| 
 | |||||||
| Электрика Все электронные системы автомобиля | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  19.05.2014, 16:07 | Сообщение #2101 | 
| Живет здесь  Имя: Юрий Регистрация: 27.09.2013 Адрес: Железногорск.Красноярский край. Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT 
					Сообщений: 4,588
				 Сказал(а) спасибо: 350 
		
			
				Поблагодарили 550 раз(а) в 518 сообщениях
			
		
	 |   
			
			По моему,если муфта не прижалась тогда она и вращаться не будет,это заметно визуально.И крутиться компрессор тогда не будет.А сам шкив компрессора крутится постоянно.
		 
				__________________ После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю. Последний раз редактировалось YRA62; 19.05.2014 в 16:32. | 
|   |     | 
|  19.05.2014, 21:33 | Сообщение #2102 | 
| Новичок Имя: Николай Регистрация: 04.05.2013 Адрес: Башкирия Авто: Меган3 Экспрешен 
					Сообщений: 2
				 Сказал(а) спасибо: 2 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Привет всем! Клапан,о котором идёт речь, находится около выхода трубок из компрессора на фронтальной стороне-это такой болт с дырочкой,головка под ключ на 14-сам маленький 1,5 см длинной алюминиевый.Его хорошо видно если знать куда смотреть(мне кажется Василий знает о чём речь)Он предохранитель от таких д..... как я - ничего не порвалось но он в исходное положение не вернулся.Вопрос к Василию(чую Вы практик и спец да ещё и диплом) да и ко всем- можно ли просто подобрать(по резьбе и длинне) болт,заглушить место клапана и заправить хладагента поменьше(грамм 450-500),чтобы заведомо не превысить максимум давления в системе? Такое(робкое)предложение прозвучало на одном из сервисов кондиционерщиков. Пусть холодит послабее но хоть холодит.Может быть был опыт такой у Вас?Если вы занимаетесь ремонтом автокондиционеров возможно имеется нерабочий кондёр 8201025121-я бы купил этот клапан. Пробывали подбирать с других марок(с 4 штук) но шаг резьбы другой (все производители против нас -гады). Всем спасибо!
		 Последний раз редактировалось rahman; 19.05.2014 в 21:36. | 
|   |     | 
|  20.05.2014, 08:11 | Сообщение #2103 | |
| Живет здесь  Имя: Евгений Регистрация: 01.09.2010 Адрес: Тульская обл. Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel 
					Сообщений: 4,710
				 Сказал(а) спасибо: 318 
		
			
				Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Если есть знакомый токарь, можно попытаться сделать нужный болт вручную с требуемой резьбой. Для спеца 5 мин работы, только вот его найти ещё нужно 
				__________________ Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!! | |
|   |     | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  rahman (20.05.2014) | 
|  20.05.2014, 17:05 | Сообщение #2104 | |
| Мастер Регистрация: 30.07.2011 Адрес: Рязань Авто: Megane III 1.6 МКПП, Megane III 2.0 CVT 
					Сообщений: 520
				 Сказал(а) спасибо: 37 
		
			
				Поблагодарили 51 раз(а) в 40 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Запчастей на Рено нет, так что помочь с этим немогу. Я бы на вашем месте нашел чем заглушить отверстие и ездил иногда посматривая на состояние вентилятора. | |
|   |     | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  rahman (20.05.2014) | 
|  20.05.2014, 17:48 | Сообщение #2105 | 
| Интересующийся Регистрация: 23.03.2014 Адрес: мск Авто: велосипед MERIDA 
					Сообщений: 19
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Вчера перезаправили мне кондей... Ну что сказать сегодня утром я сажусь в авто в надежде на комфортное передвижение по пробкам на работу,ан нет кондиционер так и не работает. Я в горях. Вчера проверяли систему все было в норме а теперь опять тоже самое.  у меня есть подозрение что компрессор не щелкает. Когда начали заправлять на заведеннонм движке он компрессор начал чихать !!!! Потом нормально заправился. хзц поеду им мозг выносить завтра.
		 | 
|   |     | 
|  20.05.2014, 17:57 | Сообщение #2106 | |
| Живет здесь  Имя: Юрий Регистрация: 27.09.2013 Адрес: Железногорск.Красноярский край. Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT 
					Сообщений: 4,588
				 Сказал(а) спасибо: 350 
		
			
				Поблагодарили 550 раз(а) в 518 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 
				__________________ После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю. Последний раз редактировалось YRA62; 20.05.2014 в 18:01. | |
|   |     | 
|  20.05.2014, 18:34 | Сообщение #2107 | 
| Мастер Регистрация: 30.07.2011 Адрес: Рязань Авто: Megane III 1.6 МКПП, Megane III 2.0 CVT 
					Сообщений: 520
				 Сказал(а) спасибо: 37 
		
			
				Поблагодарили 51 раз(а) в 40 сообщениях
			
		
	 |   
			
			А что такое номинальное давление? точнее просто не пойму что вы под этим подразумеваете.
		 | 
|   |     | 
|  20.05.2014, 18:38 | Сообщение #2108 | |
| Интересующийся Регистрация: 23.03.2014 Адрес: мск Авто: велосипед MERIDA 
					Сообщений: 19
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
  ---------- Сообщение добавлено в 18:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:37 ---------- Но вчера то работало! Как так . До заправки было тоже самое что и сегодня. | |
|   |     | 
|  20.05.2014, 18:48 | Сообщение #2109 | 
| Живет здесь  Имя: Юрий Регистрация: 27.09.2013 Адрес: Железногорск.Красноярский край. Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT 
					Сообщений: 4,588
				 Сказал(а) спасибо: 350 
		
			
				Поблагодарили 550 раз(а) в 518 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Уходит хладагент,и очень быстро.Ищите течь,закачивайте цветовую жидкость.Делайте ваккоумирование.Желательно уже не в этой конторе.Марки хладагентов тоже бывают разные,так же как масла,антифризы.Смешивание не желательно.
		 
				__________________ После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю. Последний раз редактировалось YRA62; 20.05.2014 в 18:54. | 
|   |     | 
|  21.05.2014, 00:12 | Сообщение #2110 | |
| Знаток Имя: Михаил Регистрация: 10.03.2012 Адрес: Москва Авто: Флюенс Exp (мкпп, СР) 
					Сообщений: 375
				 Сказал(а) спасибо: 369 
		
			
				Поблагодарили 90 раз(а) в 56 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Лично мне всеже непонятно, почему сначала не охлажлало, а после очередной перезаправки вдруг стало охлаждать. На конденсатор смотрел, загрязнен он не сильно, да и не трогали его в процессе. Мастер предполагал, что забит "осушитель", но до замены дело не дошло. Осушитель, как я понимаю, сепаратор, назначение которого в данной системе для меня не совсем ясно, возможно он улавливает крупные капли масла, воды в системе теоретически быть не должно... В вакуумных системах, сепараторы схожей конструкции призваны улавливать конденсат, причем это грубая ступень, так сказать, бюджетное исполнение, в более продвинутом варианте после сепаратора идет конденсатор, охлаждаемый водой. Последний раз редактировалось Химик; 21.05.2014 в 00:16. | |
|   |     | 
|  | 
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |