывод сделать пока сложно.
ole вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:44. Часовой пояс GMT +3.