|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Живет здесь
![]() Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
|
![]()
Но топливо при запуске ЭБУ всё равно будет лить исходя из температурных таблиц (если не предположить совсем простой вариант: каждому диапазону температур соответсвует своё время впрыска, типа от минус 10 до минус 5 - 7 мс; от 0-до плюс 5 градусов-5мс и т.д (цифры времени впрыска абстрактные)), там же наверняка заложены оконечные значения при достижении определённого порога температур (верхнего и нижнего), когда время впрыска при запуске минимально/максимально возможное, чтобы двигатель запустился. Или ты думаешь, что ЭБУ пересчитывает время впрыска под конкретную температуру. Сильно сомневаюсь.... Если бы это было так, то наверняка ДС не было, а тут похоже на чётко установленное время впрыска, чуть его уменьшить в определённом диапазоне температур (околонулевой диапазон) и всё должно стать ОК.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!! |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |