|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #1 | |||||
Новичок
Регистрация: 17.10.2010
Адрес: Питер
Авто: Fluence 1,6 confort
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 1 сообщении
|
![]()
Всем привет.. У меня такая проблема.. Пару месяцев назад машина перестала заводиться с первого раза, когда двигатель холодный... заправлялся 95 бензином, как образовалась проблема, то поехал к диллеру и там сказали, что лучше заливать 92-й.. После этого проблема не прошла.. Если заводить с выжатой педалью газа, то заводится сразу, а если не выжимать, то с первого раза редко заводится.. У диллера был 2 раза (1 раз второе ТО и один раз специально машину оставлял на ночь, чтобы утром на сервисе смогли посмотреть в чем проблема), но оба раза мне сказали, что с машиной все в порядке... У кого-нибудь была подобная проблема? Подскажите, что это может быть и как эту проблему решить? В свете приближающихся холодов, очень не хочется остаться с машиной, которая в одно прекрасное утро просто не заведется ни с первого, ни с пятьдесят первого раза.
__________________
Carpe Diem Последний раз редактировалось Nemo; 03.01.2018 в 18:37. |
|||||
![]() |
![]() ![]() |
15 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
Сообщение #8741 | |
Живет здесь
Имя: Михаил
Регистрация: 23.03.2014
Адрес: Пенза
Авто: Fluence Expression 1,6 CVT+СР
Сообщений: 4,043
Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 543 раз(а) в 485 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() P.S. У меня написано Замените внешний топливный фильтр (если установлен) - 120 000 км. Последний раз редактировалось mikem65; 02.12.2014 в 15:08. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #8742 |
Мастер
Имя: Виктор
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Киев
Авто: Белый Fluence Dynamique 2.0 CVT +ВСЕ допы (кроме кожи)
Сообщений: 752
Сказал(а) спасибо: 151
Поблагодарили 168 раз(а) в 102 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #8743 | |
Живет здесь
Имя: Феликс
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н
Авто: Fluence,2л CVT, Dynamique. Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT
Сообщений: 8,556
Сказал(а) спасибо: 1,113
Поблагодарили 379 раз(а) в 363 сообщениях
|
![]() Цитата:
Мне ОД сразу сказал что на моей машине нет топливного фильтра.
__________________
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
![]() Последний раз редактировалось Felix20; 02.12.2014 в 17:10. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #8744 | |
Новичок
Имя: Олег
Регистрация: 23.05.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Fluence 2.0 CVT
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #8745 | |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]() Цитата:
К тому, что ты говорил про копеечную стоимость. К тому, что дополнительно его вонзить, непонятно - как. Я не понял, как он связан с бензонасосом. По инструкции написано, что прежде нужно вытащить бензонасос. Но про отсоединение каких-то трубок речи не идет. Совершенно нормальная штука. И, как Олег говорит, менять его каждые 15 000 км. А у нас, что получается? Я же говорю сетка на бензонасосе вечная. ---------- Сообщение добавлено в 20:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:13 ---------- vitna, ты не видел в Диалоджис методики измерения давления в рампе и нормативов на это дело? Может я и не там видел. Забыл - где и найти не могу. Еще была информация о том, сколько времени давление должно держаться. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #8746 |
Новичок
Имя: RSA
Регистрация: 29.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Megan 3 Exp. 1.6 ручка
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Для статистики,машине чуть больше года,пробег 15000.С утра не запуски с первого раза,закономерности нет.Температура на улице от 0 до -5.ТО прошёл не за долго до данного косяка. На ТО (к данному вопросу отношение может быть и не имеет,но для полной картины) указал мастеру,что появились масленные пятна из под клапaнной крышки и на шланге вентиляции картера в месте присоединения к патрубку воздуховода.По гарантии, без проблем, вскрыли клапанную крышку заменили сальники , комплект ГРМ,....уплотнительное кольцо впускного коллектора. Через неделю начались" утренние" не запуски.Со снятием клапанной крышки это не связано ,но с дроссельным узлом...?? С ОД общался записали на диагностику электрики....
Последний раз редактировалось RSA; 03.12.2014 в 19:50. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #8747 |
Мастер
Имя: Виктор
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Киев
Авто: Белый Fluence Dynamique 2.0 CVT +ВСЕ допы (кроме кожи)
Сообщений: 752
Сказал(а) спасибо: 151
Поблагодарили 168 раз(а) в 102 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #8748 | |
Новичок
Имя: Олег
Регистрация: 23.05.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Fluence 2.0 CVT
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]() Цитата:
После 1-го тихо заглох (2 сек ) со 2-го пуска схватил, но с провалом оборотов до 500-700 и мгновенным подьемом до 1500. Педаль газа не трогал. За бортом -5. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #8749 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
ole, и какие выводы делаешь?
Похоже на нехватку топлива, как я говорю? Можно трубопровод с рампы снять, коль давление будет. то брызнет, наверное. Или выходить юудет из рампы. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #8750 |
Новичок
Имя: Олег
Регистрация: 23.05.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Fluence 2.0 CVT
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]()
Похоже... Но почему именно в момент пуска и при темп около 0? Сталкивался с низким давлением в рампе на другом авто-с пуском не было проблем, но машина откровенно тупила на всех режимах (пока не поменял бензонасос). Однозначный вывод сделать пока сложно.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |