Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Электрика «

Важная информация

Электрика Все электронные системы автомобиля


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.05.2014, 09:04   Сообщение #1
Василий80
Мастер
 
Регистрация: 30.07.2011
Адрес: Рязань
Авто: Megane III 1.6 МКПП, Megane III 2.0 CVT
Сообщений: 520
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 51 раз(а) в 40 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Химик Посмотреть сообщение
нормальное давление, это со слрв мастера, подключившего клип
Чаще всего датчики давления устанавливаемые в машине являются "релейного" типа, т.е. они замыкаются при определенном давлении и размыкаются при другом, "параметрические" датчики, т.е. на основание сигнала от которых можно вычислить давление устанавливают там где необходимо плавно менять какой нибудь выходной сигнал (компрессор переменной производительности и/или вентилятор конденсатора, на М3/флю этого нет), но это пререготива дорогих машин. Какой тип датчика у нас установлен я не знаю, но смысла установки дорогих параметрических датчиков я не вижу (только если для того чтобы посмотреть "клипом"). Но даже если он и стоит, то по "низкому" или по "высокому", и что мастер посчитал нормальным давлением тоже не понятно.
Цитата:
Сообщение от Химик Посмотреть сообщение
Естественно, для разных температурах окружающей среды, давление будет разным
Оно будет разным если компрессор выключен. При включение компрессора "низкое" давление поддерживается с помощью ТРВ на уровне 0-5 градусов, а "высокое" на уровне 40 градусов с помощью вкл/выкл вентилятора конденсатора. Ни какой "заложенной диаграммой" в мозгах нет. За счет того что компрессор и вентиляторы не переменной производительности давление естественно будет регулироваться ступенчато, но все же оно будет в районе этих уставок и при нормально работающей системе оно не будет зависить от температуры на улице. Именно давление, а не температура воздуха после конденсатора или испарителя, они естественно зависят от уличной температуры.
Цитата:
Сообщение от Химик Посмотреть сообщение
почему сначала не охлажлало, а после очередной перезаправки вдруг стало охлаждать
Если ничего не делали кроме заправки и он у вас "вообще" не охлаждал, то 100% это нехватка фреона. Если охлаждал плохо, то возможно также что был заправлен "не тот" фреон или система была перезаправлена.
Цитата:
Сообщение от Химик Посмотреть сообщение
Осушитель, как я понимаю, сепаратор, назначение которого в данной системе для меня не совсем ясно
В осушителе установлена металлическая сеточка для задержки крупных частиц продуктов выроботки и адсорбент воды. Вода по любому появляется в системе, т.к. бывают ситуации (например при ремонте) когда туда попадает воздух, его конечно от вакуумируют при заправке, но возможно успеет выпасти конденсат.
Цитата:
Сообщение от Химик Посмотреть сообщение
Мастер предполагал, что забит "осушитель", но до замены дело не дошло
Именно "забит" он будет если у вас "развалился" компрессор или когда вам туда при ремонте грязь попала, в остальных случаях он просто не будет впитывать влагу.
Василий80 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
hello (21.05.2014), Химик (21.05.2014)
Sponsored Links
Старый 21.05.2014, 11:55   Сообщение #2
Химик
Знаток
 
Аватар для Химик
 
Имя: Михаил
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Москва
Авто: Флюенс Exp (мкпп, СР)
Сообщений: 375
Сказал(а) спасибо: 369
Поблагодарили 90 раз(а) в 56 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Василий80 Посмотреть сообщение

Если ничего не делали кроме заправки и он у вас "вообще" не охлаждал, то 100% это нехватка фреона. Если охлаждал плохо, то возможно также что был заправлен "не тот" фреон или система была перезаправлена.

В осушителе установлена металлическая сеточка для задержки крупных частиц продуктов выроботки и адсорбент воды. Вода по любому появляется в системе, т.к. бывают ситуации (например при ремонте) когда туда попадает воздух, его конечно от вакуумируют при заправке, но возможно успеет выпасти конденсат.

Именно "забит" он будет если у вас "развалился" компрессор или когда вам туда при ремонте грязь попала, в остальных случаях он просто не будет впитывать влагу.
Ситуация была следующая: компрессор включался, труба идущая к испарителю была теплая, если поднять обороты до 2000-3000, труба становилась чуть прохладнее. В сервисе заправили фреон, труба так и осталась теплой... труба стала холодной с третьей попытки заправки.
Сейчас третий день все работает штатно, по ощущениям, как было на новой машине.
Химик вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:27. Часовой пояс GMT +3.