|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #1 | |||||
Новичок
Регистрация: 17.10.2010
Адрес: Питер
Авто: Fluence 1,6 confort
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 1 сообщении
|
![]()
Всем привет.. У меня такая проблема.. Пару месяцев назад машина перестала заводиться с первого раза, когда двигатель холодный... заправлялся 95 бензином, как образовалась проблема, то поехал к диллеру и там сказали, что лучше заливать 92-й.. После этого проблема не прошла.. Если заводить с выжатой педалью газа, то заводится сразу, а если не выжимать, то с первого раза редко заводится.. У диллера был 2 раза (1 раз второе ТО и один раз специально машину оставлял на ночь, чтобы утром на сервисе смогли посмотреть в чем проблема), но оба раза мне сказали, что с машиной все в порядке... У кого-нибудь была подобная проблема? Подскажите, что это может быть и как эту проблему решить? В свете приближающихся холодов, очень не хочется остаться с машиной, которая в одно прекрасное утро просто не заведется ни с первого, ни с пятьдесят первого раза.
__________________
Carpe Diem Последний раз редактировалось Nemo; 03.01.2018 в 18:37. |
|||||
![]() |
![]() ![]() |
15 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
Сообщение #8731 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
Вот теперь я хочу высказать свои соображения.
Мне кажется, что говорил это уже. На машине стоит ВНЕШНИЙ топливный фильтр. И его положено менять каждые 15 000 км. Нет оснований Олегу (Strash) не верить. Он говорит, что так у него в сервисной книжке. А что же у нас такое вечное стоит? Для фильтрации топлива. Вот и думаю я и говорил об этом, что бензонасос - говно полное. Одноразовое, малослужащее. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #8732 | |
Мастер
Имя: Виктор
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Киев
Авто: Белый Fluence Dynamique 2.0 CVT +ВСЕ допы (кроме кожи)
Сообщений: 752
Сказал(а) спасибо: 151
Поблагодарили 168 раз(а) в 102 сообщениях
|
![]()
Мне кажется эта тема будет жить вечно )))
Я бы не идеализировал прошивки, тем более что действительно практически нет информации что же там поменяли. В принципе она есть, но очень сжато. Типа изменения впрыска. А в каких режимах? В какую сторону?.. Давно хочу написать, что я с радостью вернул бы старую прошивку ЭБУ, т.к. новая мне не нравится. Так получилось, что обновили (не по причине ДС, его и раньше не было), а откатиться официально - практически невозможно. Так что я бы советовал найти номер программы или версии в клипе и выложить здесь тех , кто поменял и доволен. А все остальные смогут сравнить со своими. Цитата:
Практически копеечное дело. А так без фильтра с одной сеточкой катать, при наших бензинах .... |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #8733 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
Не понял я про твое Нет.
В данный момент проблема незапуска постоянна? Понятно. Но я в этом проблему, как понимаешь, не усматриваю. Пропуск искры - дергания двигателя. Нет? Не чувствую я этого. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #8734 |
Интересующийся
Имя: Дмитрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Москва
Авто: Fluence
Сообщений: 42
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #8735 | |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]() Цитата:
Ни черта ОД не знает про прошивки. Только общие фразы. На что они влияют, им не говорят. Я это уже который раз твержу. Мне это сказал гарантийщик у ОД. Он же мне толковал про проблемы поиска причин незапуска. И я с ним согласен. Появляется-то время от времени. Что искать? Относительно бензина. Та же туфта от ОД, что и чистка заслонки и прошивка. Я еще раз повторяю. У меня двигатель первый раз пускается в момент. И тут же тихонько глохнет, без дерганий и чиханий. Было так несколько раз. Потом при втором пуске долго стартер крутил. Налицо - нехватка топлива. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #8736 |
Живет здесь
Имя: Феликс
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н
Авто: Fluence,2л CVT, Dynamique. Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT
Сообщений: 8,556
Сказал(а) спасибо: 1,113
Поблагодарили 379 раз(а) в 363 сообщениях
|
![]()
vitna, А чем прошивка не угодила?Мне наоборот нравится экономия топлива на литр меньше динамика чуть лучше и пока нет дс (ттт)
__________________
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #8737 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
Sforce, ёли-пали! Попробуй сделать так, как я говорил.
Заставь бензонасос отработать раз десять. При включении зажигания он крутит секунды 2-3. Если СР, то нажимаешь на кнопку Старт, не трогая педалей. Потом, как я говорил чуть раньше. Блокируешь-разблокируешь машину и опять - кнопку Старт. С ключом, наверное проще. Просто включать зажигание. Под задним сиденьем слышишь гул. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #8738 |
Мастер
Имя: Виктор
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Киев
Авто: Белый Fluence Dynamique 2.0 CVT +ВСЕ допы (кроме кожи)
Сообщений: 752
Сказал(а) спасибо: 151
Поблагодарили 168 раз(а) в 102 сообщениях
|
![]()
1. Углы опережения зажигания: через ODB стал показывать очень странные. Возможно просто сканер перестал их правильно читать.
Хотел сравнить с углами в клипе, но не нашли там такого параметра. Может кто знает - подскажите 2. Запуск после ночной стоянки: запуск нормальный и двигатель работает хорошо, НО секунд через 20 его начинает трясти, как будто детонация (но проанализировать углы УОЗ как раз и не получается. Все другие параметры подозрений не вызывают). Длится это недолго - секунд 5-10. Потом все нормально. Не говорю, что критично, НО на прошлых прошивках (их было несколько) такого не было. И если бы заранее знал такой эффект, то бы не обновлялся. По расходу (изменения до / после ) особо ничего не заметил. Надо будет заглянуть в клип и записать текущий номер микропрограммы Какой у тебя сейчас расход? Приведи свои значения: л/100 , ср.скор , пробег после обнуления с заправки (лучше сделай все эти фото с БК) Можно в личку или соотв тему (только маякни) Последний раз редактировалось vitna; 02.12.2014 в 14:40. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #8739 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
vitna, говоришь про топливный фильтр.
Вот такая информация в Диалоджис: Топливный фильтр находится в топливном баке и встроен в узел " "насос - датчик уровня топлива - фильтр" ". Для снятия топливного фильтра снимите узел " "насос - датчик уровня топлива - фильтр" " (см. Модуль датчика уровня топлива: Снятие и установка). Как он "встроен в узел" - непонятно. Бензонасос - ближе к правому краю. Фильтр - слева. По рисункам непонятно. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #8740 |
Мастер
Имя: Александр
Регистрация: 18.10.2012
Адрес: Томск
Авто: Renault Fluence Confort 1.6 АКПП август 2010г
Сообщений: 656
Сказал(а) спасибо: 51
Поблагодарили 100 раз(а) в 92 сообщениях
|
![]()
Глючил датчик. Вскрытие показало окислилась плата с дорожками. Чистка спасла положение.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |