|
Ремонт Техническое обслуживание, ремонт, подбор и поиск запчастей |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #41 | |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]() Цитата:
PS: думаю, что можно попробовать пред от Мегана-2 на 150А (8200177919) (в розницу где-то от от 250 руб).
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #42 |
Новичок
Имя: h8machine
Регистрация: 29.10.2012
Адрес: krsn
Авто: fluence
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #43 |
Новичок
Имя: h8machine
Регистрация: 29.10.2012
Адрес: krsn
Авто: fluence
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
допишу:
снял блок, разобрал. нету в нем ничего такого, внутри одна "плата-предохранитель". на фото плохо, но видно, суть понять можно. img571.imageshack.us/img571/70/1qlg.jpg в моем случае перегорела та самая дорожка-предохранитель на 190А. img819.imageshack.us/img819/6747/xxrp.jpg от чего, почему, мне так и не понятно, да и вообще какие проблемы с этим блоком могут быть, если по сути это просто несколько предохранителей. приходит на ум только не качественный материал. стоит 243800010R (выпуск 16/03/10), кто бы подсказал какой брать его или 243800005R. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #44 | |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]() Цитата:
На М-2 сгорел основной пред (8200177919) из-за коротыша в стартере.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #45 | |
Новичок
Имя: h8machine
Регистрация: 29.10.2012
Адрес: krsn
Авто: fluence
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]() Цитата:
Здесь тоже скорее всего коротыш был, но где не понятно. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #46 |
Знаток
![]() Регистрация: 14.02.2011
Адрес: СПб
Авто: М3 Ph-2 1,6 CVT
Сообщений: 342
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 30 раз(а) в 24 сообщениях
|
![]()
Прочитал в теме топик и последнюю страницу. С проблемой разобрались.
А вопрос из первого поста остался. Отвечаю на вопрос. По видимому, вторая возможная причина несрабатывания - разрядка Аккума. У меня несколько раз не срабатывала кнопка старт и на М2 и на М3 и не в связи с похолоданием. Пришел к следующему- стартер запускается, если аккум выдает "некое требуемое напряжение". После несрабатывания кнопки пробовал завести через 1,5-2 минуты и потом еще раз через 1,5-2 минуты и т.д. Как ни странно, когда стартер все-же срабатывал - двигатель сразу же подхватывал. Ну и после поездки заглушив - заводится сразу. Всегда помогала зарядка аккумулятора, а еще лучше замена его на новый. p.s. где-то тут на форуме было, что при езде по пробкам с включенным усиленным обдувом, обогревом всего, климатом и ближним светом с противотуманками обороты двигателя недостаточны для зарядки аккумулятора = мы его разряжаем. Вот и не заводимся...
__________________
2101, 2103, Ford excort, Иж-412, Opel vectra B, Golf-4, Megane II, М3 Ph-1 1,6MT, М3 Ph-2 1,6CVT |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #47 | |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]() Цитата:
Если напряжение чуть ниже "некого требуемого", то слышно характерное щелканье втягивающего реле.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #48 | |
Мастер
Регистрация: 08.09.2010
Адрес: Челябинск
Авто: Fluence 2.0 CVT Dynamique max 2011г.; был Megane 3 Dynamique 1.6 АКПП без допов
Сообщений: 994
Сказал(а) спасибо: 130
Поблагодарили 108 раз(а) в 104 сообщениях
|
![]() Цитата:
У меня когда были проблемы с зарядом при сильно разряженной АКБ стартер крутил очень медленно (для запуска не достаточно). При частично разряженной АКБ было даже так, что стартер крутил нормально, но на искру не хватало напряжения. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #49 |
Интересующийся
Регистрация: 15.02.2011
Адрес: moskow
Авто: megan 3
Сообщений: 99
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #50 |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]()
Правое переднее. Головки не помню, но, думается, что 1/4-ных головок на 8, 10 и 13 будет достаточно. И несколько удлинителей не помешает.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
leadmd (13.05.2014)
|
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |