Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.10.2011, 00:26   Сообщение #1
noipu
Новичок
 
Регистрация: 17.10.2010
Адрес: Питер
Авто: Fluence 1,6 confort
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 1 сообщении
По умолчанию Не заводится с первого раза

Комментарий модератора
Nemo:
Известные на сегодня рецепты лечения ДС (дабл-старта, пуска не с первой попытки) для мотора К4М (может помочь и мотору M4R).
ДС обычно случается в диапазоне температур от минус 5(8) до плюс 5 градусов после достаточно длительной стоянки.

Цитата:

Средство первой помощи:
- запуск с нажатой до половины педалью газа. Не устраняет проблему, но позоляет завести с 1-го раза.

Рекомендованные меры:
- чистка дроссельной заслонки = ДЗ (самостоятельно или у ОД). Устраняет проблему. Возможно временно.
- перепрошивка ЭБУ (у ОД). Устраняет проблему. Если на Ваш мотор встанет последняя версия прошивки, то о проблеме забываем.

Дополнительные меры:
- смена бензина. Дополнительная компенсационная мера. Некоторым помогает
- замена свечей. Дополнительная компенсационная мера (для К4М). Некоторым помогает
- сброс адаптаций ЭБУ CLIP`ом (самостоятельно или у ОД). Некоторым помогает.


Всем привет..
У меня такая проблема.. Пару месяцев назад машина перестала заводиться с первого раза, когда двигатель холодный... заправлялся 95 бензином, как образовалась проблема, то поехал к диллеру и там сказали, что лучше заливать 92-й.. После этого проблема не прошла.. Если заводить с выжатой педалью газа, то заводится сразу, а если не выжимать, то с первого раза редко заводится.. У диллера был 2 раза (1 раз второе ТО и один раз специально машину оставлял на ночь, чтобы утром на сервисе смогли посмотреть в чем проблема), но оба раза мне сказали, что с машиной все в порядке...
У кого-нибудь была подобная проблема? Подскажите, что это может быть и как эту проблему решить?
В свете приближающихся холодов, очень не хочется остаться с машиной, которая в одно прекрасное утро просто не заведется ни с первого, ни с пятьдесят первого раза.
__________________
Carpe Diem

Последний раз редактировалось Nemo; 03.01.2018 в 18:37.
noipu вне форума   Вверх Ответить с цитированием
15 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Sponsored Links
Старый 02.12.2014, 14:02   Сообщение #8731
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Вот теперь я хочу высказать свои соображения.
Мне кажется, что говорил это уже.
На машине стоит ВНЕШНИЙ топливный фильтр.
И его положено менять каждые 15 000 км.
Нет оснований Олегу (Strash) не верить. Он говорит, что так у него в сервисной книжке.
А что же у нас такое вечное стоит? Для фильтрации топлива.
Вот и думаю я и говорил об этом, что бензонасос - говно полное. Одноразовое, малослужащее.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 02.12.2014, 14:03   Сообщение #8732
vitna
Мастер
 
Аватар для vitna
 
Имя: Виктор
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Киев
Авто: Белый Fluence Dynamique 2.0 CVT +ВСЕ допы (кроме кожи)
Сообщений: 752
Сказал(а) спасибо: 151
Поблагодарили 168 раз(а) в 102 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
а что людям перепрошивают и проблема у них исчезает
Мне кажется эта тема будет жить вечно )))
Я бы не идеализировал прошивки, тем более что действительно практически нет информации что же там поменяли. В принципе она есть, но очень сжато. Типа изменения впрыска. А в каких режимах? В какую сторону?..
Давно хочу написать, что я с радостью вернул бы старую прошивку ЭБУ, т.к. новая мне не нравится.
Так получилось, что обновили (не по причине ДС, его и раньше не было), а откатиться официально - практически невозможно.
Так что я бы советовал найти номер программы или версии в клипе и выложить здесь тех , кто поменял и доволен. А все остальные смогут сравнить со своими.

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
В российских версиях на бензиновых машинах этого фильтра нет. Только встроенный в модуль бензонасоса.
Если это действительно так, то я бы обязательно поставил.
Практически копеечное дело.
А так без фильтра с одной сеточкой катать, при наших бензинах ....
vitna вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.12.2014, 14:05   Сообщение #8733
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sforce Посмотреть сообщение
Проблема появилась сейчас после первого ТО
Не понял я про твое Нет.
В данный момент проблема незапуска постоянна?
Цитата:
Сообщение от n123 Посмотреть сообщение
И не будет пропуска искры через нагар на электродах при пуске двигателя
Понятно. Но я в этом проблему, как понимаешь, не усматриваю.
Пропуск искры - дергания двигателя. Нет?
Не чувствую я этого.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.12.2014, 14:11   Сообщение #8734
Sforce
Интересующийся
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Москва
Авто: Fluence
Сообщений: 42
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Не понял я про твое Нет.
В данный момент проблема незапуска постоянна?
Каждое утро проверяю и каждый раз со 2 раза заводится. Но появилась в этом году только
Sforce вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.12.2014, 14:13   Сообщение #8735
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vitna Посмотреть сообщение
Я бы не идеализировал прошивки, тем более что действительно практически нет информации что же там поменяли.
Верно, друг мой, говоришь.
Ни черта ОД не знает про прошивки.
Только общие фразы. На что они влияют, им не говорят.
Я это уже который раз твержу. Мне это сказал гарантийщик у ОД.
Он же мне толковал про проблемы поиска причин незапуска.
И я с ним согласен. Появляется-то время от времени. Что искать?
Относительно бензина. Та же туфта от ОД, что и чистка заслонки и прошивка.
Я еще раз повторяю. У меня двигатель первый раз пускается в момент.
И тут же тихонько глохнет, без дерганий и чиханий.
Было так несколько раз. Потом при втором пуске долго стартер крутил.
Налицо - нехватка топлива.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.12.2014, 14:15   Сообщение #8736
Felix20
Живет здесь
 
Аватар для Felix20
 
Имя: Феликс
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н
Авто: Fluence,2л CVT, Dynamique. Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT
Сообщений: 8,556
Сказал(а) спасибо: 1,113
Поблагодарили 379 раз(а) в 363 сообщениях
По умолчанию

vitna, А чем прошивка не угодила?Мне наоборот нравится экономия топлива на литр меньше динамика чуть лучше и пока нет дс (ттт)
__________________
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
Felix20 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.12.2014, 14:17   Сообщение #8737
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Sforce, ёли-пали! Попробуй сделать так, как я говорил.
Заставь бензонасос отработать раз десять.
При включении зажигания он крутит секунды 2-3.
Если СР, то нажимаешь на кнопку Старт, не трогая педалей.
Потом, как я говорил чуть раньше.
Блокируешь-разблокируешь машину и опять - кнопку Старт.
С ключом, наверное проще. Просто включать зажигание.
Под задним сиденьем слышишь гул.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.12.2014, 14:26   Сообщение #8738
vitna
Мастер
 
Аватар для vitna
 
Имя: Виктор
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Киев
Авто: Белый Fluence Dynamique 2.0 CVT +ВСЕ допы (кроме кожи)
Сообщений: 752
Сказал(а) спасибо: 151
Поблагодарили 168 раз(а) в 102 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Felix20 Посмотреть сообщение
А чем прошивка не угодила?
1. Углы опережения зажигания: через ODB стал показывать очень странные. Возможно просто сканер перестал их правильно читать.
Хотел сравнить с углами в клипе, но не нашли там такого параметра. Может кто знает - подскажите

2. Запуск после ночной стоянки: запуск нормальный и двигатель работает хорошо, НО секунд через 20 его начинает трясти, как будто детонация (но проанализировать углы УОЗ как раз и не получается. Все другие параметры подозрений не вызывают). Длится это недолго - секунд 5-10. Потом все нормально.

Не говорю, что критично, НО на прошлых прошивках (их было несколько) такого не было. И если бы заранее знал такой эффект, то бы не обновлялся.
По расходу (изменения до / после ) особо ничего не заметил.
Надо будет заглянуть в клип и записать текущий номер микропрограммы

Цитата:
Сообщение от Felix20 Посмотреть сообщение
нравится экономия топлива на литр меньше
Какой у тебя сейчас расход?
Приведи свои значения: л/100 , ср.скор , пробег после обнуления с заправки
(лучше сделай все эти фото с БК)
Можно в личку или соотв тему (только маякни)

Последний раз редактировалось vitna; 02.12.2014 в 14:40.
vitna вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.12.2014, 14:48   Сообщение #8739
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

vitna, говоришь про топливный фильтр.
Вот такая информация в Диалоджис:
Топливный фильтр находится в топливном баке и встроен в узел " "насос - датчик уровня топлива - фильтр" ". Для снятия топливного фильтра снимите узел " "насос - датчик уровня топлива - фильтр" " (см. Модуль датчика уровня топлива: Снятие и установка).

Как он "встроен в узел" - непонятно.
Бензонасос - ближе к правому краю.
Фильтр - слева.
По рисункам непонятно.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.12.2014, 14:52   Сообщение #8740
ЛАГ
Мастер
 
Аватар для ЛАГ
 
Имя: Александр
Регистрация: 18.10.2012
Адрес: Томск
Авто: Renault Fluence Confort 1.6 АКПП август 2010г
Сообщений: 656
Сказал(а) спасибо: 51
Поблагодарили 100 раз(а) в 92 сообщениях
По умолчанию

Глючил датчик. Вскрытие показало окислилась плата с дорожками. Чистка спасла положение.
ЛАГ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:45. Часовой пояс GMT +3.