| 
 | |||||||
| Электрика Все электронные системы автомобиля | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  19.05.2014, 12:30 | Сообщение #2091 | 
| Интересующийся  Имя: Дмитрий Регистрация: 08.12.2013 Адрес: Украина Авто: Megane 3 GT, 1.5 dCi, 6-cт мех. 
					Сообщений: 58
				 Сказал(а) спасибо: 33 
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Ну так клапан на компрессоре находиться. Чтоб его сменить нужно компресор снять и уже "вне пределах авто" менять. А чтоб до компрессора добраться - там и фары, и передний бампер, и крыло снимаються ...
		 Последний раз редактировалось Marshall; 19.05.2014 в 12:36. | 
|   |     | 
|  19.05.2014, 12:39 | Сообщение #2092 | 
| Мастер Регистрация: 30.07.2011 Адрес: Рязань Авто: Megane III 1.6 МКПП, Megane III 2.0 CVT 
					Сообщений: 520
				 Сказал(а) спасибо: 37 
		
			
				Поблагодарили 51 раз(а) в 40 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  19.05.2014, 12:52 | Сообщение #2093 | 
| Знаток Имя: Михаил Регистрация: 10.03.2012 Адрес: Москва Авто: Флюенс Exp (мкпп, СР) 
					Сообщений: 375
				 Сказал(а) спасибо: 369 
		
			
				Поблагодарили 90 раз(а) в 56 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Я точно не знаю. По идее, раз заправочную станцию подключают к обоим штуцерам, значит все-таки компрессор включают, но это лишь предположение.
		 Последний раз редактировалось Химик; 19.05.2014 в 12:56. | 
|   |     | 
|  19.05.2014, 13:07 | Сообщение #2094 | ||
| Мастер Регистрация: 30.07.2011 Адрес: Рязань Авто: Megane III 1.6 МКПП, Megane III 2.0 CVT 
					Сообщений: 520
				 Сказал(а) спасибо: 37 
		
			
				Поблагодарили 51 раз(а) в 40 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 ---------- Сообщение добавлено в 12:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:53 ---------- Просто в своем сообщение вы утверждаете что заправлять по давлению нельзя. По весам просто получается точнее и быстрее. Залил положенные ХХХ гр. и готово. Заправка по давлению не является ошибкой. По давлению думать нужно, только не у каждого эта думалка есть. ---------- Сообщение добавлено в 13:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:56 ---------- Цитата: 
 Зачем вводить других в заблуждение, если сами в этом вообще не разбираетесь? А то что подключают к двум разъемам коллектор, то это для того чтобы правильно произвести диагностику. Если вам подключают только один, то нужно бежать от такого мастера. | ||
|   |     | 
|  19.05.2014, 13:19 | Сообщение #2095 | ||
| Знаток Имя: Михаил Регистрация: 10.03.2012 Адрес: Москва Авто: Флюенс Exp (мкпп, СР) 
					Сообщений: 375
				 Сказал(а) спасибо: 369 
		
			
				Поблагодарили 90 раз(а) в 56 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 ---------- Сообщение добавлено в 13:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:09 ---------- Цитата: 
 Как работает кондиционер, физику процессов, все эти фазовые переходы я знаю. Я не в курсе лишь технологии заправки, то что заправляют на вес, знаю со слов специалистов сервиса, для Флюенса пятьсот с чем-то грамм, точно не помню. Как померить массу по показаниям манометра представить не могу. | ||
|   |     | 
|  19.05.2014, 13:21 | Сообщение #2096 | |
| Интересующийся  Имя: Дмитрий Регистрация: 08.12.2013 Адрес: Украина Авто: Megane 3 GT, 1.5 dCi, 6-cт мех. 
					Сообщений: 58
				 Сказал(а) спасибо: 33 
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Как то познаний в автомеханике не много, поетому диагностировать его ни времени ни возможностей нет. Если хотите - могу продать. Только я из Украины. Не знаю как с пересылом... | |
|   |     | 
|  19.05.2014, 13:31 | Сообщение #2097 | ||
| Мастер Регистрация: 30.07.2011 Адрес: Рязань Авто: Megane III 1.6 МКПП, Megane III 2.0 CVT 
					Сообщений: 520
				 Сказал(а) спасибо: 37 
		
			
				Поблагодарили 51 раз(а) в 40 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 ---------- Сообщение добавлено в 13:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:29 ---------- Цитата: 
 А вы его давно сняли? входные потрубки явно не закрывали? Сколько хотите за него? | ||
|   |     | 
|  19.05.2014, 13:37 | Сообщение #2098 | |
| Знаток Имя: Михаил Регистрация: 10.03.2012 Адрес: Москва Авто: Флюенс Exp (мкпп, СР) 
					Сообщений: 375
				 Сказал(а) спасибо: 369 
		
			
				Поблагодарили 90 раз(а) в 56 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Рассуждая теоретически, количество заправленного фреона можно оценить по расходомеру, при условии, что через него идет только жидкая фаза. | |
|   |     | 
|  19.05.2014, 13:44 | Сообщение #2099 | |
| Мастер Регистрация: 30.07.2011 Адрес: Рязань Авто: Megane III 1.6 МКПП, Megane III 2.0 CVT 
					Сообщений: 520
				 Сказал(а) спасибо: 37 
		
			
				Поблагодарили 51 раз(а) в 40 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Жидкой фазой заправлять по низкому на включенной системе нельзя, высока вероятность гидроудара. Да, у меня есть диплом по холодильному оборудованию. | |
|   |     | 
|  19.05.2014, 13:52 | Сообщение #2100 | |
| Знаток Имя: Михаил Регистрация: 10.03.2012 Адрес: Москва Авто: Флюенс Exp (мкпп, СР) 
					Сообщений: 375
				 Сказал(а) спасибо: 369 
		
			
				Поблагодарили 90 раз(а) в 56 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
  Вот мне интересно, что же было с моим климатом, почему при номинальном давлении в системе (по клипу), кондиционер не давал охлаждения? Было предположение о забитом осушителе. Что там перезапустили, для меня так и осталось загадкой, но пока полет нормальный. Последний раз редактировалось Химик; 19.05.2014 в 13:56. | |
|   |     | 
|  | 
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |