|
Ремонт Техническое обслуживание, ремонт, подбор и поиск запчастей |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #29 |
Знаток
![]() Регистрация: 14.02.2011
Адрес: СПб
Авто: М3 Ph-2 1,6 CVT
Сообщений: 342
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 30 раз(а) в 24 сообщениях
|
![]()
Прочитал в теме топик и последнюю страницу. С проблемой разобрались.
А вопрос из первого поста остался. Отвечаю на вопрос. По видимому, вторая возможная причина несрабатывания - разрядка Аккума. У меня несколько раз не срабатывала кнопка старт и на М2 и на М3 и не в связи с похолоданием. Пришел к следующему- стартер запускается, если аккум выдает "некое требуемое напряжение". После несрабатывания кнопки пробовал завести через 1,5-2 минуты и потом еще раз через 1,5-2 минуты и т.д. Как ни странно, когда стартер все-же срабатывал - двигатель сразу же подхватывал. Ну и после поездки заглушив - заводится сразу. Всегда помогала зарядка аккумулятора, а еще лучше замена его на новый. p.s. где-то тут на форуме было, что при езде по пробкам с включенным усиленным обдувом, обогревом всего, климатом и ближним светом с противотуманками обороты двигателя недостаточны для зарядки аккумулятора = мы его разряжаем. Вот и не заводимся...
__________________
2101, 2103, Ford excort, Иж-412, Opel vectra B, Golf-4, Megane II, М3 Ph-1 1,6MT, М3 Ph-2 1,6CVT |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |