Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Главный раздел « Конкуренты Renault Fluence «

Важная информация

Конкуренты Renault Fluence обсуждаем ближайших конкурентов


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.04.2014, 18:20   Сообщение #11
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 382 раз(а) в 361 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Felix20 Посмотреть сообщение
Мне не нужна минималка...то есть Латик с 2х литровым двс от Флю мне не нужен вообще.
точно! 2литровый флю нужен, а латик нет - это так логично но не для меня - рациональных объяснений я не нахожу

Цитата:
Сообщение от Felix20 Посмотреть сообщение
Я об этом и говорю Флю это большой Логан а не Лагуна купе.
именно так. он так и позиционировался. как сейчас пыж 408 - самая здоровая машина для бедных ))

Цитата:
Сообщение от YRA62 Посмотреть сообщение
.Любителям ХОНДЫ АККОРД,например,лучше сразу купить БМВ,ПОРШЕ и т.д.
да не, достаточно приехать к нам на завод весной. на въезде ямы-лежачий полицейский-ямы-второй полицейский. причем делали их сами и асфальта от души навалили. знакомый купил к Аккорду СХ-7 и его аккорд я на заводе больше не видел ))

Цитата:
Сообщение от Felix20 Посмотреть сообщение
Такая же будет цена как и моего аппарата.
Разве что падение рубля сыграло роль. Мой за 605 тыр в Чехии стоил 430 тыр. У них Мазда 2 как у нас калина в фарше стоила на рубли.

Цитата:
Сообщение от Felix20 Посмотреть сообщение
Ну вот ещё один камень в огород Рено
А также всех производителей седана от С класса и выше У мерсов S класса в Европе такие же проблемы с парковкой )))

Цитата:
Сообщение от Felix20 Посмотреть сообщение
Только смотрите ещё какой момент если мы возьмём корейцев Хундай и КИА, они не совсем для нищебродских стран таких авто ещё и в США хватает только за другой прайсик, понятно, но там не будет вот таких смешных потёртостей и огрех по сборке ..да и в эксплуатации они будут покрепче.
О да, расскажи это моему другу. У него КИА-Сид. К 30 тык пробега два раза менялись рычаги подвески, помер аммортизатор, даблстарт при небольшом минусе он просто счел фичей и т.д. Ну и пузом он цепляет там, где я скорость не сбрасываю даже. При этом он далеко не гонщик по стилю вождения. У отца был настоящий корейский Акцент, не тагазовский - так он регулярно менял задние аммо и стойки стаба. Когда неохотно пересел на мой Символ был сильно удивлен, когда ТО стали сводится к замене фильтров и масла )) Подвеска корейцев - не для России.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:52. Часовой пояс GMT +3.