Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Ремонт «

Важная информация

Ремонт Техническое обслуживание, ремонт, подбор и поиск запчастей


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.10.2013, 10:40   Сообщение #41
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от h8machine Посмотреть сообщение
номер блока откл. АКБ в теме про электрику 243800005R, а у меня диалоджис показывает 243800010R
С блоком отключения АКБ были проблемы (замерзал). Возможно второй партнамбер - модернизированный блок.
PS: думаю, что можно попробовать пред от Мегана-2 на 150А (8200177919) (в розницу где-то от от 250 руб).
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 14.10.2013, 11:23   Сообщение #42
h8machine
Новичок
 
Имя: h8machine
Регистрация: 29.10.2012
Адрес: krsn
Авто: fluence
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
думаю, что можно попробовать пред от Мегана-2 на 150А (8200177919) (в розницу где-то от от 250 руб)
спасибо.
буду снимать, смотреть что там с ним.
h8machine вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.10.2013, 15:04   Сообщение #43
h8machine
Новичок
 
Имя: h8machine
Регистрация: 29.10.2012
Адрес: krsn
Авто: fluence
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от h8machine Посмотреть сообщение
буду снимать, смотреть что там с ним.
допишу:
снял блок, разобрал. нету в нем ничего такого, внутри одна "плата-предохранитель".
на фото плохо, но видно, суть понять можно.
img571.imageshack.us/img571/70/1qlg.jpg

в моем случае перегорела та самая дорожка-предохранитель на 190А.
img819.imageshack.us/img819/6747/xxrp.jpg

от чего, почему, мне так и не понятно, да и вообще какие проблемы с этим блоком могут быть, если по сути это просто несколько предохранителей. приходит на ум только не качественный материал.

стоит 243800010R (выпуск 16/03/10), кто бы подсказал какой брать его или 243800005R.
h8machine вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.10.2013, 15:12   Сообщение #44
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от h8machine Посмотреть сообщение
от чего, почему, мне так и не понятно, да и вообще какие проблемы с этим блоком могут быть, если по сути это просто несколько предохранителей. приходит на ум только не качественный материал.
Уверен, что со стартером все ОК?
На М-2 сгорел основной пред (8200177919) из-за коротыша в стартере.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.10.2013, 15:28   Сообщение #45
h8machine
Новичок
 
Имя: h8machine
Регистрация: 29.10.2012
Адрес: krsn
Авто: fluence
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Уверен, что со стартером все ОК?
На М-2 сгорел основной пред (8200177919) из-за коротыша в стартере.
Когда стартер снимал проверял, показался в отличном состоянии. Да и до этого и сейчас никаких особых изменений в его работе не заметил.
Здесь тоже скорее всего коротыш был, но где не понятно.
h8machine вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.10.2013, 17:38   Сообщение #46
Vibro
Знаток

Мегановод
 
Аватар для Vibro
 
Регистрация: 14.02.2011
Адрес: СПб
Авто: М3 Ph-2 1,6 CVT
Сообщений: 342
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 30 раз(а) в 24 сообщениях
По умолчанию

Прочитал в теме топик и последнюю страницу. С проблемой разобрались.
А вопрос из первого поста остался.
Отвечаю на вопрос.
По видимому, вторая возможная причина несрабатывания - разрядка Аккума.
У меня несколько раз не срабатывала кнопка старт и на М2 и на М3 и не в связи с похолоданием.
Пришел к следующему- стартер запускается, если аккум выдает "некое требуемое напряжение".
После несрабатывания кнопки пробовал завести через 1,5-2 минуты и потом еще раз через 1,5-2 минуты и т.д.
Как ни странно, когда стартер все-же срабатывал - двигатель сразу же подхватывал.
Ну и после поездки заглушив - заводится сразу.
Всегда помогала зарядка аккумулятора, а еще лучше замена его на новый.

p.s. где-то тут на форуме было, что при езде по пробкам с включенным усиленным обдувом, обогревом всего, климатом и ближним светом с противотуманками обороты двигателя недостаточны для зарядки аккумулятора = мы его разряжаем. Вот и не заводимся...
__________________
2101, 2103, Ford excort, Иж-412, Opel vectra B, Golf-4, Megane II, М3 Ph-1 1,6MT, М3 Ph-2 1,6CVT
Vibro вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.10.2013, 20:32   Сообщение #47
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vibro Посмотреть сообщение
По видимому, вторая возможная причина несрабатывания - разрядка Аккума.
У меня несколько раз не срабатывала кнопка старт и на М2 и на М3 и не в связи с похолоданием.
Пришел к следующему- стартер запускается, если аккум выдает "некое требуемое напряжение".
Возможно, но с большой натяжкой.
Если напряжение чуть ниже "некого требуемого", то слышно характерное щелканье втягивающего реле.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.10.2013, 08:34   Сообщение #48
ZagSer168
Мастер
 
Аватар для ZagSer168
 
Регистрация: 08.09.2010
Адрес: Челябинск
Авто: Fluence 2.0 CVT Dynamique max 2011г.; был Megane 3 Dynamique 1.6 АКПП без допов
Сообщений: 994
Сказал(а) спасибо: 130
Поблагодарили 108 раз(а) в 104 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vibro Посмотреть сообщение
Пришел к следующему- стартер запускается, если аккум выдает "некое требуемое напряжение".
Не думаю.
У меня когда были проблемы с зарядом при сильно разряженной АКБ стартер крутил очень медленно (для запуска не достаточно).
При частично разряженной АКБ было даже так, что стартер крутил нормально, но на искру не хватало напряжения.
ZagSer168 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.05.2014, 12:25   Сообщение #49
leadmd
Интересующийся
 
Регистрация: 15.02.2011
Адрес: moskow
Авто: megan 3
Сообщений: 99
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от ss_2003 Посмотреть сообщение
На втором мегане было сложно, машину вывешивать, колесо снимать, длинным ключом с головкой подтягивать
На Флю то же самое.

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
На Флю то же самое.
А какое колесо надо снимать и какой ключ нужен. Похоже у меня тоже окислились клеймы.
leadmd вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.05.2014, 16:47   Сообщение #50
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от leadmd Посмотреть сообщение
А какое колесо надо снимать и какой ключ нужен.
Правое переднее. Головки не помню, но, думается, что 1/4-ных головок на 8, 10 и 13 будет достаточно. И несколько удлинителей не помешает.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
leadmd (13.05.2014)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:40. Часовой пояс GMT +3.