| 
 | |||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  05.02.2014, 21:17 | Сообщение #91 | |
| Интересующийся Имя: Роман Регистрация: 03.04.2013 Адрес: Ukraine Авто: Megane 3 LPG 
					Сообщений: 43
				 Сказал(а) спасибо: 13 
		
			
				Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 | |
|   |     | 
|  06.02.2014, 07:23 | Сообщение #92 | |||
| Живет здесь Регистрация: 06.04.2011 Адрес: РФ Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord  2,0 Sport AT 
					Сообщений: 4,273
				 Сказал(а) спасибо: 103 
		
			
				Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Vodinoy, вот ты на меня обижаешься, ну как тебя "не бить" за твои знания. Цитата: 
 Вкл. зажигание ДТОЖ - основной датчик для формирования величины количества топлива для запуска (формирует ширину импульса на управляющий провод форсунки) это тебе по научному. Цитата: 
 А это кто тебе вбил в голову, какой дурак. Что такое датчик МАФ, забей в Гугле и почитай, просто у нас его нет - упрощённый вариант - ДАД стоит. Дальше у меня нет времени разбирать азы работы, давай сам ............ 
				__________________ Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. | |||
|   |     | 
|  06.02.2014, 10:37 | Сообщение #93 | 
| Интересующийся Регистрация: 06.05.2010 Адрес: Украина, Киев Авто: Белый Renault Fluence, 1.6 AT4 
					Сообщений: 99
				 Сказал(а) спасибо: 6 
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	 |   
			
			субъективные ощущения после прошивки: при -9 заводил - крутить как-то стал чуть-чуть дольше, что-ли ну а завод стал как-то уверенней, сразу всем двигателем (как натеплую), хотя может просто раньше на это внимание не обращал и это не -22 ) так что может угол и поменялся ) | 
|   |     | 
|  06.02.2014, 10:51 | Сообщение #94 | ||
| Ветеран Имя: Влад Регистрация: 14.07.2011 Адрес: Тверская Конаково Авто: Renault Fluence ph.2 Expression 1,6 Варик 
					Сообщений: 1,596
				 Сказал(а) спасибо: 91 
		
			
				Поблагодарили 212 раз(а) в 162 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Цитата: 
 Умник - мы здесь говорим о запуске!!!!! Ничего не работает пока не закрутится коленвал. Кроме бензонасоса но он к двигателю не относится. После запуска всё как ты пишешь, но пред запуском...... всё встает как прописано и от внешних факторов не зависит - а прописано с нова не правильно в машинах до 20... года не уверен что есть точная дата, просто собирают на разных заводах и даже странах и инфо может долго... Это не вирус и без подтверждения никто некто не чухнется, да и после не остановить до регламента. Последний раз редактировалось Vodinoy; 06.02.2014 в 10:53. | ||
|   |     | 
|  06.02.2014, 11:22 | Сообщение #95 | |||
| Живет здесь Регистрация: 06.04.2011 Адрес: РФ Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord  2,0 Sport AT 
					Сообщений: 4,273
				 Сказал(а) спасибо: 103 
		
			
				Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 ДАД - датчик абсолютного давления в состоянии покоя тоже имеет свой сигнал, если подать на него напряжение - вкл. зажигание и равен этот сигнал 760мм. рт. - сколько то вольт. Цитата: 
    Цитата: 
 
				__________________ Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. | |||
|   |     | 
|  06.02.2014, 11:34 | Сообщение #96 | 
| Живет здесь Регистрация: 06.04.2011 Адрес: РФ Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord  2,0 Sport AT 
					Сообщений: 4,273
				 Сказал(а) спасибо: 103 
		
			
				Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Смотри шире, чем выше плотность воздуха, тем больше кислорода в его объёме, тем лучше будет сгорать топливо. Вот по этому, по моему мнению, и задали угол дросселя = константа, но где то просчитались, а именно при околонулевых температурах. Но об этом тебе ещё рано рассказывать, до Швебса нужно дорости...................... ---------- Сообщение добавлено в 10:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:29 ---------- Мне уже поздно продвигаться, а душе пора подумать, а вот тебе нужно дейстительно двигаться и рости. Вот сюда глянь,на всякий случай........может до тебя что нибудь и дойдёт........а если нет, Бог тебе судья. http://fluence-club.ru/forum/member.php?u=2641 
				__________________ Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. | 
|   |     | 
|  06.02.2014, 12:26 | Сообщение #97 | 
| Ветеран Имя: Влад Регистрация: 14.07.2011 Адрес: Тверская Конаково Авто: Renault Fluence ph.2 Expression 1,6 Варик 
					Сообщений: 1,596
				 Сказал(а) спасибо: 91 
		
			
				Поблагодарили 212 раз(а) в 162 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  06.02.2014, 13:34 | Сообщение #98 | 
| Живет здесь  Имя: Евгений Регистрация: 01.09.2010 Адрес: Тульская обл. Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel 
					Сообщений: 4,710
				 Сказал(а) спасибо: 318 
		
			
				Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Но топливо при запуске ЭБУ всё равно будет лить исходя из температурных таблиц (если не предположить совсем простой вариант: каждому диапазону температур соответсвует своё время впрыска, типа от минус 10 до минус 5 - 7 мс; от 0-до плюс 5 градусов-5мс и т.д (цифры времени впрыска абстрактные)), там же наверняка заложены оконечные значения при достижении определённого порога температур (верхнего и нижнего), когда время впрыска при запуске минимально/максимально возможное, чтобы двигатель запустился.  Или ты думаешь, что ЭБУ пересчитывает время впрыска под конкретную температуру. Сильно сомневаюсь.... Если бы это было так, то наверняка ДС не было, а тут похоже на чётко установленное время впрыска, чуть его уменьшить в определённом диапазоне температур (околонулевой диапазон) и всё должно стать ОК.
		 
				__________________ Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!! | 
|   |     | 
|  06.02.2014, 13:52 | Сообщение #99 | ||
| Живет здесь Регистрация: 06.04.2011 Адрес: РФ Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord  2,0 Sport AT 
					Сообщений: 4,273
				 Сказал(а) спасибо: 103 
		
			
				Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 А всё таки ты так и не понял НИЧЕГО. Жаль. ---------- Сообщение добавлено в 12:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:50 ---------- Цитата: 
   
				__________________ Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. | ||
|   |     | 
|  06.02.2014, 17:38 | Сообщение #100 | |
| Местный Регистрация: 27.05.2011 Адрес: Красноярск Авто: Fluense комфорт 
					Сообщений: 167
				 Сказал(а) спасибо: 17 
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 | |
|   |     | 
|  | 
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |  | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |