|
|||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
Сообщение #1 |
|
Интересующийся
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Украина, Киев
Авто: Белый Renault Fluence, 1.6 AT4
Сообщений: 99
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
субъективные ощущения после прошивки:
при -9 заводил - крутить как-то стал чуть-чуть дольше, что-ли ну а завод стал как-то уверенней, сразу всем двигателем (как натеплую), хотя может просто раньше на это внимание не обращал и это не -22 ) так что может угол и поменялся ) |
|
|
|
|
|
Сообщение #2 |
|
Знаток
Регистрация: 25.11.2010
Адрес: Москва
Авто: Comfort AT
Сообщений: 479
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 39 раз(а) в 35 сообщениях
|
Сегодня ровно неделя как перепрошили. Крутить стал чуть больше это точно. Наверное на 1 или 2 оборота, заметно только утром, на холодную, но обороты ХХ при этом стали ровнее, возможно из-за того, что дополнительно промыл инжектор и дроссельную заслонку. По расходу и динамики изменений не заметил.
|
|
|
|
|
|
Сообщение #3 | |
|
Интересующийся
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Украина, Киев
Авто: Белый Renault Fluence, 1.6 AT4
Сообщений: 99
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
Цитата:
но отметил с удивлением, что при морозе на не разогретой машине не почувствовал тычка при переходе на вторую. ранее стабильно несколько раз при морозе переключал 2-3 раза стоя зад-перед чтобы разогреть коробку. сегодня выехал не "разминая" ,может показалось? хотя его трудно не заметить при морозе на не разогретой коробке. |
|
|
|
|
![]() |
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |