|
Электрика Все электронные системы автомобиля |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
Сообщение #1 | |||
Мастер
Регистрация: 30.07.2011
Адрес: Рязань
Авто: Megane III 1.6 МКПП, Megane III 2.0 CVT
Сообщений: 520
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 51 раз(а) в 40 сообщениях
|
![]()
Чаще всего датчики давления устанавливаемые в машине являются "релейного" типа, т.е. они замыкаются при определенном давлении и размыкаются при другом, "параметрические" датчики, т.е. на основание сигнала от которых можно вычислить давление устанавливают там где необходимо плавно менять какой нибудь выходной сигнал (компрессор переменной производительности и/или вентилятор конденсатора, на М3/флю этого нет), но это пререготива дорогих машин. Какой тип датчика у нас установлен я не знаю, но смысла установки дорогих параметрических датчиков я не вижу (только если для того чтобы посмотреть "клипом"). Но даже если он и стоит, то по "низкому" или по "высокому", и что мастер посчитал нормальным давлением тоже не понятно.
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Именно "забит" он будет если у вас "развалился" компрессор или когда вам туда при ремонте грязь попала, в остальных случаях он просто не будет впитывать влагу. |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2 | |
Знаток
Имя: Михаил
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Москва
Авто: Флюенс Exp (мкпп, СР)
Сообщений: 375
Сказал(а) спасибо: 369
Поблагодарили 90 раз(а) в 56 сообщениях
|
![]() Цитата:
Сейчас третий день все работает штатно, по ощущениям, как было на новой машине. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |